Explorer 1 Сильно троит двигатель, черный дым при перегазовке

Jatachko

Участник
62
0
#1
Жуткий расколбас двс, троит на хх и когда газу даешь тоже. Свечи, провода, бензонасос, фильтр новый, форсунки волговские желтые нью. Дым черный валит когда прогреется немного лучше. Режим работы двигателя. Обороты 900-1000 и по звуку понятно, что он постоянно подгазовывает, т.е. обороты вниз вверх. На мафе 0,87в. Что смотреть? При отключении дпдз ничего не меняется, при отключении кхх обороты чуть падают и вся колбаса остается, отключаю маф и тоже обороты вниз, колбаса на месте. Может ли влиять зажигание датчик пкв или форсунки смотреть? Подсос может дать такую хрень? Как проверить искру по цилиндрам?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Что делал с мотором? Сам понимаешь на ровном месте такое не произойдет, у меня есть подозрение что снимал нижний впускной, если да то в том месте и копай, очень похоже на подсос воздуха, просто сам не так давно это победил, а подсос ищется очень просто, карб клинер и на заведенном моторе поливать возможные места утечки, ну или водой (Хотя я не могу представить что даст вода), свечи какого цвета? Обычно по свечам многое можно определить что там у тебя твориться, работу свечей-проводов я проверял старым дедовским способом, на рабочем моторе сдергиваешь провод и смотришь разницу.
 

Jatachko

Участник
62
0
#3
С мотором делал много. Сымал головы. Но после сборки все вроде норм было, потом уже насос помер, вот после замены и началась колбаса. Ну будем искать Подсос, хотя все прокладки в интейке новые и на герметике сидят. Чую что по топливу чего-то. Старый насос гудел громче движки и работал с перебоями, но двигатель нормально себя чувствовал, поменял блин на свою голову.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Jatachko, Давление топлива мерял?
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#7
Похожая ситуевина была, когда прохудилась мембранка в регуляторе давления.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
-Регулятор давлени топлива (подходит Волговский "БОШ");
- "железочки" внутри катушки зажигания (могут сломаться.загнуться при замене проводов); -промерить производительность насоса (должен давить примерно 3,0-3,5 кГ);
- и, как ни странно звучит, проверь его подключение "подача-обратка"
 

Jatachko

Участник
62
0
#9
Кстати о зажигании, блок вообще разборный? Когда двигатель разбирал чет не обратил внимания. Регулятор от волги, какой волги можно конкретнее, не разбираюсь в наших авто, нет их у нас да и магазин у нас один по газам. Спасибо за советы, бум смотреть.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Регулятор давления топлива,проверено !!!
-от волги с двигатель. 406 BOSCH 0 280 160 258;
 

Jatachko

Участник
62
0
#11
Кстати, если сдернуть с нижнего хоботка дз трубочку, которая идет на пары бенза, то лучше немного становится. Т.е. при доп притоке воздуха меньше колбаса. Может банально кхх...

снял кхх поцвыркал им по клеммам аккума, щелкает.
поставил на место, включаю зажигание на его разъем приходит 11в, одеваю разъем на кхх - тихо.
заказал кхх, жду...
подозреваю, что именно по этой причине, предыдущий хозяин сделал отверстие в резиновом патрубке, идущем к маслозаливной горловине от интейка. Дырень там с 2 пальца.


кстати
давление в рампе 4,6кг на включенном зажигании. насос новый - кетай.
 
Последнее редактирование модератором:

Jatachko

Участник
62
0
#12
Поставил новый кхх. Теперь вообще не заводится и даже не схватывает. Выкрутил свечку, она мокрая и черная. Зажигание на проводах есть, бензин судя по мокрой свечке и запаху тоже. Куда дальше смотреть не пойму. Подскажите хоть свечки какие есть похалявнее?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
Jatachko, В заслонке отверстие есть??? Что то мне кажется что ты ему подачу воздуха перекрыл, попробуй немного на газ нажать, может заведется.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
доцвыркался я вот также, он пречудесно так горит. Мог намудить при установке форсов и рампы, это модно. Мож форсунки не те, провода вв неправильно, кстати их проверить не лишне, хоть и новые. Как долго все было нормально после сборки? Пока мозги коррекции не набрали? Попробуй обнулить
 

Jatachko

Участник
62
0
#15
еще разок.
Собрал двигатель давно, еще прошлым летом. Все было ок. Загудел насос, я взял на рынке кетай и поставил(давление в рампе на незаведенной 4,6. на заведенной не знаю, не заводится). Начался расколбас, однако не работал кхх, я его поменял. Теперь не заводится вообще. По воздуху ничего не трогал. Все шлаги и вакуум на месте. Датчики работают. Вот только очень хочется проверить датчик температуры, но не знаю как.


Вопросы:
1. Может ли насос давить лишку и заливать свечи так, что она вообще не схватывает при заводке?
2. Могут ли свечи умереть так, что она вообще не схватывает при заводке?
3. Может ли датчик температуры повлиять на описанную проблему?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
не уверен, но многовато 4.6 имхо... Датчики проверяются по сопротивлению. Свечи оптом не мрут, им теория вероятности запрещает. Подкинуть старый насос и посмотреть
 

ПСИХ

Участник
57
0
#17
Jatachko
1. Нет
2. Все разом-нет. Если топливо конечно горит...
3. Может. Обрыв датчка температуры ОЖ говорит мозгу, что на улице -40
 
Последнее редактирование модератором:

Jatachko

Участник
62
0
#18
Не знаю точно, но по ходу регулятор давки отказал. Обратки нет вообще ни на зажигании ни на старте. Снял регулятор, дунул компрессором во вход, потянул ртом вакуум, а из обратки нет ничего. Видать давление в рампе равно давлению насоса, а он новый, кстати перемерял сегодня давка = 6бар. Старый насос видать давил много меньше и поэтому все кое как работало. Поменял фильтр и насос вот и все стало переливать. Посмотрел от волгаря бошевский 2800 как-то дороговато...

Добавлено через 35 минут
Регулятор давления топлива,проверено !!!
-от волги с двигатель. 406 BOSCH 0 280 160 258;
Если этот бош и вот этот 0 280 160 249 одно и то же. То последний я могу на любом разборе снять с бмв е30.
 

Jatachko

Участник
62
0
#19
Вообщем дело было в регуляторе. Поставил от лихие е30 2,5 бара. Свечи заменил, завелась прогрелась, ТРОИТ! На холостом ТРОИТ до двух тыс оборотов, потом по ощущениям нормалек. Ставлю на передачу, сильней начинает колбасить. Заметил одну вещь, если на работающем моторе взяться за шланг подачи топлива, его он дрожит изнутри в такт троению, причем в любом месте от бензобака. Т.е. вибрирует он именно изнутри, ощущение, что насос работает толчками. Обратка не дрожит. Что это не понимаю. На незаведенной шланг не колотит насос работает ровно.

Победил! Провода ВВ неправильно стояли. Теперь все ок, кроме детонации. Стреляло так, что глушак по шву взорвался! Что дальше делать? Как победить детонацию?
 
Последнее редактирование модератором: