Explorer 2 Скрипит при повороте

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Сначала скрипел на ходу, теперь уже и на месте. Скрежет вроде резино-металлический, из района переднего левого колеса. Вчера заезжал на парковку передом, полностью вывернув руль влево, остановился, стал выворачивать руль на месте, чтобы поставить колеса прямо и раздался этот скрежет... Колесо вывешивал, шатал - криминала не обнаружил.
Что это?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
Это шаровые закисли и скрипят .
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#4
uits, Когда едешь с выкрученными колесами.


Romann, знаешь, я тоже склоняюсь к этому... Однако странно, все пыльники целые... Может тупо от старости умерли...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
Как вариант, если нет пресс-масленок, то можно шприцом закачать масла под пыльник, если скрип пропал или тональность изменилась - значит оно.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#6
Ещё может "скрипеть" любой из сайлентблоков. Обычно при влажной погоде не скрипят, а когда сухо и тепло, то мозг выносят. Вывешивание не помогает определить, т.к. скрип пропадает. Понять что скрипит можно только под нагрузкой. Я качал машину стоя на заднем бампере, а сервисник прощупывал, только так удалось определить место скрипов.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
вопрос снят - умер ступичный

Добавлено через 2 часа 5 минут
посоны, подскажите, каким моментом тянется центральная гайка на 32, и какого типа у нас подшипники в передней ступице?

Добавлено через 9 минут
и еще - надо ли смазку через датчик АБС пихать? некоторые пишут тут что надо... сомневаюсь, но все же?
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#8
вопрос снят - умер ступичный

Добавлено через 2 часа 5 минут
посоны, подскажите, каким моментом тянется центральная гайка на 32, и какого типа у нас подшипники в передней ступице?

Добавлено через 9 минут
и еще - надо ли смазку через датчик АБС пихать? некоторые пишут тут что надо... сомневаюсь, но все же?
Гайку надо новую ставить,т.к. она имеет текучесть по моменту. По чилтону тянется эта гайка 210-228нм .
Подшипники стоят радиально-упорные, идут в сборе со ступицой
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#9
вопрос снят - умер ступичный

Добавлено через 2 часа 5 минут
посоны, подскажите, каким моментом тянется центральная гайка на 32, и какого типа у нас подшипники в передней ступице?

Добавлено через 9 минут
и еще - надо ли смазку через датчик АБС пихать? некоторые пишут тут что надо... сомневаюсь, но все же?
Трубу одел на вороток и тяни .Не перетянешь .Подшипник ступицы можно при желании разобрать и смазать . Внутри обычно сухо уже .
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Romann, это как интересно разобрать запрессованную ступицу не повредив подшипник?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#12
Romann, у меня уже люфт, чо там разбирать, заказал новую ступицу. Кстати, говорят мазать можно через дырку датчика АБС.


Sten, что значит "текучесть по моменту"? Да и где взять новую гайку?
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#15
это значит что при достижении определенного момента, резба на гайке начинает "плыть" и при закручивани большим моментом не перетягивает ступицу. Я заказывал в экзисте вечерком могу номер скинуть. В чилтоне написано что нужно ее обязательно менять после каждого откручивания иначе она не даст нужного натяжения. Так же не исключаю что это одна из причин быстрой кончины новых ступиц (когда меняют ступицы а гайки старые оставляют)

Добавлено через 16 минут
А поподробней???
Можно ли таким образом заменить подшипники на аналогичные???
теоретически разобрать возможно и практически тоже, но есть одно "но" разбирал 2 ступицы и как не старался не смог сохранить сальник который стоит с внуттренней стороны(со стороны шруса), да и запрессовка обратно довольно трудоемкий процесс в котором опять же повредишь эти сальники, короче говоря не стоит оно того. это мое личное мнение и моя практика
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
Sten, номерок гайки напиши что бы не искать
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#18
Sten, интересно про гайку. Я уже поменял ступицу и затянул старой гайкой. Смотрел кучу видео, как это делают американцы - никогда они гайку не меняют. Вообще странно что такая мощная резьба может "плыть". И, кстати, в таком случае должны "плыть" также и резьба на приводе, или я не прав? Что мне делать сейчас? Заказывать новую гайку и менять, или не стоит? Затягивал, кстати, "на глаз" - метровой трубой, до отказа.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#19
Что мне делать сейчас? Заказывать новую гайку и менять, или не стоит?
Ничего страшного - ставь как есть - все равно у тебя новой нет. Вот в последующем, я бы новой озаботился заранее, т.к. ты ее уже потянул хорошо своей метровой трубой.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#20
uits, сплюнь) я туда больше надеюсь не лазить, пока езжу на этой машине. Вот если левую буду менять - тогда да, заранее куплю. Кстати после замены когда прокатился - трогал гайки на правой и левой стороне и на стороне которую менял она немного теплее. Это отчего? Перетянул что-ли? Так вроде говорят что этот подшипник у нас не тянется? Кстати раньше когда ездил на скрипящей ступице - она была вообще горячая.