Отчёт Скатались на Трупянку.

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Саш как всегда все очень здорово! Возьмите меня как нибудь.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#4
Здорово. Эх парни, как я вам завидую. А мой танк все еще в процессе постройки :((((((((((((((((9
 

Serge70

Участник
30
0
Клин-Тверь
#5
блин, завидую белой завистью... самое обидное, даже напроситься не смогу... не пролезу... а хочется...
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#7
Да машинки прелесть! Но нитто гамно, это скорее экспедиционная резина, причём дорогая и для наших грязей бесполезная. Дорожного просвета очень не хватает, при таких мостах почему не перейдёте на взрослую резину? Дизеля это конечно здорово но весу в них шо пипец
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Да машинки прелесть! Но нитто гамно, это скорее экспедиционная резина, причём дорогая и для наших грязей бесполезная. Дорожного просвета очень не хватает, при таких мостах почему не перейдёте на взрослую резину? Дизеля это конечно здорово но весу в них шо пипец
Я бы не был столь категоричен. Как и во всем, есть свои плюсы и минусы. Ну во первых наши машинки и есть экспедиционники, и пробеги по асфальту тоже не малые. Во вторых, не очень эта резина дорого обошлась. В третьих, она радиальная, при этом очень крепкая, пропарывали только на металлических штырях. ТСЛ рвали об сучки. Она при этом очень хорошо плющится и идет по мягким грунтам не разрушая покрова - по торфянникам, по мягкой глине в поле весной с травяным покровом, по снегу отлично. Не капает вниз. Не нагружает трансмиссию. Возможно это важнее чем скакать по колеям для экспедиционника и разложить мост в 1500 км от Москвы.
Что точно гавно - так это многими любимый симекс.
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#11
Симекс не пробовал но вроде многие хвалят (тем более для дальних экспедиций) жаль больших размеров не делают. По резине, вроде диагоналка всегда крепче была чем радиалка и под вашими кониками любая резина хорошо плющится должна. При таких мостах почему опасения разложиться ? Вот тут ребята на 46" тракторной стегают и вроде нормально так ходят http://www.denalioffroadclub.com/forum/VBforum/showthread.php?t=1838 правда у них эта резинка для дорог общего пользования запрещена но я от такой не отказался бы, а вот богера у них стрит легал. По фильму видно что клиренса не хватает, я раньше на 37" катался, так под задним редуктором ББ 27 см всего а на твоих мостах дифференциал ещё больше вот и подсаживается динозаврик
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#12
А у тебя что в мостах самоблоки стоят? Или ARB Lockers, Front/Rear winches именно самоблок и означает?
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#15
to Kostey Спасибо ато я уж думал что не правильно перевёл
ns4600 АРБ всмысле 100% механическая блокировка диференциала или какойнибудь кулачковый/повышенного трения?
Если сморозил какую глупость и АРБ патологически выпускает только 100% блок, просиба сапогами не кидать. Просто на видео есть момент когда машина буксует и колесо дёргается как при кулачковом дифференциале.