Привет, я думаю, что у нас, так никто не загружается, шаровые и рулевые наконечники - синей или зеленой литиевой , шарусы - серой с молибденом. Если использовать рекомендации из представленной тобой статьи с классном NLGI 1,5, то поиск дает - Chevron Dura Lith Greases EP, дилеров в РФ хватает, я бы позвонил им и купил требуемое. Судя по тому, что нужна полная инертность к уплотнениям, то базовое масло смазки должно быть только синтетическое.
Привет, я думаю, что у нас, так никто не загружается, шаровые и рулевые наконечники - синей или зеленой литиевой , шарусы - серой с молибденом. Если использовать рекомендации из представленной тобой статьи с классном NLGI 1,5, то поиск дает - Chevron Dura Lith Greases EP, дилеров в РФ хватает, я бы позвонил им и купил требуемое. Судя по тому, что нужна полная инертность к уплотнениям, то базовое масло смазки должно быть только синтетическое.
Нет, не подходит она. ТАм загуститель литий указан, ...нашел заменитель (аналог) смазки Huskey Slipkote ® Polyurea CV Joint Grease ...это Motorcraft XG-5 (полное могу написать, но попозже, оно длинное. Есть в Аутодоке оно, тюбик 90 гр 600 с копейками стоит. Заказал его, буду брать и вымывать старую и потом закладывать уже ее. Ну и хомут Outiker тоже заказал, такие стоят на пыльниках. Так что сам спросил и уже ответ ночью нашел)))
Лучше класть то, что ему нужно, замена смазки подойдет Motorcraft XG-5 . Полное название могу позже написать, но она есть в аутодоке...
Сообщение автоматически объединено:
Сообщение автоматически объединено:
Забыл добавить, звонил официалам, в одном центре сказали что есть смазка. Начал узнавать, спецификация форда WSD-M1C230-A...мы, говорят, такую вкладываем... Хотя я спрашивал про внутренний шрус. Нашел по ней информацию..она только в НАРУЖНЫЙ шрус применяется, потому как содержит MoS2 молибден в своем составе!