Explorer 1 Слетел один из патрубков, не могу найти откуда

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#1
Всем доброго дня!

Почему слетел патрубок?

Отзовитесь кто-нибудь, нужна помощь... утром заводил машину(форд Форд Эксплорер. 94гв) и слетел один из патрубков, вот тут

слетел патрубок фото.jpg

а вот куда он делся найти не могу! и вообще от чего он должен идти... Он у меня был не закреплён и с этой проблемой не сталкивался. Плиз, подскажите кто есть на форуме, а то очень срочно надо ехать, а я разобраться не могу!

слетел патрубок.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#2
Не мог же он бесследдно пропасть! исчи и ты его найдешь!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
1.Управление заслонкой распределения обдува салона;
2.Датчик МАП (не МАФ)если он есть;
3.На коробочку воздухоочистителя;
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
От туда могут выходить, линии вакуума на 1. Кран печки, 2. Положение заслонок печки, Вакуумный модулятор, Смотри внимательнее, ка было сказано выше, без следно он исчезнуть не мог, в принцыпи не чего криминального нет кроме модулятора, но ты это сразу почувствуешь.

Добавлено через 1 минуту
Присмотрелся, на модулятор и печку у тебя линии идут, смотри внимательнее, может в низ упала трубка.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#6
сходил заглянул под капот. трубка оттуда ведет к баклуше круиза на правом (если смотреть в морду) брызговике и присоединяется к нему со стороны салона, то есть от водителя. У меня на механике так вот в аккурат между бачком сцепления и баклушей на баклуше круиза стоит пиптик к нему она и ведет, трубка эта.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Донец, На круиз у него идет нижняя трубка которая под вакуумом от ГТЦ, если у него стоит ЕГР то вполне возможно идет на него.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#8
Всем огромное спасибо, что отозвались , пошёл искать...
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#9
Короче полазил я посмотрел, прикинул, что и куда должно было полететь и нашёл вот такую херню, по другому назвать не могу!

А так как я ранее не припоминаю что за трубка здесь должна была стоять, предположительно надел этот "колпочёк" и о чудо!!! машинка опять зашелестела, обороты 600, не плавают не дёргают... Я в смущении :shock: что можете на это сказать?

При этом, пока ездил без этой пипки, машина как то очень резво себя вела и что совсем меня смутило скорости стали переключаться на порядок раньше:? Как будет сейчас не знаю , поеду по делам , покатаюсь примерно 100км потом приеду отпишусь. А пока жду ваших размышлений по этому поводу.

И ещё раз спасибо, тем кто отозвался!

IMG_20121029_124656.jpg IMG_20121029_124705.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#10
ЧиВ, я вот смотрю на фотку и не могу понять, у тебя клапан PCV (вентиляции картерных газов) подключен или нет? На первой фотке под ежиком беленький торчит!

клапан PCV.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
FAPyk, Присмотрись, увидишь что подключен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
затычка там может присутствовать на одном-двух штуцерах. У меня была, проепалась, ставил колхоз какой то, а потом задействовал для ГБО
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#13
Ну вот я и покатался.

Машина работает в прежнем режиме, но почему то иногда тупит, а именно: когда даёшь газку, он его давать как то не всегда хочет.

Ты вроде давишь на гашетку а обороты с горем по полам набирают 3000, начинают переключаться скоростя, но с первой на вторую перебрасывает примерно на 2000, а вот третья и четвёртая только после трёх, соответственно додавливаешь уже в пол и как не странно врубается кик-даун.....

Крокодил начинает рвать с места, как будто увидел добычу и затем начинает равномерно работать, переключение примерно на 2000, на педаль машина хорошо отзывается и потом со временем всё заново начинается :chin: А началось всё с того что вышел из строя фильтр АКПП и мои мозги , вернее его , перестали работать. Пришлось разобрать всё почистить , поменять фильтр , прокладки и всё, на этом я решил остановиться.

Всё собрал на место, машина поехала, но как то не так, как хотелось бы. Да и расход бенза по городу стал намного выше, а по трассе как это ни смешно наоборот меньше!

Последние замеры показали, что на трассе он кушает 10-11л а по городу может и до 30л дойти. Вот не могу понять из за чего так.........

Если что то непонятно пишу, то ПАРДОНЬТЕ, я фордовод молодой совсем не опытный ..... это у меня первый ФОРД, да и с АКПП первый раз столкнулся и поэтому к вам просьба большая пишите немного попонятней а тоя ни хрена ни понимаю и чувствую себя:crutches: примерно как то так .!( зарание спасибо за понимание) Жду каких-нибудь советов!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
А началось всё с того что вышел из строя фильтр АКПП и мои мозги , вернее его , перестали работать.
Вот тут сейчас мои мозги перестали работать, это как он вышел из строя??? У меня в голове только одно, забился причем так что перестал фильтровать, и я удивлен если это так, то как ты не спалил автомат??? Может я думаю что не так, ты поясни....
Причем если забился то сранью от фрикционов, то тогда у тебя коробка передает тебе пламенный привет.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#15
Я не знаю как именно, но когда я его достал, сеточки внутри фильтра были порваны. И вообще мне представилась такая картина, что старый владелец совсем не смотрел за коробкой: внутри всё было чёрное, чёрный осадок, чёрное масло.... Я боялся, что когда соберу и покатаюсь у меня тоже будет всё такое, по вероятности не исправности коробки, но пока, я примерно откатал 3500-4000км за последнии три недели и всё вроде бы как в норме.

А перебирать коробку (мозги) я начал из за того, что машина заводилась, но когда включал скорость, глохла. Здесь на форуме подсказали что это клапан ускорителя закусило, так оно и было. Всё почистил всё собрал обратно и всё. Вот и вся история! И ещё раз попрошу не пинать сильно:tomatoes: если не все свои мысли правильно выражаю, это ведь мой первый "разбор" .

Ах да чуть не забыл, уважаемые фордоводы подскажите пож., у меня после всей этой сборки начала тупить задняя скорость, если машина стоит под уклоном вперёд, то приходится жать на гашетку до 3000 что бы машина тронулась, а на ровном месте особо такого не заметно, хотя раньше при включении задней, колёса гребли асфальт, в чём может быть дело?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
А клапан "ускорителя", я так понимаю это клапан регулятора давления в основной магистрали? А поршень реверса вынимал? Если не вынимал, там тоже могла скопиться грязь. А трогается вперед нормально, или тоже на гашетку нужно давить? По хорошему после рваного фильтра нужно менять масло во всей системе полностью. Дело может быть в слабом основном давлении, надо было поменять пружинки на усиленные в регуляторе давления.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#17
Вынимал всё что можно было вынуть и потом промывал, некоторые так сказать поршни ни как ни хотели выходить, но потом как то всё равно достал. А вот про пружинки я уже перед сборкой подумал, а заказывать у нас слишком долго ( прокладки на мозги я ждал 2-а месяца) и то ели нашёл. Масло как мне показалось вытекло много пока запчасти ждал, залил потом 7л , а вообще есть вопрос, сколько туда должно входить? При включении передач вперёд, машина в принципе отзывается хорошо. А вообще у меня тоже такая мысль проскакивала по поводу давления .
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#18
Если по доброму, коробка передач нужно снимать и ревизировать, наверняка если было грязное масло - конец фрикционам, возможно и тормозным лентам, а промывка гидромозга, это полумера и ненадолго.