Explorer 2 Слабая компрессия во всех цилиндрах

dayd

Новичок
4
0
Ford Exp 2 1998
Kaliningrad
#1
Ситуация в следующем. Есть хаотичные щелчки в районе катализатора, думал внутри прогорел. Заезжаю вырезать, говорят он не щелкает, что то в двс. Снял паддон, кусок натяжителя. Ясное дело замена грм, щелкает цепь. Думаю ахренеть, пол года катался и даже не подозревал что цепь. Проблемы которые были по двс, на холодную плавают обороты, на горячую подтряхивает немного, поменял, свечи и провода, клапан хх, фильтр топливный, датчик температурный, мыл дросель, делал диагностику, ошибка только одна, ругается что бедная смесь. перед заменай грм решил померить компрессию. вытащил реле бензонасоса, отключил катушку, выкрутил все свечи, машинка предварительно прогрета. Делаю замеры и охреневаю 3 - 3,5 кг во всех 6 цилиндрах. Компрессометр новый. Со шприца бахнул масла в цилиндр, ничего не изменилось.
Заметил странную ситуацию, стрелка компрессометра поднимается набирая 3 очка поднимается то вверх то вниз. не как обычно только вверх.

Подскажите форумчане, что это может быть?

Форд Форд Эксплорер 2 4 литра sohv 4 литра. двигатель работает в целом тихо и едет бодро. до 100 за 10-11 сек.
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
стрелка не должна падать на компрессометре .Золотник не держит . просто разбери почисть или подгони . Он в нижней части трубки должен стоять
 

dayd

Новичок
4
0
Ford Exp 2 1998
Kaliningrad
#6
стрелка не должна падать на компрессометре .Золотник не держит . просто разбери почисть или подгони . Он в нижней части трубки должен стоять
целый день разбирал, собирал компрессометр. показывает 4-5. завтра буду менять компрессометр, надеюсь в нем дело.
Сообщение автоматически объединено:

да дросель открывал, реле бензонасоса вытащил и на всякий с воздушного фильтр снял
Сообщение автоматически объединено:

могла цепь перескочить и так компрессия упасть?
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#9
У этого мотора 4е цепи .2е распредвала 1а промвала и 1а балансировочного.Если будеш менять цепи то двигатель всё равно снимать. Если компрессия в итоге после всех измерений будет слабая то можно будет снять гбц и посмотреть были ли удары по поршням клапанами .Или же можно раздобыть эндоскоп и посмотреть в камеру сгорания.
 

dayd

Новичок
4
0
Ford Exp 2 1998
Kaliningrad
#10
А причина замеров? Не ровно работает? Масло жрёт? Или просто так?
подтряхивает на горячую, хотя много что поменял. да для себя понять сост цилиндров, а то цепи дорогой ремонт, понимать к чему готовиться.
Компрессоментр врет, на другой тачке показал тоже 4 очка. Бред, до безобразия простой прибор и не работает(((
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
подтряхивает на горячую, хотя много что поменял. да для себя понять сост цилиндров, а то цепи дорогой ремонт, понимать к чему готовиться.
Компрессоментр врет, на другой тачке показал тоже 4 очка. Бред, до безобразия простой прибор и не работает(((
Посоветую проверить форсунки, прежде чем в движек лезть.
 

Communist

Участник
49
0
#13
dayd,
Привет, получилось разобраться с проблемой?
У меня похожая ситуация но только на Лёвой голове, все предпосылки показывают на грм, но пока не лазил.
 

dayd11

Новичок
7
0
Ford Explorer 1998
Калининград
#14
dayd,
Привет, получилось разобраться с проблемой?
У меня похожая ситуация но только на Лёвой голове, все предпосылки показывают на грм, но пока не лазил.
привет. да проблема была в компрессометре. купил новый, везде стабильно показал 10 очков, на не прогретом моторе. уже поменяли цепи, устанавливаю мотор. пока засада, воткнул мотор совместил с коробкой, но забыл металическую прокладку, снизу засунуть не получается, мешают трубки охлаждения акпп или кардан с другой, придется вывешивать мотор, сложный процесс с попаданием в бублик будет повторяться. Одна мысль меня убивает(((
Сообщение автоматически объединено:

Посоветую проверить форсунки, прежде чем в движек лезть.
спасибо за совет, проверил на стенде уже, идеальные форсунки оказались, причина кроется в другом. надеюсь скоро заведусь, погляжу как оно будет работать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
привет. да проблема была в компрессометре. купил новый, везде стабильно показал 10 очков, на не прогретом моторе. уже поменяли цепи, устанавливаю мотор. пока засада, воткнул мотор совместил с коробкой, но забыл металическую прокладку, снизу засунуть не получается, мешают трубки охлаждения акпп или кардан с другой, придется вывешивать мотор, сложный процесс с попаданием в бублик будет повторяться. Одна мысль меня убивает(((
.
Ерунда.
Впуск снять - да, по выхлопу отдать что мешает. Потом откручиваешь опору коробки, так чтобы открутив ее от двигла можно было подать назад. Двигатель сессно подпереть. Коробка в сторону раздатки повернется, тоже может упор организовать. В полученную щель нормально встает пластина и коробка двигается обратно
 

dayd11

Новичок
7
0
Ford Explorer 1998
Калининград
#16
Ерунда.
Впуск снять - да, по выхлопу отдать что мешает. Потом откручиваешь опору коробки, так чтобы открутив ее от двигла можно было подать назад. Двигатель сессно подпереть. Коробка в сторону раздатки повернется, тоже может упор организовать. В полученную щель нормально встает пластина и коробка двигается обратно
Не знал что коробка может двигаться назад. Спасибо буду сегодня пробовать