posadskiy
Резина Траксус, ага, гребучая, шописдец.
На подножки я не сяду, т.к. они всего на 20мм ниже рамы, да и резина уже нормальная, а вот старые трубы, были реально ниже рамы, примерно на 50мм, а то и больше. Главная опасность при посадке, это посадка на пластину бака. Тогда лопата и Джек. За бампер Джеком тоже можно и так и планируется, правда придется укреплять, причем скорее всего делать заново. У меня было так, что перед провалился в болото но я успел встать, зад и полмашины на сухом, перед в глухой посадке, а так же когда ходом проскочил лужу, перед выскочил, а зад устроился на мост, причем воды по верх заднего бампера. Вот по этому строятся подножки, чтоб можно было приподнять сбоку. Надеюсь не пригодится.
сергей
Я сужу исключительно по собственной прктике. В преведенных тобой фотках, препятствия для моего Экспа я не видел. Он
начинает испытывать трудности передвижения, на
заднем приводе, когда снег по ступицу, когда снег выше ступицы и дверь уже так просто не открывается, включаю 4х4. Снега по бампер - еще едем, хотя уже на пониженной. Когда ехать в режиме снега по бампер, примерно 50м, тогда все, остановка, т.к. перед мордой набирается снежный вал почти по капот. Надо объезжать либо чистить. У меня резина стоит правильная, она не шоссейная и очень сильно гребет в грязи и снегу, правильная резина это не 50% проходимости авто, а скорее всего 90%. Да и состояние снега сильно влияет на проходимость. В мокром и плотном, по бампер не поедешь вообще, по ступицы с превеликим трудом. Подножки в этом раскладе, на проходимость не влияют вообще. Из-за подножек у меня никогда проблем не было, а вот на баке я висел 4 раза, в снегу, кстати, мокром, с говенной резиной Кумхо АТ, единственным плюсом у нее было - неизнашиваемость
Остальное - плохо до - очень плохо.