Expedition 1 Слабо охлаждает кондиционер

25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#1
Всем доброго дня!
Такая история:
Передний кондиционер работает исправно. Но после покупки машины ни разу его не проверял.
Он точно работает уже год у меня.
Но на днях была безумная жара и при включённом на максимум кондее его не хватает. Но основной вопрос в том, куда он вообще дует?
Ведь при включении кондея, нельзя отрегулировать направление воздуха.
И когда подносишь руку к решетке вентиляции, то дует слабо-слабо. При этом вентилятор работает на полную.
Заехал на заправку конлеев, они сказали, что он исправен и полностью заправлен.
Может быть из-за старости машины воздух из кондея теряется под торпедой и лишь немного доходит до решёток вентиляции?
Это только у меня так?
Как у вас работает передний кондиционер?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Засран испаритель с внешней стороны. Соединения воздуховодов тоже неидеальны, особенно если туда лазили рукоджобсы. Салонника нет? А то мож тоже засран. Но скорее его нет
Сообщение автоматически объединено:

В каком смысле нельзя регулировать направление?
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#3
Gudwin, не, испаритель новый. Из штатов заказывал.
Сообщение автоматически объединено:

В каком смысле нельзя регулировать направление?
Ну как, ведь за включение конлея отвечает та же крутилка, что и отвечает за направление воздуха в ноги, в руки, стекло. Её повернул на АС и все.
Или я чего-то не знаю?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Сорян, у меня вариант Линкольн Навигатор, там кнопки и ничего не мешает. С крутилками не общался
Сообщение автоматически объединено:

Я при инспекции кондея пролепил все стыки воздуха какой то херней типа самоклея-поролона, а тж кое где ленту псул использовал
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Ну как, ведь за включение конлея отвечает та же крутилка, что и отвечает за направление воздуха в ноги, в руки, стекло. Её повернул на АС и все.
Или я чего-то не знаю?
Насколько я помню там два или три положения заслонок на кондиционере-из передних решеток и стекло+ноги.
Режимы остальные то вообще переключаются крутилкой?А то когда нет входного вакуума на переключатель то дует везде понемногу.
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#6
Насколько я помню там два или три положения заслонок на кондиционере-из передних решеток и стекло+ноги.
Режимы остальные то вообще переключаются крутилкой?А то когда нет входного вакуума на переключатель то дует везде понемногу.
Да, когда работает печка, все режимы можно менять и все работает. А включаешь кондиционер и он дует как-будто сразу везде. Но настолько по чуть-чуть, что не хватает.
Вообще дурацкая система. Зачем Фордовцы так сделали...
Сделали бы отдельную кнопку на включение кондея .
Сообщение автоматически объединено:

Сорян, у меня вариант Линкольн Навигатор, там кнопки и ничего не мешает. С крутилками не общался
Сообщение автоматически объединено:

Я при инспекции кондея пролепил все стыки воздуха какой то херней типа самоклея-поролона, а тж кое где ленту псул использовал
Думаю, так и надо будет сделать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Ну не может же все сразу открыться, когда включается кондиционер... И если при работе печки все дует нормально, то вряд ли проблема в воздуховодах. Надо мурзилу предвзято раскурить
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#9
Если салонного фильтра нет, что скорее всего, вырежи крышку под него и дунь туда компрессором. А потом на химчистку салона записывайся.))) Поставишь фильтр, и будет тебе счастье. Процесс этого "колхозинга" где-то здесь был описан. Подробно и с фотками.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Если салонного фильтра нет, что скорее всего, вырежи крышку под него и дунь туда компрессором. А потом на химчистку салона записывайся.))) Поставишь фильтр, и будет тебе счастье. Процесс этого "колхозинга" где-то здесь был описан. Подробно и с фотками.
И для чего? Компрессор ничего не даст. Очистить испаритель только с полным сьемом и разбором можно
IMG_20171121_130114.jpg
IMG_20171121_130147.jpg
. Я только вчера поменял салонник на новый, поток не изменился. Для фильтра нужна крышка, иначе зимой холодный воздух попадает в салон, особенно на скорости. Я алюминиевым скотчем заклеиваю. Вот виды моего изнутри и снаружи до очистки
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#11
Я себе продувал с гибким шлангом. Усрал весь салон конечно. Однако сколько лет прошло, всё нормально дует. Ну а крышку приколхозить конечно надо. Либо найти родную, если повезёт.
А вообще подняли некротему.))) Человек вопрос задавал полгода назад. Наверно уже решил проблему, коли больше не вопрошает.