Explorer 2 Смена комплектации XLT

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#1
Добрый день уважаемые форумчане.

Я являюсь обладателем замечательного автомобиля Ford Explorer U2 1996 года выпуска в комплектации XLT для европы (точнее для Арабских эмиратов.

Машинку люблю и ухаживаю....перебрал абсолютно все..(осталось кузов вылечить)

И тут меня человек один знакомый заставил задуматься....дело в том, что он отдает мне под разбор експлорера с таким же двигом, и в том же кузове, но комплектация едди бауэр.

Собственно теперь вопрос к знатокам

Хочу я модифицировать свой агрегат до едика.
Я понимаю что самый простой вариант перекинуть абсолютно все......но это очень трудоемко, да и всякие примочки у меня уже стоят.....лениво переделывать.

Можно ли перекинуть только часть проводки ???? Возможно она одинаковая в какой-то части ???? или надо менять все ????

Отличия
1. климат контроль против ручной регулировки
2. 2дин магнитола с управлением для задних пассажиров
3. еще не смотрел, но помоему там еще и пневма передняя есть...


Остальное то понятно.....вырезать в двери место для кодового замка, третий стоп повесить в пятую дверь и обивки поменять много ума не надо.....вопрос именно в климате основной......


Буду признателен за любые ответы )))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
CoFFiN, Ты за зиму часто крутилки крутишь? Можешь просто поставить ветродуйку к задним пассажирам и ее подключить . У меня тоже араб и лишних разъемов под панелью не наблюдал .
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#3
На самом деле я очень часто пользуюсь управлением печки.

Да и я не хочу ставить только ЧАСТЬ комплектации, хочу полностью использовать ее возможности, как бы колхоз делать не хочу, если других вариантов нет, то я всю проводку и блоки управления к себе переставлю....просто думал может получится жизнь облегчить ?

По музыке то же самое, полностью хочу переставить усилитель и штатный сабвуфер и даже когда поставлю мультимедийник, я переведу его управление на задних пассажиров, с раздельными зонами просто помудрю немножко

Добавлено через 1 минуту
просто покупать я это все конечно бы не стал, а тут как бы есть возможность почти безболезненно для бюджета получить комплекташку посолидней )

Кстати еще вопрос.....в моей машине есть задние ПТФ, а на эдике нету, хотя кнопка на панели у него стоит......как так может быть ?
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
"Крутилки" на климат, заменив только "морду", не поменять, проводка абсолютно разная. Плюсом датчики температуры и освещенности.
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#5
Я понимаю что есть датчики температуры и освещенности, я даже понимаю, что есть отдельный электронный блок климата, тут вопрос именно в том, можно ли поменять только одну косу от климата и срастить ее с моей проводкой или же нужно менять всю проводку вообще........т.е. они совсем разные ? или все же в какой то части похожи.

Ну и такой вопрос....завязан ли климат с ЭБУ ДВС или нет ?

т.е. подкапотную проводку и мозги тоже перекидывать ? или можно мои оставить ?
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
под климатом если нет большой фишки. то придется поменять проводку под капотом.
торпеду с проводкой. на вентиляторе печки резистор можно просто установить(корпус печьки оставить старый) вакуум весь подходит.
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#7
Ок..спасибо...уже какая-то конкретика...а где искать большой разьем?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
а где искать большой разьем?
Прямо под климатом стоит - не ошибешься.

Я бы все таки сменил проводку целиком по салону, чтоб скруток не плодить, тем более у тебя есть донор. Все равно ведь менять как минимум подлокотник с задним пультом, премиум, радио, саб в заднем кармане, боротвой комп и скорее всего рсм, про торпеду с датчиком температуры справа от магнитолы и с датчиком света в передней рамке не забудь.

вырезать в двери место для кодового замка
Дверь левую я бы не пилил. Проще с донора снять. Домофон вещь нужная - кучу раз уже спасала. Разберешь, заодно и проводку сравнишь.

в моей машине есть задние ПТФ, а на эдике нету, хотя кнопка на панели у него стоит......как так может быть ?
Скорее всего эт на передние птф кнопка. Кинь фотку, где стоит, чтоб сориентироваться.

Кстати, раз уж у тебя араб, что будешь с кондеем из багажника делать? Придется ведь как то совмещать девайсы. Или он у тебя отсутствует?

Давай делай, раз уж загорелся и времени свободного в достатке, и не слушай тех кто отговаривает, мне даж интересно чем закончится.
Обычно народ ограничивается только двухцветной окраской и сменой сидений с вышивкой и наклеек на кузов. :)
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#9
Прямо под климатом стоит - не ошибешься.

Я бы все таки сменил проводку целиком по салону, чтоб скруток не плодить
Тоже уже к такому склоняюсь....надо просто еще одну машину купить, чтоб эту можно было поставить....просто без колес вообще никак

Дверь левую я бы не пилил. Проще с донора снять. Домофон вещь нужная - кучу раз уже спасала. Разберешь, заодно и проводку сравнишь.
Тоже не хочется, но цвет разный.....хотя все равно красить...подумаю
Кстати у меня на сигналке GSM модуль стоит, так что открыть машину для меня не проблема...даже без домофона

Скорее всего эт на передние птф кнопка. Кинь фотку, где стоит, чтоб сориентироваться.
Не встречал на експах передних ПТФ...обычно это дополнительный дальний
Стоит там где на арабе для задних ПТФ...под обогревом стекла на центральной консоли

Кстати, раз уж у тебя араб, что будешь с кондеем из багажника делать? Придется ведь как то совмещать девайсы. Или он у тебя отсутствует?
Отсутствует....а что должен быть ??? ни разу не встречал.....знаю 3 араба...ни на одном нету

Давай делай, раз уж загорелся и времени свободного в достатке, и не слушай тех кто отговаривает, мне даж интересно чем закончится.
Делать буду в любом случае.....как бы хоть кто отговаривать будет......просто по времени как раз беда.....

Обычно народ ограничивается только двухцветной окраской и сменой сидений с вышивкой и наклеек на кузов. :)
Бред.....я если делаю то полностью.......иначе смысла нет....от замены сидений он эдиком не станет...А покраска кстати у меня и так двухцветная....белый верх графитовый низ

Добавлено через 2 минуты
У меня другая думка - мне тут лимитед предлагают )))))) ушатанный правда....да и не очень дешево.....но блин......это лимитед
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#10
Ну вот созрел написань маленький отчетец.
Имеем:
1. Екслпорер 96 года в комплектации XLT для Арабских эмиратов.
Из бонусов в машине задняя пневма, кожа, люк, расширители арок, задние ПТФ. Все остальное по сути базовый вариант.

2. Експ 96 года в комплектации Eddie Bauer. Американец. Лобовой удар, Стреляные подушки безопасности. Основной удар по правой передней части авто - кузов завернуло вертолетом. Лонжерон рамы сложен на 90 градусов
Из бонусов - климат-контроль, штатный усилитель и саб. воздуховод печки для задних пассажиров, Бортовой компутер, Домофон на двери, Люк, Кожа, Расширители арок с ПОДНОЖКАМИ...вроде все.

Начало.
Сразу хочу сказать всем, кто хочет подобное повторить НЕ НАДО...ЗНАЛ БЫ ЧЕМ ОБЕРНЕТСЯ - НЕ НАЧИНАЛ БЫ.

Сам процесс замены проводки до безумия прост....снимаем одну, ставим другую...поэтому перейду сразу с нюансам.

Проблема не в разных комплектациях....проблема возникла в разных странах, для которых были изготовлены машины.........ОТЛИЧАЕТСЯ ВСЕ. Все разьемы другой формы и в другом месте....распиновка разьемов разная....я надеялся что оставлю проводку под капотом....НО...пришлось менять все.....проводку под капотом...проводку на двигателе (с частичной разборкой двигла)...Некоторые датчики на движке.....проводку автомата.......в общем смерть!!! Мучался месяц.....
Так же под замену проводка водительской двери, задние и передние фары (разные лампы и патроны)....
Разные разьемы в надголовной консоли (так же отличаются и сами лампы, которые стоят в подсветке)
Даже подрулевой переключатель имеет другую распиновку....по итогу поставил с донора проводку рулевой колонки и подрулевой.
Так же отличаются разьемы подушек безопасности на европу и америку.

Еще один момент, который я не учел.....на американце нет пневмы....поэтому пришлось скрещивать две проводки...и перепиновывать разьемы....

Так же пришлось спиливать болты крепления центральной консоли....а для американского варианта пришлось ставить резьбовые клепки в днище...

Так же из за климата пришлось менять не только печку, но и корпус элеткродвигателя под капотом...в нем есть дополнительнительный воздуховод на датчик в салоне.

Еще один момент...я правда еще не сделал, но это предстоит....НАДО МЕНЯТЬ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ!!!.. Там стоит датчик температуры и уровня масла....на моем поддоне есть отливка под этот датчик, но сквозного отверстия нет...поэтому проще поменять поддон.

Так же в американце нет задних ПТФ, поэтому пришлось тянуть дополнительную проводку под ПТФ и сразу поставил блок согласования для розетки прицепа.

Пятую дверь поставил с донора, т.к. в европейском варианте нет 3 стоп-сигнала.....правда на американской двери нет рамки под номер, но просветлить 7 дырочек проще, чем резать дверь болгаркой для установки стоп-сигнала..

Ну если в кратце, то все....


Рекомендации для тех кто все же попытается повторить подобный гемор.
1. Начинать такое можно только при наличии подноценного донора - покупать все это по отдельности...НЕРЕАЛЬНО...Всегда появится нюанс...и не хватит какой либо нужной запчасти.
2. Обязательно запастись электросхемами на эти комплектации.
3. Делать все только при наличии подьемника или ямы (Чесно...снимать бензобак на земле ОЧЕНЬ неудобно)
4. Сразу ориентироваться на месяц.....а если никакого опыта нет, то на 3

Добавлено через 6 минут
Да кстати....т.к. донор с лобовым ударом...бачек омывателя пострадал....и я так и не понял, Где должен стоять датчик уровня омывателя.....сам датчик у меня разломан, а на поврежденном бачке никаких лишних отверстий под него нету.....может кто сможет сфоткать датчик и бачек на своем авто???? А то даже не представляю как он там должен стоять....


Кстати еще вспомнил.....на американце нет проводки под поворотники в крыльях....т.е. просто нет...в принципе.......надо будет добавлять.....
Еще одно отличие......трос на индикатор передачи....цепляется к рулевой колонке, а его регулировочное колесико крепится к колонке снизу...дак вот даже они отличаются....ждя европы наклон на самом пластиковом кронштейне...а на колонке отливка прямая.....на америке наоборот...отливка на колонке с наклоном, а кронштейн прямой....
В Общем отличия мелкие....НО ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!!.....на каждом шагу засада выстреливает.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
Молодца! Мы в тебя верили. :)

Где должен стоять датчик уровня омывателя
В сторону пассажира, в самом низу, стоит отливка под герконовый датчик. На времянку поставь скрепку в разъем - эт чтоб борткомп у тебя постоянно не верещал.

на американце нет проводки под поворотники в крыльях....т.е. просто нет...в принципе.......надо будет добавлять.....
Зачем? Я бы не стал - и без них достаточно информативно. Хотя... два провода с передних фар не долго бросить, наверное.