Ситуация в следующем. Есть хаотичные щелчки в районе катализатора, думал внутри прогорел. Заезжаю вырезать, говорят он не щелкает, что то в двс. Снял паддон, кусок натяжителя. Ясное дело замена грм, щелкает цепь. Думаю ахренеть, пол года катался и даже не подозревал что цепь. Проблемы которые были по двс, на холодную плавают обороты, на горячую подтряхивает немного, поменял, свечи и провода, клапан хх, фильтр топливный, датчик температурный, мыл дросель, делал диагностику, ошибка только одна, ругается что бедная смесь. перед заменай грм решил померить компрессию. вытащил реле бензонасоса, отключил катушку, выкрутил все свечи, машинка предварительно прогрета. Делаю замеры и охреневаю 3 - 3,5 кг во всех 6 цилиндрах. Компрессометр новый. Со шприца бахнул масла в цилиндр, ничего не изменилось.
Заметил странную ситуацию, стрелка компрессометра поднимается набирая 3 очка поднимается то вверх то вниз. не как обычно только вверх.
Подскажите форумчане, что это может быть?
Форд Форд Эксплорер 2 4 литра sohv 4 литра. двигатель работает в целом тихо и едет бодро. до 100 за 10-11 сек.
Заметил странную ситуацию, стрелка компрессометра поднимается набирая 3 очка поднимается то вверх то вниз. не как обычно только вверх.
Подскажите форумчане, что это может быть?
Форд Форд Эксплорер 2 4 литра sohv 4 литра. двигатель работает в целом тихо и едет бодро. до 100 за 10-11 сек.