И вновь обращаюсь за помощю 
ситуация такова месяцназад начало силно троить и периодически падали обороты, начал искать заметил что с одного шланга ведущего к салону (думаю печка) капал антифриз... капал прямиком на 4-й целиндр, начал разбирать и сушить.. доразбирался до блока... его не трогал, снял заслонку, снял коллектор и форсунки, за всем этим делом висел штекер (от лямды) он тоже был весь в антифирзе, висушил прочистил, заодно прочистил дросель был весь в грязи, все собрал и вуаля все работает как по часам (даже коробка которая уже месяца два стучала при переключении на 2-ую передачу начала работать исправно)... довольный собой вернулся к своим делам и вот спустя дня 3 начала опять постукивать коробка сначала слегка потом все сильнеее... полез под капот увидил что из соседнего шланга тоже капает... ну сам уже рыскать не стал, отдал ремонтникам, поменяли шланг... еще через пару днейрешил дать на просушку того самого штекера от лямды, чет они потянулись попытались но снизу не добрались и не взялись разбирать коллектор, стоило мне только отехать как машину начало трясти, вернулся поругался... заставил разбирать.... разобрали промыли штекер просушили.. был весь в нагаре, собрали... а троить не перестало
вчера опять сам разобрал... добрался до штекера подергал вроде норм, собрал... троить троило но уже не так страшно да и оборотыне падали хоть машина и ехала не очень, но ехала... сегодня опять начали падать обороты диагностика за весь указаный период времени показивала одно и тоже... многочисленнэ пропуски зажигания распредвал коленвал и подогреваемый кислородный датчик 1 и 2 банка 2... подскажите в чем может быть дело... порылся по форуму ничего толком не нашел
где-то писалось что заслонка где-то что штекер от лямды но ничего конкретного... в связи схолодами вопросвесьма экстренный... плиз хелп!
ситуация такова месяцназад начало силно троить и периодически падали обороты, начал искать заметил что с одного шланга ведущего к салону (думаю печка) капал антифриз... капал прямиком на 4-й целиндр, начал разбирать и сушить.. доразбирался до блока... его не трогал, снял заслонку, снял коллектор и форсунки, за всем этим делом висел штекер (от лямды) он тоже был весь в антифирзе, висушил прочистил, заодно прочистил дросель был весь в грязи, все собрал и вуаля все работает как по часам (даже коробка которая уже месяца два стучала при переключении на 2-ую передачу начала работать исправно)... довольный собой вернулся к своим делам и вот спустя дня 3 начала опять постукивать коробка сначала слегка потом все сильнеее... полез под капот увидил что из соседнего шланга тоже капает... ну сам уже рыскать не стал, отдал ремонтникам, поменяли шланг... еще через пару днейрешил дать на просушку того самого штекера от лямды, чет они потянулись попытались но снизу не добрались и не взялись разбирать коллектор, стоило мне только отехать как машину начало трясти, вернулся поругался... заставил разбирать.... разобрали промыли штекер просушили.. был весь в нагаре, собрали... а троить не перестало
Симпатии:
Понравилось одному пользователю