Сильно вырос расход газа

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Полтора месяца назад при покупке авто расход газа был 20л. на сотню. Но вот уже три недели - 24-25л. Газовщики уже устали кататься с компом. По их раскладам порядок, а по факту перерасход. Может кто сталкивался с такой проблемой?:?

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Полтора месяца назад при покупке авто расход газа был 20л. на сотню. Но вот уже три недели - 24-25л. Газовщики уже устали кататься с компом. По их раскладам порядок, а по факту перерасход. Может кто сталкивался с такой проблемой?:?
Может зима прогрев, качество газа, на заправке химичат с литражом.

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Форсунки газовые какие стоят?

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Форсунки газовые какие стоят?
Я в них не разбираюсь, по цвету коричневые. В последний мой визит на сервис их сняли, разобрали, почистили, настроили. Всё это было сделано, т.к. наблюдал лично. Но эффекта ни какого. Хозяин сервиса уже сам в шоке.

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
От качества газа зависит очень сильно. Это ж смесь, пропан-бутан + вонючая добавка. Запросто могли накосячить на заводе еще, а ты мучаешься. Я на одной заправке, у нас, вообще не заправляюсь, газ говно, не едет почти. Ну с наливом махинации не редки. Мне в 80л балон умудрялись наливать по 82л :) Бельше там не заправляюсь. Это проще чем правду искать.

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Акулыч, что такое пропан-бутан я знаю (своё предприятие по системам газоснабжения, правда не автомобильным), но мне один заправщик говорил, что газ везде одинаковый, всё зависит от того сколько его в ёмкости на момент заправки, т.е. чем меньше, тем больше говна попадёт в бак. Ну и я так думаю сама ёмкость тоже кородирует. А с проверкой количества надо попробовать заправиться до полного бака и посмотреть. Знать бы ещё какой остаток в баке после сигнала об окончании.;)