Explorer 4 Сломана пружина клапана в среднем цилиндре

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#1
Ситуация такая!

Авто Форд Эксплорер 2007 года.

Прошлым летом двигатель начал пятерить... съездил к Тимуру в сервис, быстро установили причину: сломана пружина клапана в среднем цилиндре слева...
В общем не за дорого поменяли мне в Тимуровском сервисе пружину впускного клапана и я довольный уехал...

...проехал тыщ 6-8 километров...

Вчера ситуация повторилась, опять мотор стал сильно пятерить с характерными звуками, но закончилось всё гораздо более плачевно: на холостых мотор заглох и далее уже стартером не прокручивается... скорее всего клапан рассухарился и провалился в цилиндр (молюсь, чтобы не сломался и не расхерачил мне зеркало цилиндра)

Вопрос:
Из-за чего может ломаться вторая пружина на одном и том же клапане? (что-то мне показалось по звукам, что примерно там же кипишь, Соответственно если сломалась та же пружина )

В понедельник планирую позвонить посоветоваться с Тимуровцами, но сейчас буду благодарен, если кто-то выскажет свои предположения.
 
Последнее редактирование модератором:

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#3
200 с небольшим тыщ км
 
Последнее редактирование:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#4
На американцах брак-- редкость, и если одна пружина сломалась, то и у других срок службы кончился. А может неудачно засухарили, вскрытие покажет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Если стартер не крутит, значит клапан уже в цилиндре, и поршень в него упёрся. Если это случилось на холостых, то есть шанс, что обойдётся заменой одного клапана. Намного хуже, было бы если бы клапан сломался, а поршень продолжал бы двигаться, и размолотил бы весь цилиндр.
 
Последнее редактирование модератором:

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#6
Мотору действительно кранты... на этот раз сломалась пружина в 6-ом...
 
Последнее редактирование модератором: