Explorer 2 Слезли маслосъёмные колпачки с выпускных клапанов

karkiller

Новичок
3
0
Ford U 2. 1995.
Москва
#1
Ошв, мотор 4,0,95 год, делался так тыщь 40 назад , проблем нет кроме как последние 20 тысяч начал поджирать масло, эдак грамм около 100/ 200 т на 1000, ну думаю что мож так и надо, время пришло, нехай питаться.
Подсадили на самоизаляцию блин, скучно стало, скинул крышки ГБЦ, открутил ось кормысел сначала на правой голове и БЛЯ!? на выпускных клапанах масло отражательные колпачки слезли с направляющих а на впускных стоят как новые, реально в достойном состоянии, резина даже не успела потерять эластичность.
Полтергейс думаю, хрень какаето, скидаваю на левой голове и там такая же фигня на впуске стоят а на выпускных висят на клапанах.
Я конечно же их поменял на новые хотя и эти не УСТАЛИ, НО ЧТО-ТО НЕ НЕ ДОГОНЯЮ ПОЧЕМУ ОНИ СЛЕЗЛИ ИМЕННО С ВЫПУСКА?
НА ВСЕХ 6 ЦИЛИНДРАХ, РЕЙНЗ ВИКТОР СТЯЛ, не устали, пробовал их обратно впихнуть на 3,4 от руки входят дальше хер. Снять в обратно не очень легко.
ПОВТОРЮСЬ ТОЛЬКО НА ВЫПУСКНЫХ!!
Есть ли мысли у Сообщества на данную тему?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Прочитал. Подумал. Протер фары. Перечитал. Не, все нормально. На выпускных стоят, а на выпускных слезли. А как иначе?
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#3
Такое бывает от перегрева пусть даже кратковременного
 

karkiller

Новичок
3
0
Ford U 2. 1995.
Москва
#4
Да не разу не кипел, вроде бы.
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня перепресовал все колпачки, впускные снимал при помощи ударного съемника сходили с 2 х 3 х ударов, выпускные висели на клапанах, запресовывал до половины входили от руки с натягом потом добивал молотком покачал клапана не заметил болтанки в направляющих. Двигатель не перегревал не кипел не разу.
В общем хрень какая-то.
 
Последнее редактирование:

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#5
Первый раз полез? Может до тебя кто то делал и недобил колпачки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Что за ударный съёмник? С обратным молотком типа? К чему такие сложности? На первом Форд Эксплорере снимал пассатижами или чем то вроде. Равно как и на нынешней афте, они одинаковые, если не по размерам, то по конструкции
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Я правильно понимаю что резиновые сальнички маслосъемных колпачков вылетели из гнезд ? Встречал такое несколько раз, тоже на выпускных. Я пришел к выводу что это дефект самих колпачков, чуть другая конструкция нежели оригинал и вот такой эффект. Смените колпачки на оригинал или проверенный заменитель.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Screenshot_20200427_010320_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200427_010311_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200427_010410_com.yandex.browser.jpg
А можно фото колпачков? Няп, они с тарелкой, которую пружина клапана прижимает к голове. Тогда он физически не может слезть. У меня сейчас лежит головка, надо посмотреть. Если слезли подобные синеньким, то можно не удивляйтесь, а если oe-style то я хз...
Screenshot_20200427_010410_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200427_010311_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200427_010320_com.yandex.browser.jpg
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Слезает не колпачек, а резинка вылетает из основания и болтается на клапане.
По картинке сложно понять. Купите оригинал. Мале и виктор не всегда в точности копируют оригинал. С фелпро не было проблем.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#10
Менял вчера колпачки на своем.Тоже штук пять болтались на стержнях,еще 4 слезли от руки и лишь 3 снял щипцами. Но у меня изношены были сильно,даже рабочей кромки не осталось.