nikopel, Вот интересная тема на форуме есть,
замена или варка рамы, ну и совсем недавняя тема -
что делать с гнильем
Вот еще Акулыч описывал, как он делал своими руками -
рама, задняя поперечина, серьги рессор правда на 1 Форд Эксплорер, ну кузовщина дело такое.
У меня на U2 тоже была такая проблема - рама в задней части лопнула слева, у Sahok4 заварили в гараже, латкой
. Потом вообще отвалился амортизатор (сгнил). Там получается, куда не возьмись - все варить надо глобально, если по уму, а то получается, то не к чему варить, то в другом месте завтра сгниет. Ну и по времени смотри сам. Мне машина нужна была, а процесс восстановления кузовщины не быстрый, сам понимаешь. Я продал свой,
вот он такой был, у меня еще и монопривод был
накинул 200.000 и взял Додж Дюранго. Тем по восстановлению много, можно глянуть в
бортовых журналах
Вот хороший
фотоотчет по восстановлению Форд Эксплорер.