Силовики - лебдедки - пороги - сварка и тд

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#1
Вот такой был экспиримент - теперь всем делаю:
пороги подгнили - решил не заморачиваться и нахер все вырезал и вварил трубу профильную.
в итоге - просвет увеличил. домкраться где угодно, вид брутальный. и сгниет уже после того как меня черви съедят :)
---
бампера силовые по выкройке на плазме (на вид от пластиковых не отличить)
---
лебедку ставлю только со стальным клюзом (не ролики). эстетично и удобно. а главное недорого!!!
----
вот так покрасил в камуфляж - "осенний лес"
----
позже добавлю другие работы (надо отфоткать)
----
Дешево красиво и брутально - это по Белоруски!
прыязжайце у госци к Бацьке :) будем рады.
---
фото после и до....
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Вот хорошее видео о производстве Бамперов АРБ


BOPOH У вас по фото не понятно - последняя фото с номером авто - это силовой бампер? :)
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#3
Александр, читайте внимательней. фото после и до....
 

sashabu

Участник
Клубная карта
7
0
Ford Expedition XLT 2001
Ярцево
#4
Почем такая пороготерапия?
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#5
200 долл за оба. (это по сварке)
для пояснения - на фото пороги еще были не ржавые и не помятые.... потом они сильно подустали, и пришлось варить.
---
на днях еще фото скину по терано1 и прочие....

Добавлено через 3 минуты
на счет арб - хочу высказать свое мнение:
+ бампер крепкий и надежный
+ готовая площадка под лебедку
- очень часто требует конкретной "подгонки" под авто
- внешний вид как у куска швеллера, подрубленного но краям (дизайна 0)
- недешевая стоимость
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
На первый Lincoln Navigator или Ford Expedition бампер сваять можно/нет и цена вопроса?
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#7
все можно, в зависимости от сложности форм и цена будет разная. в любом случае от 400долл начнется и до 700. это под ключ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Допустим. А как быть, если я и моя афта рядом с Аляской, а ты в РБ? Шаблоны-выкройки есть?
 

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#9
придется вам искать когото поближе, так как бампер под машину подгоняется всегда и в процессе сварки металл ведет, приходится корректировать постоянно. это как у портного...(накинул, приметал, подкорректировал) постоянно примерять нужно и тд. плюс кронштейны и закладные - всегда индивидуальные.
нельзя сделать красивый силовик без машины.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Допустим. А как быть, если я и моя афта рядом с Аляской, а ты в РБ? Шаблоны-выкройки есть?
У вас вариант устанавливать только заводские бампера. Кстати у вас какая то камчатская фирма закупает бампера OJ очень крупными объемами. Если у нас будет много желающих на Навигатор 1/Ford Expedition 1 поставить бампера, то я могу договориться, что бы их поставили в разработку и производство.

Производство нормального силового обвеса дело не совсем простое. По крайней мере я не видел пока еще ни одного приличного самопала. Там в изготовлении есть много нюансов. К примеру очень сложно покрасить бампер так, что бы он не облез через год. Даже порошковая окраска требует дробеструйной обработки и соблюдения технологии. Конструировать тоже нужно не на коленке, а в САПР. Для этого нужны конструкторы.

Если нужно дешево и сердито, то крепится кусок рельсы вместо штатного и не парятся. Валить деревья пойдет. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#11
на счет арб - хочу высказать свое мнение:
+ бампер крепкий и надежный
+ готовая площадка под лебедку
- очень часто требует конкретной "подгонки" под авто
- внешний вид как у куска швеллера, подрубленного но краям (дизайна 0)
- недешевая стоимость
Заблуждения по АРБ бамперам, развеиваю -

1. Силовые бампера, все нужно подгонять под конкретный авто - будь то с завода или самопал. Ну если вы купите АРБ бампер под конкретный автомобиль, то переделок будет минимум.
2. Внешний вид - дело вкуса каждого, но - все силовые бампера АРБ имеют сертификат, который разрешает использование оных на бездорожье. Все АРБ бампера, без исключения имеют закругления под правильными углами, это не просто швелер.

Конечно изготавливая самопал, никто никаких исследований не проводит, сертификатов тоже нет, т.е. изготавливаются по принципу - такой пожелал заказчик, мы сделали. И конторы это не скрывают (нормальные конторы самопала) - они пишут - такой пожелал заказчик бампер, мы сделали, на этом все.

Качество АРБ бамперов очень высокое (металл, покраска, сварка) - поэтому и цена такая. Это тоже не минус, а скорее плюс. Качественные вещи не могут стоить дешево.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Качество АРБ бамперов очень высокое (металл, покраска, сварка) - поэтому и цена такая.
Ну наверное таки цена больше такая потому, что привезти такую кучу железа из Австралии не так дешево. Поэтому силовые бампера наших производителей гораздо дешевле, а качество сравнимое. Заводской бампер как правило устанавливается без каких либо переделок. К нему идет инструкция, как его установить. Какой либо подгонки там минимум.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#13
Вставлю свои пять копеек. Бампера АРБ качественные - бесспорно. НО. Не все бампера других производителей нужно подгонять - а те что сварены на коленке. Сертификат для использования оных на бездорожье не нужен, он нужен наоборот для дорог общего пользования. Насчет закруглений под правильными углами - неее.. угловатые АРБ-шки.. сильно угловатые. Есть производители делающие более приятные формы. Про САПР Касс уже написал. Ценник обвеса АРБ сейчас актуален для фанатов брэнда.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#14
Гражданин, Для дорог общего пользования подойдет обычный бампер, у меня к примеру железный он, а юбка из пластика.

Смысл от железного бампера - это валить кусты и мелкие деревья, а если оного не нужно, то лучше лебедку поставить штатно (скрытно) - вот как у Кости на Навигаторе, это реализовано, при чем защита есть - это кенгурин, кусты спокойно можно валить.

На фото выше, силовой бампер самопал и открытые фары - для чего тогда бампер ? Для красоты и лишнего веса и свеса ? Лебедку можно было и в штатное место поставить, ну да ладно - хозяин барин.

Вот у нас лежит в гараже, такой АРБ бампер для Гранда приготовили.

арб.jpg

Обратите внимание, на его конструкцию. Таким можно валить деревья и кусты не боясь разбить фары.

Для чего это надо - для езды вне дорог в лесу, когда надо валить кусты и деревья.

Но пока устанавливать его не спешим, есть на то причины.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#15
Я как владелец "рельсы" спереди против силовиков. Мне кажется ни к чему они вообще. Так же как и подножек, калиток и прочих труб под бамперами. Мне самым разумным видится скрытая установка лебедки, синтетический трос и кнопка смотки/размотки из салона. Брутальность , конечно, здорово, но лучше включать голову. И сразу привыкать с ней во включенном состоянии ездить.
Ни коем образом не хочу хаять труд автора. Делать своими руками - здорово, хорошо и почетно.
Главное что бы было "зачем"
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#16
mcse2000, Всё правильно. Я рулю небольшим ателье по подготовке внедорожников и магазином оборудования. Многих убедил не ставить силовые бампера на сток :) Вообще противник бездумно обвешивать машину "брутальными" девайсами. :)
У Kass Ford Expedition сбалансирован, мне нравится, не убавить не прибавить. На фото выше - я воздержусь от обсуждений, а то затянется :)
Но всё-же приходится продавать и ARB и PIAK и сертифицированные изделия отечественных производителей.
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#17
заскринил ))
Леху учат матчасти про силовые бампера )))