Ситуация такая,вчера решил проверить давление в запасном колесе,опустил колесо на землю,проверил давление, накачал до 2.8 атм. и стал поднимать обратно, на половине пути колесо перестало подниматься,при этом ручка продолжала свободно вращаться, снял колесо и тогда трос (без нагрузки) спокойно залез в механизм, разобрав эту лебёдку увидел что желобки для укладки троса поломаны ,гнездо г(где и живёт начало троса с набалдашником) разбито и создалось впечатление что набалдашник тоже колхозный, трос , в момент когда набалдашник выскакивал из гнезда, попадал между корпусом и катушкой,на которую должен наматываться,и пережёвывался, т.е троса практически нет ,он весь перетёрт\пережёван. У кого такое было и как с этим боролись? езжу пока без запаски и хорошо осознаю что закон подлости никто не отменял