Смазка в шрус игольчатый на Ford S-max

Roomel

Новичок
4
0
Ford S-Max 2014
г Малоярославец
#1
Приветствую ! Народ, подскажет кто чем можно заменить смазку внутреннего шруса?

Родная не поставляется на продажу, смазка Huskey Slipkote ® Polyurea CV Joint Grease, тоже невозможно найти. Кто что закладывает в шрус?
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#2
обычную смазку для шрусов графитовую кладу и не парюсь, еще ни один шрус от неё не помер
 

Roomel

Новичок
4
0
Ford S-Max 2014
г Малоярославец
#3
обычную смазку для шрусов графитовую кладу и не парюсь, еще ни один шрус от неё не помер
Нет...смазки с любыми твердми частицами. графитом, молибденом..не подходят в игольчатых триподах...вот есть почитать. одно из многих что попадалось мне https://forum.honda-club.ru/threads...-ljubye-tverdye-smazyvajuschie-dobavki.20081/
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
ну если так далеко копать то тогда оригинальная смазка ваше все, я себе брал для шрусов Mannol WR-2 Long Term Grease
 

Roomel

Новичок
4
0
Ford S-Max 2014
г Малоярославец
#5
Ну...оригинал тоже не поймешь что там...весь день названиваю официалам и кто что говорит....а толком сами не знают что предлагают.((
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Привет, я думаю, что у нас, так никто не загружается, шаровые и рулевые наконечники - синей или зеленой литиевой , шарусы - серой с молибденом. Если использовать рекомендации из представленной тобой статьи с классном NLGI 1,5, то поиск дает - Chevron Dura Lith Greases EP, дилеров в РФ хватает, я бы позвонил им и купил требуемое. Судя по тому, что нужна полная инертность к уплотнениям, то базовое масло смазки должно быть только синтетическое.
 

Roomel

Новичок
4
0
Ford S-Max 2014
г Малоярославец
#7
Привет, я думаю, что у нас, так никто не загружается, шаровые и рулевые наконечники - синей или зеленой литиевой , шарусы - серой с молибденом. Если использовать рекомендации из представленной тобой статьи с классном NLGI 1,5, то поиск дает - Chevron Dura Lith Greases EP, дилеров в РФ хватает, я бы позвонил им и купил требуемое. Судя по тому, что нужна полная инертность к уплотнениям, то базовое масло смазки должно быть только синтетическое.
Нет, не подходит она. ТАм загуститель литий указан, ...нашел заменитель (аналог) смазки Huskey Slipkote ® Polyurea CV Joint Grease ...это Motorcraft XG-5 (полное могу написать, но попозже, оно длинное. Есть в Аутодоке оно, тюбик 90 гр 600 с копейками стоит. Заказал его, буду брать и вымывать старую и потом закладывать уже ее. Ну и хомут Outiker тоже заказал, такие стоят на пыльниках. Так что сам спросил и уже ответ ночью нашел)))
Сообщение автоматически объединено:

ну если так далеко копать то тогда оригинальная смазка ваше все, я себе брал для шрусов Mannol WR-2 Long Term Grease
Лучше класть то, что ему нужно, замена смазки подойдет Motorcraft XG-5 . Полное название могу позже написать, но она есть в аутодоке...
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Забыл добавить, звонил официалам, в одном центре сказали что есть смазка. Начал узнавать, спецификация форда WSD-M1C230-A...мы, говорят, такую вкладываем... Хотя я спрашивал про внутренний шрус. Нашел по ней информацию..она только в НАРУЖНЫЙ шрус применяется, потому как содержит MoS2 молибден в своем составе!
Сообщение автоматически объединено:

ну если так далеко копать то тогда оригинальная смазка ваше все, я себе брал для шрусов Mannol WR-2 Long Term Grease
Вот полное название смазки Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1
 
Последнее редактирование: