Вечер добрый! Сильно не пинайте, поиском не нашел аналогичную тему. Я в ваших рядах новичок. Месяц назад приобрел первого Экспедишена 2001 год Эди Бауер. Ездил кайфовал, но не нравился мне люфт в кочерге. Сегодня доехал до дома, машину заглушил, ушел домой. Вечером решил поехать до магазина, сел в машину, кочергу на себя, а там что-то хрустнуло и кочерга начала сильно болтаться, передачи не включаются. Вскрытие показало, что лопнул вал (не знаю как правильно называется, пусть будет вал). Ниже привожу фото увиденного. Собственно вопрос:
1 - можно ли это как-то заварить? (но судя по увиденному, там какой-то порошковый метал) , или лучше взять с разборки кочергу в сборе?
2 - если брать кочергу с разборки, сложно ли это всё поменять самому и сколько займет времени и есть ли какие-нибудь подводные камни при замене? (инструмент есть, руки вроде не совсем из ..опы растут)
3 - может кто продает недалеко от Перми? А то я так понял, что у нас в городе на разборках такие машины хрен найдешь. Ближайшее, где нашел- на дроме в Новосибе и ценник почти 6 килорублей, но это ещё и доставка долгой будет, а машина капец как нужна.
1 - можно ли это как-то заварить? (но судя по увиденному, там какой-то порошковый метал) , или лучше взять с разборки кочергу в сборе?
2 - если брать кочергу с разборки, сложно ли это всё поменять самому и сколько займет времени и есть ли какие-нибудь подводные камни при замене? (инструмент есть, руки вроде не совсем из ..опы растут)
3 - может кто продает недалеко от Перми? А то я так понял, что у нас в городе на разборках такие машины хрен найдешь. Ближайшее, где нашел- на дроме в Новосибе и ценник почти 6 килорублей, но это ещё и доставка долгой будет, а машина капец как нужна.