Силовые подножки

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#21
Это называется перфорированая рифленка. Женские каблуки на раз отлетают :D
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#22
Я мож не прав но думаю для того чтобы войти в машину достаточно будет наступить мыском на подножку(незабыв перед этим открыть дверь) :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#23
Прав на все + 100. Блондинки тоже имеют право на счастье, вот только везет им меньше :D У меня товарисч садился спереди пассажиром, ногу подвернул так, что носок на лодыжке замарал сильно наиудивительнейшим образом. Пришлось переодевать. Благо обошлось только этим . И это летом и днем! Вы же не забывайте , что когда в машину садится водитель, а делает он это раз 20 за день минимум, то эта процедура через неделю похожа на безусловный рефлекс. А дррузья что. У них же свои машины . Они к ним привыкли. А тем более женщины с постоянным конфликтом двух полушарий. Тут до травмпункта (не приведи господь) недалече.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#24
Если на энти трубы ни чего сверху не лепить, то женщинам тяжко будет. да и у меня вечно левая штанина в грязи была.

1996год мой первый эксплорер 1993года Да и моя жена блондинка :)
 

DGIPER

Участник
901
0
#25
сергей
ерунда это все 90% застреваний из-за бака и сидишь как правило на нем ИМХО
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#26
Кросспостед. так сказать
( http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/262450.html )
В свое время тоже думал над этим. По факту размышлений пришел к выводу что меня спасут только два "дрына" из квадратной или прямоугольной трубы поперек рамы, к которым, собственно, подножки и будут крепиться. В силу возраста, а может быть конструктивно, наши рамы видимо еще дохлее ваших, не зря Заяц в свое время рассказывал как ему раму выгибали-правили просто большим газовым ключом. Так что такой вариант крепления как у тебя я отверг. Тем более что у Бронхита применительно к моим коротким подножкам как раз есть 2 места под брюхом где поперек рамы хорошо ложится квадратная или прямоугольная труба. Только все никак не соберусь доделать это. :-(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#27
на счет что стелить... эт я с опыта.... оставиш одну трубу - останешся без зубов.... скольская как сцука... тоже самое будет и с резиной... в грязи и зимой скользит так же, как и голая труба...
у нас уже все перешли на люминий (только не голый лист, а настильный, с пупырушками).... идеал - сетка-решотка как на настилах, но, у нас ее не достать (через ее грязь проваливается, да и ноги при посадке чистить хорошо).....
а пороги зачетные.... чертежик не скинешь?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#28
Акула сказал(а):
Теперь надо придумать какую-нить железяку на ступеньку. Либо модный сейчас алюминиевый лист, либо просто пластину из полуторки, да резинку постелить. Будет подножка, хоть и маленькая. Что посоветует общественное мнение? Может кто-нить знает в Москве координаты места, где взять немного алюма на подножки. В нашем Мухосранске таких вещей не сыскать. Тупо купить лист алюма не советуем :), это слишком банально.
Пардон за грязь на авто и подножках, не утерпел, поехал в лес и нашел лужу, в которой умудрился засесть. А ведь неделю была жара. :)
люминь,а чтоб джек не срывался снизу упорные ребра под клюв из арматуры
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#29
ЭндрюС сказал(а):
люминь,а чтоб джек не срывался снизу упорные ребра под клюв из арматуры
луче стальные пластины с T образными прорезями для жала джека.....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Зырил фотки. Подумалось, можно было бы вылет подножек сделать чутка меньше, чтоб практически в колее были. А ежели укосины делать не с квадрата, а с трубы тоже, и обернуть их листом металла снизу (типа как рука в гипсе на подвязке из косынки), то неподкрепленный вылет их будет меньше нежели как щас. Этот лист можно было бы спрофилировать под обводы кузова. Не радикально, но все же. Сантов 5 примерно дало бы лишней жесткости. Тока секеса с модельной работой по листу "пятерки" будет хватать, не то что Джамшуту. Если гоню - сильно не глумиться :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
в колее не пойдет - они спасают от сползания на грязном склоне и от... дерева в которое чаще всего в лесу боком упираешся... а так дверкой подпиратся будешь...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Ну вот, хотел как лучше, получилось как всегда. А мож тогда их телескопическими сделать? Ехать надо - выдвигаешь в походное, надо фомить - собираешь в джековое. Конструктифф кнешна усложняется, но нам то больным на голову фигня :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#33
Gudwin сказал(а):
Ну вот, хотел как лучше, получилось как всегда. А мож тогда их телескопическими сделать? Ехать надо - выдвигаешь в походное, надо фомить - собираешь в джековое. Конструктифф кнешна усложняется, но нам то больным на голову фигня :)
+ вес+прочнось+грохот+гемор
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Как говаривал кто то (вроде Калашникова): "сделать сложно - просто. Сделать просто - сложно". Но можно. Хотя, возможно, и не нужно. И отсутствие подобных конструкций подтверждает ету мысль. Но рано или поздно находится первый. Но сейчас не об этом... (с)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
В работе использована прямоугольная труба 50х25, поставленная на ребро. К углам труб подножки приварены повороты трубы, загибы, купленные в магазине сантехники. В принципе размеры не принципиальны, делалось по месту. Трос ручника проходит в дырку задней опоры. Отверстия в пластине крепления подножки к раме, лучше сверлить по месту. У меня сделаны слишком высоко, на фотке. Нужно как можно ниже, чтоб не выгибало подножку при подъеме. На передней опоре сделана еще одна площадка, для крепления к низу рамы. Сначала сверлим отверстия в нижней (горизонтальной) части рамы, притягиваем, потом в вертикальной части рамы. Пластина крепления к раме одинаковая, спереди и сзади, 195х130. Собсно подножка на фоте еще не доделана. Нет ступеньки сверху. Аммиак мне привез супер наждачку-самоклейку, на ступеньку, по ней и сделаю размер, по ширине. В связи с лифтом подвески, пластиковый порог сносится, получается, что ступеньку можно сделать шириной почти 200мм. :shock: Хрен знает, надо ли такая широкая.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#39
зачет... все скопировал.... пока на бумагу (в комп).... :D
 

sergey1

Новичок
11
0
#40
Подножки такого типа мешают номально работать раме.Проверенно электроникой.Места от подножки до рамы должны быть подвижными.
п.с.Витасу-вспомни мой грузовичок 250й.