Здравствуйте, друзья!
В эту пятницу случилась неприятность - сломался бензонасос на Рязанском проспекте в сторону области, во втором ряду, рядом с метро. Выручили мужики из офиса - пришли и помогли столкнуть с дороги, потом привезли бензин и когда это не помогло, на ремне сопроводили на бесплатную парковку в Выхино.
Суббота прошла в изучениях мануалов и чужого опыта. Мозговым штурмом были найдены варианты от "тащить на ремне в ара-сервис в Новокосино" до "прорезать в салоне люк для доступа к бензонасосу. Еще были варианты снять бак прямо там и поменять бензонасос (я конечно под машину помещаюсь, но не на столько был уверен в своих силах), еще предлагалось купить бензонасос, окунуть его в канистру с бензином, подцепиться к проводам и к топливной магистрали и доехать до эстакады в соседнем гаражном комплексе, где снять бак и поменять насос на рабочий. Снимать бак на земле не хотелось, да и вообще его снимать не хотелось. А ну как встанешь где-нибудь на трассе, или на крымском курорте прихватит - и все, или самому с машиной иметь настоящий мощный секас или отдать много денег в местный сервис, ага, или мало денег, но сначала номера московские снять.
Решение пришло спонтанно - врезать в магистраль подвесной насос от ГАЗ-3110 и ехать к месту ремонта. Врезать решил перед топливным фильтром - получилось достаточно удобно. В качестве переходников со стороны входа использовал шланг ф12мм, который к насосу прихватил хомутом, для коннектора магистрали отломал один из сосков старого фильтра, который и зажал хомутом в другой конец шланга. С другой стороны насоса было проще - шланг ф8 и два хомута на фильтр и на насос. Запитывал насос от реле бензонасоса (есть на фото), плюс от реле, минус от болта крепления круиз-контроля. Пришлось тянуть провода вдоль рамы под капот, использовал маленькие пластиковые стяжки по 100 руб за пачку. Насос закрепил через вибропрокладку прямо в зажиме фильтра, фильтр подвесил выше на стяжки, шланги расположил без перегибов. Врезал, завел, погазовал - работает отлично, провалов нет. Пока ехал к месту ремонта, подумал - а зачем собственно, когда все работает, а раз работает - не трогай! Остались вопросы - насос при заведенной машине работает постоянно, так и должно быть? Нужно ли удалять из бака неисправный насос, если исправный и через него нормально просасывает? Если удалять насос из бака, то и подключать работающий насос нужно на контакты прежнего, а там еще какой-то драйвер насоса должен быть, или это только на вторых поколениях появилось?
Затраты:
Насос топливный ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406.10 электрический в сборе с кронштейном СОАТЭ 50113901 - 1 * 2400,00
Хомут ленточный 008-012мм NORMA - 2 * 25,00
Хомут ленточный 012-018мм NORMA - 2 * 25,00
Шланг топливный GATES d=12мм (1м) - 0,5 * 360
Клемма под болт М6 ПВХ АЭНК - 2 * 8,00 (пришлось обтачивать напильником, меньше не было)
Провод акустический ШВПМ 5м (сечение 2х1.0мм кв.) - 1 * 180,00
Пол метра шланга восьмерки, пластиковые стяжки и изолента у меня были, покупать не понадобилось. Еще очень выручила картонка, которая у меня выполняет функцию коврика в багажнике и стрелковые очки в бардачке - от брызг бензина не спасли, но осыпающийся сверху мусор успешно задерживали.
Плюсов вижу несколько - 1) врезать насос можно в любых условиях, хоть на обочине. 2) если насос снова сгорит - менять 10 минут. 3) насос мощный и недорогой.
Возможно плюсов больше. Минусы - снаружи слышно как работает бензонасос. Гарантия на насос - 40000 км. Про остальные минусы скоро узнаем
Буду признателен за ваши советы, мнения, критику.
В эту пятницу случилась неприятность - сломался бензонасос на Рязанском проспекте в сторону области, во втором ряду, рядом с метро. Выручили мужики из офиса - пришли и помогли столкнуть с дороги, потом привезли бензин и когда это не помогло, на ремне сопроводили на бесплатную парковку в Выхино.
Суббота прошла в изучениях мануалов и чужого опыта. Мозговым штурмом были найдены варианты от "тащить на ремне в ара-сервис в Новокосино" до "прорезать в салоне люк для доступа к бензонасосу. Еще были варианты снять бак прямо там и поменять бензонасос (я конечно под машину помещаюсь, но не на столько был уверен в своих силах), еще предлагалось купить бензонасос, окунуть его в канистру с бензином, подцепиться к проводам и к топливной магистрали и доехать до эстакады в соседнем гаражном комплексе, где снять бак и поменять насос на рабочий. Снимать бак на земле не хотелось, да и вообще его снимать не хотелось. А ну как встанешь где-нибудь на трассе, или на крымском курорте прихватит - и все, или самому с машиной иметь настоящий мощный секас или отдать много денег в местный сервис, ага, или мало денег, но сначала номера московские снять.
Решение пришло спонтанно - врезать в магистраль подвесной насос от ГАЗ-3110 и ехать к месту ремонта. Врезать решил перед топливным фильтром - получилось достаточно удобно. В качестве переходников со стороны входа использовал шланг ф12мм, который к насосу прихватил хомутом, для коннектора магистрали отломал один из сосков старого фильтра, который и зажал хомутом в другой конец шланга. С другой стороны насоса было проще - шланг ф8 и два хомута на фильтр и на насос. Запитывал насос от реле бензонасоса (есть на фото), плюс от реле, минус от болта крепления круиз-контроля. Пришлось тянуть провода вдоль рамы под капот, использовал маленькие пластиковые стяжки по 100 руб за пачку. Насос закрепил через вибропрокладку прямо в зажиме фильтра, фильтр подвесил выше на стяжки, шланги расположил без перегибов. Врезал, завел, погазовал - работает отлично, провалов нет. Пока ехал к месту ремонта, подумал - а зачем собственно, когда все работает, а раз работает - не трогай! Остались вопросы - насос при заведенной машине работает постоянно, так и должно быть? Нужно ли удалять из бака неисправный насос, если исправный и через него нормально просасывает? Если удалять насос из бака, то и подключать работающий насос нужно на контакты прежнего, а там еще какой-то драйвер насоса должен быть, или это только на вторых поколениях появилось?
Затраты:
Насос топливный ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406.10 электрический в сборе с кронштейном СОАТЭ 50113901 - 1 * 2400,00
Хомут ленточный 008-012мм NORMA - 2 * 25,00
Хомут ленточный 012-018мм NORMA - 2 * 25,00
Шланг топливный GATES d=12мм (1м) - 0,5 * 360
Клемма под болт М6 ПВХ АЭНК - 2 * 8,00 (пришлось обтачивать напильником, меньше не было)
Провод акустический ШВПМ 5м (сечение 2х1.0мм кв.) - 1 * 180,00
Пол метра шланга восьмерки, пластиковые стяжки и изолента у меня были, покупать не понадобилось. Еще очень выручила картонка, которая у меня выполняет функцию коврика в багажнике и стрелковые очки в бардачке - от брызг бензина не спасли, но осыпающийся сверху мусор успешно задерживали.
Плюсов вижу несколько - 1) врезать насос можно в любых условиях, хоть на обочине. 2) если насос снова сгорит - менять 10 минут. 3) насос мощный и недорогой.
Возможно плюсов больше. Минусы - снаружи слышно как работает бензонасос. Гарантия на насос - 40000 км. Про остальные минусы скоро узнаем
Буду признателен за ваши советы, мнения, критику.
Вложения
-
106.8 КБ Просмотры: 489
-
86.3 КБ Просмотры: 508
-
67.4 КБ Просмотры: 458
-
51.3 КБ Просмотры: 530
-
61.6 КБ Просмотры: 545
-
54.8 КБ Просмотры: 509