Explorer 2 Сложно ли заменить заднюю часть рамы?

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Она ведь, насколько я понимаю - съёмная, на болтах.
Так вот, если менять, то что для этого нужно будет откручивать?
А вопрос возник, после снятия заднего бампера. Увидел, что крепления бампера подгнили, и имеются гнилые трещины на раме, В районе серёг рессор... :(
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
nikopel, Вот интересная тема на форуме есть, замена или варка рамы, ну и совсем недавняя тема - что делать с гнильем

Вот еще Акулыч описывал, как он делал своими руками - рама, задняя поперечина, серьги рессор правда на 1 Форд Эксплорер, ну кузовщина дело такое.

У меня на U2 тоже была такая проблема - рама в задней части лопнула слева, у Sahok4 заварили в гараже, латкой ;). Потом вообще отвалился амортизатор (сгнил). Там получается, куда не возьмись - все варить надо глобально, если по уму, а то получается, то не к чему варить, то в другом месте завтра сгниет. Ну и по времени смотри сам. Мне машина нужна была, а процесс восстановления кузовщины не быстрый, сам понимаешь. Я продал свой, вот он такой был, у меня еще и монопривод был ;) накинул 200.000 и взял Додж Дюранго. Тем по восстановлению много, можно глянуть в бортовых журналах

Вот хороший фотоотчет по восстановлению Форд Эксплорер.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Ну, как я понял, самое сложное, это - открутить подушки между рамой и кузовом?