Видимо спасение утопающих, дело рук...... Решение выбрал следующее: замок ставим в положение выкл. (OFF) - все контакты разомкнуты, к блоку управляющему коммутациями подключил модуль запуска двигателя AVM 3+. Что в результате:
1 - исключил ВСЮ механическую коммутацию (посредством замка зажигания: личинка.... пластиковый привод - блок переключений)
2 - управление бортовым питанием нажатием кнопки:1 - аксессуары (магнитола, стеклоподъемники и т.д.), 2 - зажигание, 3 - стартер. Длительное нажатие (с педалью тормоза) - старт двигателя из выключенного. Длительное нажатие (2 сек.) с работающим двигателем - полное глушение в положение выкл. (OFF).
Из минусов - монтаж ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования и грамотное врезание в бортовую сеть и..
САМОЕ главное - (предполагаю) проблемы с запуском при севшем аккумуляторе.
Система обкатана - удовольствие получено. Необычно - рука автоматически тянется к замку зажигания и прикольно....
1 - исключил ВСЮ механическую коммутацию (посредством замка зажигания: личинка.... пластиковый привод - блок переключений)
2 - управление бортовым питанием нажатием кнопки:1 - аксессуары (магнитола, стеклоподъемники и т.д.), 2 - зажигание, 3 - стартер. Длительное нажатие (с педалью тормоза) - старт двигателя из выключенного. Длительное нажатие (2 сек.) с работающим двигателем - полное глушение в положение выкл. (OFF).
Из минусов - монтаж ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования и грамотное врезание в бортовую сеть и..
САМОЕ главное - (предполагаю) проблемы с запуском при севшем аккумуляторе.
Система обкатана - удовольствие получено. Необычно - рука автоматически тянется к замку зажигания и прикольно....
Вложения
-
65.6 КБ Просмотры: 222
-
69.9 КБ Просмотры: 173
Симпатии:
Понравилось одному пользователю