Всё верно братва! Пробуйте мазать резиновый уплотнитель расположенный на перегородке, через которую проходит рулевой вал.
Monster's_Dream, а у тебя, возможно, причина в том, что рулевой вал в максимальном углу возвышения после лифта. У мну вообще выдернуло шток вала из подшипников. Лечил удленнением рулевого вала на 5 см. Посмотри, что у тебя творится между моторным щитом и кожухом подрулевого переключателя. Если видны подшипники на валу, или руль в самом нижнем положении всё равно трёт резинку, то удлиняй сам шток.
Удлиняется просто:- В самом моторном отсеке рулевой вал входит в четырёхребристую трубу, которая соединяется с валом путём кернения. Надо отсоединить вал и трубу, раскернить, выдвинуть на нужную длину (запас имеется) и обратно закернить(в моём случае несколько точек сварки).