Expedition 1 Сколько фреона в системе кондиционера?

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#21
скорее похоже на новый аппарат для развода на бабло, 250рэ за дозаправуку масло вместо этого 1тр да есче и час времени;))
аппарат грамотный, а вот кто им управляем действительно разводит т.к откачали его фреон и закачали обратно расходов нет только масло, значит масло +работа(скорее всего электроэнергия..ахах) и то масло чуть подлили это все это мелоч, откачивает и закачивает максимум за 30 мин, че они там час еб..сь я не знаю. А некоторым откачивают им их фреон, дополняют грам 100 и берут деньги как за полную заправку.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
данная процедура в полном цикле имеет место быть правильной только если проводится замена осушителя
 

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#23
Спорить не буду... но как ранее я уже описывал ситуацию. когда приезжаешь в забегаловку с громким названием " Заправляем любые кондиционеры" и начинается гадание на кофейной гуще: что за машина , а скока фреона, а где заправочные клапаны... в итоге куча нервов и непроверенный кондиционер. Я внего 4 года не заглядывал... Так что 1 тыща рублей это просто разговор, по сравнению с метаниями между так называемыми " заправщиками".
А так, выбор, как грится, за вами....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
ну незнаю что там у вас за конторы такие:)))

а какой смысл этой операции вообще был????, холодить перестало??

базара нет тысчу рублй не деньги,но.....
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#25
Народ подскажите куда копать, после езды с кондеем глушу машину, где-то через час зовожу авто и влажный жаркий воздух идет где-то минуту, такое ощущение, что ипарения с радиатора кондея не сливается на землю а остается в салоне, хотя лужа под машиной есть ( от радиатора кондея) пытаюсь найти сливные дренажные отверстия, подскажите где они, поиском не нащел, много кто задавал вопрос а ответа нет!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Такой эффект происходит от того,что испаритель кондиционера и корпус печки покрыт\забит пылью и пухом-они пропитываются водой и требуется время чтобы она испарилась.
 
2
0
Москва,СЗАО
#27
При заправке кондея обнаружилась течь в трубке,которая подходит к компрессору (нижняя). Подскажите пожалуйста номерочек этой трубки. Заранее спасибо.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#28
подскажите насечет кондея он уменя всегда работает :? хотя есть и переключение на A/C и A/C max переклячатель стоит на панель и пол дует не забортным воздухом а уже сухим и холодным как при работе кондея постоянно если переключить на кокойнибуть из режимов на A/C и A/C max дует сельнее холдным. непойму так должнобыть или в этом есть кокая то проблема так как до это во у всех машин с климотом или кондеем коолрые у меня были пока кнопочку A/C или снижинку не нажмешь кондиционер не работал. так что я чето не пойму.....:?
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#29
Такой эффект происходит от того,что испаритель кондиционера и корпус печки покрыт\забит пылью и пухом-они пропитываются водой и требуется время чтобы она испарилась.
Я так понимаю только разбирать и чистить,( гемморно это) другой способ существует? типа спрей какой нибудь?пытаюсь найти сливные дренажные отверстия, подскажите где они, поиском не нащел, много кто задавал вопрос а ответа нет!!!!!!!!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
вот и мой кондюк отказался холодить, не хочет включаться... по всем признакам утёк фреон... поеду залмвать с проверкой предварительно...:(
непойму так должнобыть или в этом есть кокая то проблема
например у меня так работает кондиционер: в режиме "авто" кондиционер сам подключается когда надо, в режиме с обдувом лобового стекла также сам включается автоматически, в режимах обдува ног и в лицо с ногами можно включить только в ручную...:)

Добавлено через 1 минуту
так понимаю только разбирать и чистить
ага... по другому пух и прочую гадость не очистить...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Я так понимаю только разбирать и чистить,( гемморно это) другой способ существует? типа спрей какой нибудь?пытаюсь найти сливные дренажные отверстия, подскажите где они, поиском не нащел, много кто задавал вопрос а ответа нет!!!!!!!!!!
Да,чистить только с разборкой и вставлять фильтр.
Дренажное отверстие находится на моторном щите ниже правой головки цилиндров.Увидеть можно с ямы при работающем кондиционере(капли воды видно).Но если лужа под машиной есть,то дренаж не забит.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#32
Но у меня нет режима ато а только переключалка в виде ручек?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
Но у меня нет режима ато а только переключалка
ну нет АВТО, зато есть "обдув лобового", либо "обдув лобового и в ноги"...
а горячий воздух идет при перекл заслонки на обогрев?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#34
А у меня сгнил радиатор кондея.

Итог: MV-Parts C-7167B за 6 килорублей в Академии + работа по замене + заправка кондея.
Итого: 11 килорублей за подготовку к лету. )
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#35
Да,чистить только с разборкой и вставлять фильтр.
Дренажное отверстие находится на моторном щите ниже правой головки цилиндров.Увидеть можно с ямы при работающем кондиционере(капли воды видно).Но если лужа под машиной есть,то дренаж не забит.
Нашел дренаж возле АКПП с права на днище между кожухом и АКПП, взял тонкий шланг просунул до конца и компрессором продул сейчас все зашебись, правда пыли и ошметки всекие в салон залетели, но все равно без вскрытия панели обошлось.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#36
У меня тоже 900 с чем то грамм, на табличке под капотом написано. Месяц назад 400 гр. задул фреона. Пока его не было, кондиционер пытался включится, но через пару сек отключался. Эти попытки сопровождались характерными периодичными щелчками из под капота. Как заправил, щелчки пропали, но появился шипун секунд на 10-20 после остановки. Хм, хотя мож это и редуктор газовый шипит...?
Щелчки не такого ли характера? http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=346487#post346487
 

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#37
Сергей , добрый день!
Щелчки, про которые ты говоришь, скорее всего издает ролик натяжителя ремня. Попробуй выключить кондиционер и щелчки уйдут. Я с этой проблемой трахался давно (и ролик менял и подшипник ролика) но звук при нагрузке ( при вкл кондее) оставался.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#38
Щелкает прижимная пластина электромагнитной муфты компрессора кондея. Это вполне нормальное явление.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#39
при замене фриона, или его добавления, в идеале, его откачивают, заливают масло, прогоняют на масле, сливают его, добовавляют новое масло, закачивают отфильтрованную смесь фриона и масла, добовляют фрион

у меня обычно эта процедура происходит ранней весной

стоимость 100гр фриона 10 уе
работа с промывкой и закачкой 30 уе

если хотите что бы компрессор долго ходил, включайте кондиционер каждую неделю в холодную пору, минут на 5...10)

а то беез кондера летом жарко будет сало на хлеб мазать)
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#40
Щелкает прижимная пластина электромагнитной муфты компрессора кондея. Это вполне нормальное явление.
Ага, но с чем это связано? Это же не конструктивная особенность... Тем более износ никто не отеменял. Она что, прижимается (издавая щелчок) и обратно, как будто не включали? Типа не может определиться включать кондиционер или нет?