Скачущие обороты 5.8 + течь рулевого редуктора

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#1
Добрый день. Пока два вопроса по своему авто
ББ 5.8 1993года, скачут обороты холостого хода без нагрузки, заводится нормально, поднимает обороты до прогревочных, и через пару минут начинает подбрасывать обороты до 1200 потом сбрасывает до холостых 600, потом опять до 1200 и так пока не прогреется. Заменены датчики температуры охлаждайки и воздуха. Ошибки высвечивает по ЕГР (предидущим хозяином удален катализатор путем вварки простой трубы)
33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток.
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR.
Куда копать?

Второй вопрос по текущему рулевому редуктору: пришел в негодность сальник вала и теперь течет редуктор. От чего подходит?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Добрый день. Пока два вопроса по своему авто
ББ 5.8 1993года, скачут обороты холостого хода без нагрузки, заводится нормально, поднимает обороты до прогревочных, и через пару минут начинает подбрасывать обороты до 1200 потом сбрасывает до холостых 600, потом опять до 1200 и так пока не прогреется. Заменены датчики температуры охлаждайки и воздуха. Ошибки высвечивает по ЕГР (предидущим хозяином удален катализатор путем вварки простой трубы)
33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток.
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR.
Куда копать?
Смириться, ибо вырезав целую систему из двигателя и не "поправив мозг" будешь иметь соответствующий результат как минимум в виде ошибок.
Второй вопрос по текущему рулевому редуктору: пришел в негодность сальник вала и теперь течет редуктор. От чего подходит?
 

Вложения

  • 47.8 КБ Просмотры: 34

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#3
Только что решилась проблема эта заменой ДПДЗ (была в наличии) ....клапан холостого хода может тоже придется поменять . "Шляпа" EGR вокруг движка тоже удалена у меня ... на обороты не влияет(по крайней мере на моем) . Те же ошибки при самодиагностике дает по ЕГР.... чек не горит . Так что начни с этих позиций наверное ... Разъем с датчика расхода воздуха попробуй сдернуть ...поменяется что ?
По редуктору, купи лучше кит сальников и прокладок ...вчера смотрел видео, все просто. У меня не течет пока нигде ....но гудит ...так приятно . Как в самолете ))))

Добавлено через 21 минуту
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1146472&cc=1106075 кит для редуктора с подшипником ....а это без http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1146519&cc=1106075 ...разница существенная )

Добавлено через 7 минут
на амазон [ame]http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=node%3D2286889011&field-keywords=EDELMANN+8897%09&rh=n%3A15684181%2Cn%3A!15690151%2Cn%3A15719731%2Cn%3A2286889011%2Ck%3AEDELMANN+8897%09[/ame]
[ame]http://www.amazon.com/Motorcraft-CX1228-Throttle-Position-Sensor/dp/B000C5FGNY/ref=pd_rhf_se_s_cp_5_AYQP?ie=UTF8&refRID=1AS964M1ZJ67C67HW98F[/ame] ДПДЗ

Добавлено через 30 секунд
можешь по номеру попробовать на экзист пробить
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#4
Система егр не вырезана, вырезан катализатор, егр трубка вварена в выхлопную, думаю что клапан егр завис и не фунциклирует. Дпдз поменяю клапан холостого сниму и прмою. Чек у меня на ходу загорается.

Добавлено через 3 минуты
Прокладки в редукторе мы поменяли - они у нас были, а вот сальника не нашлось, думал есть замена из более доступных аналогов, чем доставка из США.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Прокладки в редукторе мы поменяли - они у нас были, а вот сальника не нашлось, думал есть замена из более доступных аналогов, чем доставка из США.
Кроилово. Там два сальника высокого давления последовательно..
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#6
+100 про спальники под давление высокое .... И если разбирать , надо по полной делать .