Словил ошибку p1549

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#1
Здравствуйте фордоводы.

Машина потеряла тягу, на холостой упал до 600-700 оборотов. Больше жрет

Чтение ошибок дало такой результат.

P1000

P1549 интейк колектор циркуит маилфунктион

Расшифровки кодов знаю. Непойму только куда копать? Что где отпало? И как это исправить?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
P1000 - не ошибка, а информационное сообщение о том, что компьютер не закончил тесты проверки систем слежения за токсичностью выхлопа. Исчезнет сама собой через некоторое время, когда самопроверки закончатся.
P1549 - ошибка по впускному коллектору, точнее не подскажу. Проверь датчики, для начала ДМРВ.
Вот что дают поиски по Пиндосским форумам:
P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection. The reason of Lincoln Navigator P1549 OBD-II Engine Trouble Code is P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection.
А вот тут на схеме и сама деталька, ее смотри, в ее цепи обрыв: http://www.ebay.com/itm/Lincoln-FOR...L-V8-Engine-Actuator-3L3Z9B742A-/251950745414
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
P1549 - неисправность клапана изменения геометрии впускного коллектора. Находится в центре коллектора, ближе к переборке. Смотрим одета ли фишка, прозваниваем катушку клапана на целостность.
P1000 - забить и не думать, это не ошибка.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#4
Скорее всего засрало заслонку изменения длинны впуска
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#5
Спасибо за ответы. У меня мотор 32клапана. Чуть не такой как на схеме