Explorer 2 Сколько лямбда-зондов на авто?

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Купил машину, катализатора нет, вместо него вварена труба. Обнаружил две лямды на штанах.
Как узнать сколько на моём автомобиле изначально должно было стоять лямбд?
 

Zereeon

Новичок
10
0
Ford Explorer 1994
Новосибирск
#3
Тот же вопрос, авто FE1 94гв, на месте лямб стоят заглушки, в косе проводов под них нет. Чек не горит. Как вообще понять сколько лямбд должно быть и должны ли они вообще быть. 1FMDU34XORUE52840 вин на всякий случай. Заранее спасибо.
 
99
15
Волгоград
#4
Расход нормальный? Авто не тупит? Не слышал что бы E1 были без лямбд. Одна до ката минимум. Может и ошибаюсь.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#5
91 год, коротыш, 1 лямбда до ката, все. Разъема под 2-ю нет в проводке. ЕГР тоже отсутствует как класс.
 

Zereeon

Новичок
10
0
Ford Explorer 1994
Новосибирск
#6
Расход нормальный? Авто не тупит?
Расход дикий, борюсь с ним и к сожалению не знаю к кому обратиться. Авто не тупит, чек не горит, форсунки, свечи, провода поменял, расход свыше 30 литров по городу. Может кто подскажет спеца?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#7
расход свыше 30 литров по городу. Может кто подскажет спеца?
Сколько времени нужно, что бы прогрелась машина?
То есть на холодную завел, через 5-8 минут стрелка температуры показывает начало нормы?
 
99
15
Волгоград
#8
Расход дикий, борюсь с ним и к сожалению не знаю к кому обратиться. Авто не тупит, чек не горит, форсунки, свечи, провода поменял, расход свыше 30 литров по городу. Может кто подскажет спеца?
Хех, такая же ситуация. Тоже 25-30 по городу. Ошибки 14 (неисправность цепи датчика профиля зажигания) и 41 (не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона) показывает. Менял свечи, все датчики кроме датчика коленвала и ВВ проводов.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Лямбды и температура (переход ДВС на рабочий режим из режима прогрева).
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#11
А как считать коды ошибок и где расшифровку посмотреть??

Ну нет у меня их и в косе проводов небыло и чек не горит...
Сколько времени прогревается машина??

Коды.
 

Вложения

  • 19 КБ Просмотры: 99
  • 9.9 КБ Просмотры: 162

Zereeon

Новичок
10
0
Ford Explorer 1994
Новосибирск
#12
Сорри, сразу вопроса не увидел. Стрелка температуры вообще своей жизнью живет, иногда при прогретой машине в районе буквы N(Normal). но как правило в районе первого и второго деления. До первого деления прогревается минут за 10, при -10 на улице.
Спасибо за коды.
 

Zereeon

Новичок
10
0
Ford Explorer 1994
Новосибирск
#14
Наконец-то появился свободный день, съездил в техцентр Америка на диагностику.
ИТОГ: ошибок нет, подтвердили что это такая комплектация без лямбд, катализатора и ЕГРа.
Но есть пара НО:
1. Комп видит одну лямбду(сказали, что это вроде как прошивка такая), которая выдает 1.5 вольта, это вроде как много.
2. ДМРВ на холостом ходу выдает 0.7 вольта и это вроде как мало.
Может ли это как-то быть связано с моим конским расходом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
2. Может. Дб быть порядка 0.9, ниже 0.75 зажигал у меня ошибку и почти вдвое увеличивал время впрыска на ХХ
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#16
1. Комп видит одну лямбду(сказали, что это вроде как прошивка такая), которая выдает 1.5 вольта, это вроде как много.
Если комп видит лямду, значит она должна быть. У меня на Форд Эксплорер 1 была одна лямбда.
Для информации, докладываю, неделю назад я заменил у себя на машине правую лямбду, у неё был оборван подогрев. После замены расход упал с 35-40л/100км. до 25-30 л/100км. И это при езде по городу тыр-пыр, всегда на полном приводе и по заснеженным дорогам. Лямды серьёзно влияют на расход!
 

Zereeon

Новичок
10
0
Ford Explorer 1994
Новосибирск
#17
Да блин, я всё это прекрасно понимаю, но нет у меня их, вообще. То что комп видит одну, это видимо прошивка такая.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#18
Да блин, я всё это прекрасно понимаю, но нет у меня их, вообще. То что комп видит одну, это видимо прошивка такая.
Есть вероятность,что меняли ЭБУ. И если они другой версии,то и будут глюк выдавать.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#20
Ну а почему тогда чек не горит?
А он на много чего не горит.Ни на каждую неисправность.
Удивляет итог диагностов по комплектации. На 1994г.в. должны стоять два нагреваемых
датчика кислорода выхлопных газов. Ну и тем более Катализаторы и ЕГР.