P1000 - не ошибка, а информационное сообщение о том, что компьютер не закончил тесты проверки систем слежения за токсичностью выхлопа. Исчезнет сама собой через некоторое время, когда самопроверки закончатся.
P1549 - ошибка по впускному коллектору, точнее не подскажу. Проверь датчики, для начала ДМРВ.
Вот что дают поиски по Пиндосским форумам:
P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection. The reason of Lincoln Navigator P1549 OBD-II Engine Trouble Code is P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection.
А вот тут на схеме и сама деталька, ее смотри, в ее цепи обрыв: http://www.ebay.com/itm/Lincoln-FOR...L-V8-Engine-Actuator-3L3Z9B742A-/251950745414
P1549 - неисправность клапана изменения геометрии впускного коллектора. Находится в центре коллектора, ближе к переборке. Смотрим одета ли фишка, прозваниваем катушку клапана на целостность.
P1000 - забить и не думать, это не ошибка.