Ситуация такая!
Авто Форд Эксплорер 2007 года.
Прошлым летом двигатель начал пятерить... съездил к Тимуру в сервис, быстро установили причину: сломана пружина клапана в среднем цилиндре слева...
В общем не за дорого поменяли мне в Тимуровском сервисе пружину впускного клапана и я довольный уехал...
...проехал тыщ 6-8 километров...
Вчера ситуация повторилась, опять мотор стал сильно пятерить с характерными звуками, но закончилось всё гораздо более плачевно: на холостых мотор заглох и далее уже стартером не прокручивается... скорее всего клапан рассухарился и провалился в цилиндр (молюсь, чтобы не сломался и не расхерачил мне зеркало цилиндра)
Вопрос:
Из-за чего может ломаться вторая пружина на одном и том же клапане? (что-то мне показалось по звукам, что примерно там же кипишь, Соответственно если сломалась та же пружина )
В понедельник планирую позвонить посоветоваться с Тимуровцами, но сейчас буду благодарен, если кто-то выскажет свои предположения.
Авто Форд Эксплорер 2007 года.
Прошлым летом двигатель начал пятерить... съездил к Тимуру в сервис, быстро установили причину: сломана пружина клапана в среднем цилиндре слева...
В общем не за дорого поменяли мне в Тимуровском сервисе пружину впускного клапана и я довольный уехал...
...проехал тыщ 6-8 километров...
Вчера ситуация повторилась, опять мотор стал сильно пятерить с характерными звуками, но закончилось всё гораздо более плачевно: на холостых мотор заглох и далее уже стартером не прокручивается... скорее всего клапан рассухарился и провалился в цилиндр (молюсь, чтобы не сломался и не расхерачил мне зеркало цилиндра)
Вопрос:
Из-за чего может ломаться вторая пружина на одном и том же клапане? (что-то мне показалось по звукам, что примерно там же кипишь, Соответственно если сломалась та же пружина )
В понедельник планирую позвонить посоветоваться с Тимуровцами, но сейчас буду благодарен, если кто-то выскажет свои предположения.
Последнее редактирование модератором: