Постил поздно, теперь малость на словах.
Сварено всё, как видите, из П-профиля. Была задумка из квадратной трубы 40х60, но толщина стенки не удовлетворила. Сварщики отговорили, показав на живом примере: подложили под машину, начали поднимать джеком, так её дугой выгнуло. Эти-то и то немного гнёт, когда домкратишь, но совсем чуть.
Сверлить раму не хотелось. Передний и средний профили закреплены гайками к шпилькам подушек. Усилие снизу приходится на раму, удар спереди распределится через сами ступеньки на остальные части конструкции. Самое уязвимое - удар сбоку. Срежет шпильки, я думаю. Третий ряд креплений сидит на болту рессоры, там хитрая конструкция подгонялась по месту, чтоб люфта не было и при наступании, и при подъёме. Там балку поперечную поставить было невозможно геометрически.
На железе настелены клееные доски сосновые 40мм (склеены из нескольких, чтоб не коробило). На балках под них приварены площадки с дырками под саморезы. Доски мазал отработкой, но она за две недели не впиталась вообще, долго ли проживут - увидим. Ничего лучше не придумал. Пластик (рассматривал подоконники) гнётся под ногой, железо - и без того конструкция тяжёлая, алюминий гниёт, да и профиль должен быть целый, а в продаже нашёл только трубу квадратную, набирать из нескольких труб усилие неправильное.
Сверху накрыто полированной нержавейкой 1мм. Фирма, продавшая лист, порезала и согнула по эскизу недорого. На поверхность наклеены заглушки днища от Волги, с которых срезана нижняя часть, а пятачки под них заматированы наждачкой.
Что осталось.
Вырезать в нержавейке дырки под хай-джек у заднего крепления, укоротить места под хай-джек спереди и посередине (уже, как видите, согнул одно), сваять и поставить закаты на расширители, чтоб грязь не летела, сделать светодиодную подсветку при открывании двери.
Опровергну плохое. При заглядывании спереди конструкции не видно из-за передней подвески: она сильно выше полуосей передних. Так что колея не страшна там, где мосты пройдут.