Navigator 2 Сильно троит и жудко тупит

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#1
И вновь обращаюсь за помощю :(
ситуация такова месяцназад начало силно троить и периодически падали обороты, начал искать заметил что с одного шланга ведущего к салону (думаю печка) капал антифриз... капал прямиком на 4-й целиндр, начал разбирать и сушить.. доразбирался до блока... его не трогал, снял заслонку, снял коллектор и форсунки, за всем этим делом висел штекер (от лямды) он тоже был весь в антифирзе, висушил прочистил, заодно прочистил дросель был весь в грязи, все собрал и вуаля все работает как по часам (даже коробка которая уже месяца два стучала при переключении на 2-ую передачу начала работать исправно)... довольный собой вернулся к своим делам и вот спустя дня 3 начала опять постукивать коробка сначала слегка потом все сильнеее... полез под капот увидил что из соседнего шланга тоже капает... ну сам уже рыскать не стал, отдал ремонтникам, поменяли шланг... еще через пару днейрешил дать на просушку того самого штекера от лямды, чет они потянулись попытались но снизу не добрались и не взялись разбирать коллектор, стоило мне только отехать как машину начало трясти, вернулся поругался... заставил разбирать.... разобрали промыли штекер просушили.. был весь в нагаре, собрали... а троить не перестало :( вчера опять сам разобрал... добрался до штекера подергал вроде норм, собрал... троить троило но уже не так страшно да и оборотыне падали хоть машина и ехала не очень, но ехала... сегодня опять начали падать обороты диагностика за весь указаный период времени показивала одно и тоже... многочисленнэ пропуски зажигания распредвал коленвал и подогреваемый кислородный датчик 1 и 2 банка 2... подскажите в чем может быть дело... порылся по форуму ничего толком не нашел :( где-то писалось что заслонка где-то что штекер от лямды но ничего конкретного... в связи схолодами вопросвесьма экстренный... плиз хелп!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
Датчики смотреть надо
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Если пропуски зажигания идут начни со свечей и катушек,коды ошибок в студию.И чем читали авту.Информация весьма сумбурная,надо четче излагать проблему.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Я бы свечи поменял после заливов. Скорее всего изоляторы стали пробивать. Двух плохих свечей вполне достаточно для расколбаса в работе движка и потери мощности.
А по хорошему нормальная диагностика нужна. Лучше у официалов. Или у того, кто имеет официальную прогу.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#8
интересно и чем ЕЛМ и Форскан так расстроили?... многочисленнэ пропуски зажигания распредвал коленвал и подогреваемый кислородный датчик 1 и 2 банка 2.. хотя бы их № можно будет по тлфону глянуть
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#9
p0011, p0022, p0205, p2197, p2272 чем сканили сказать не могу точно... не диллерскойоднозначно... свечи и катушки проверяли, свечи вообще новые я на них 5000 проехал.. свечи оригинал моторкрафт, в муштуках пробивов нет... в коллекторе все в бензине было.. по датчикам распредвала работают... соленоиды ваносные работают... инжектор тоже недавно чистили где-то 3000км назад... бензин заливаю толжько в однойколонке и та официально главный поставщик бенза в нашу страну... на бензин грешить не стану... судя по разнообразию ошибок, думаю вызывает их что-то совсем другое :( мотор как дизель работает... слегка потряхивает но в какой-то момент морду вниз и обороты падают
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
не помешало бы.
Плюс я бы расчесал старые косы как к катушкам так и к форсункам. Обязательно будут обломы проводки и изолятора....
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#13
работает как дизель, трясет, р0011... я ставлю на соленоид VCT вероятно его клинит
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#15
вроде как должно, но как на самом деле х его з а фазеры как себя чуйствують?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#16
Скорее всего не защелкнут разъем на форсунке пятого цилиндра

Можно дальше не гадать, а начать разбираться с фазами газораспределения. Прежде, чем снимать клапанные крышки, обязательно измерьте давление в системе смазки (при 2000 об/мин, на горячем ДВС). Это будет отправной точкой в методе поиска неисправности. Не было ли ранее каких-либо ремонтов, связанных со снятием фазовращателей или цепей?
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#17
А что такое фазеры? Ванос? Если да то он тоже новый
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#19
проблема решена... правда не очень понятно как, все сашлось на том самом саленоиде... вроде работал, щелкал клапан открывал закрывал... не понятно... на всякий поменял (в гараже завалялся 1 рабочийпосле последнего ремонта) и все заработало как по часам... полтргейст какой-то.... наверное его периодически заклинивало а не постоянно... вообщем так и не понял... главное проблема ушла.... в ходе долгих ремонтов появился новый косяк... кто нибудь подскажет где находится датчик температуры двигателя? тот что на приборке показывает температуру двигателя... че-то переодически пропадает.. думаю где-то штекер плохо посадили... а где он не нашел. да и датчик детанации где тоже подскажите плиз
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#20
один датчик в голове,другой в поддоне