Ошв, мотор 4,0,95 год, делался так тыщь 40 назад , проблем нет кроме как последние 20 тысяч начал поджирать масло, эдак грамм около 100/ 200 т на 1000, ну думаю что мож так и надо, время пришло, нехай питаться.
Подсадили на самоизаляцию блин, скучно стало, скинул крышки ГБЦ, открутил ось кормысел сначала на правой голове и БЛЯ!? на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на впускных стоят как новые, реально в достойном состоянии, резина даже не успела потерять эластичность.
Полтергейс думаю, хрень какаето, скидаваю на левой голове и там такая же фигня на впуске стоят а на выпускных висят на клапанах.
Я конечно же их поменял на новые хотя и эти не УСТАЛИ, НО ЧТО-ТО НЕ НЕ ДОГОНЯЮ ПОЧЕМУ ОНИ СЛЕЗЛИ ИМЕННО С ВЫПУСКА?
НА ВСЕХ 6 ЦИЛИНДРАХ, РЕЙНЗ ВИКТОР СТЯЛ, не устали, пробовал их обратно впихнуть на 3,4 от руки входят дальше хер. Снять в обратно не очень легко.
ПОВТОРЮСЬ ТОЛЬКО НА ВЫПУСКНЫХ!!
Есть ли мысли у Сообщества на данную тему?
Подсадили на самоизаляцию блин, скучно стало, скинул крышки ГБЦ, открутил ось кормысел сначала на правой голове и БЛЯ!? на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на впускных стоят как новые, реально в достойном состоянии, резина даже не успела потерять эластичность.
Полтергейс думаю, хрень какаето, скидаваю на левой голове и там такая же фигня на впуске стоят а на выпускных висят на клапанах.
Я конечно же их поменял на новые хотя и эти не УСТАЛИ, НО ЧТО-ТО НЕ НЕ ДОГОНЯЮ ПОЧЕМУ ОНИ СЛЕЗЛИ ИМЕННО С ВЫПУСКА?
НА ВСЕХ 6 ЦИЛИНДРАХ, РЕЙНЗ ВИКТОР СТЯЛ, не устали, пробовал их обратно впихнуть на 3,4 от руки входят дальше хер. Снять в обратно не очень легко.
ПОВТОРЮСЬ ТОЛЬКО НА ВЫПУСКНЫХ!!
Есть ли мысли у Сообщества на данную тему?
Последнее редактирование: