Expedition 1 Сильно нагревается выхлопная труба и плавит брызговик

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#1
Всем доброго дня. Машину взял недавно и по факту, вчера впервые удалось немного покататься. После 20 минут поездки прибыл на сервис на замену масла и заметил что правый брызговик подплавился.

дотронулся до трубы а она очень горячая, как и сам выхлоп.
это же явно не нормально, такая адская температура на выходе. Может кто подскажет в какую сторону копать и из за чего такое может быть.
Сообщение автоматически объединено:

Фото сделано сутки спустя. Брызговик немного выправился, но следы все равно на нем остались
 

Вложения

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#2
судя по трубе мотору не долго осталось... масло он видимо жрет 1:2 к бензину :( как вариант все догорает в выхлопе, может вырезали каталики и без пламегосителей собрали обратно, но мотор явно не айс...у меня можно белым платком провести по выхлопу и он останется чистым, а масло на 10т.к. примерно 1,2 литра ест
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#3
судя по трубе мотору не долго осталось... масло он видимо жрет 1:2 к бензину :( как вариант все догорает в выхлопе, может вырезали каталики и без пламегосителей собрали обратно, но мотор явно не айс...у меня можно белым платком провести по выхлопу и он останется чистым, а масло на 10т.к. примерно 1,2 литра ест
С мотором все хорошо, ибо он был полностью поменян полгода назад, вместе с коробкой и мозгами. А глушитель остался прежним. Сам выхлоп абсолютно прозрачный. Ни сизого ни черного дыма нет. Масла не есть ни грамма от замены до замены, так что тут явно не в моторе дело.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
С мотором все хорошо, ибо он был полностью поменян полгода назад, вместе с коробкой и мозгами. А глушитель остался прежним. Сам выхлоп абсолютно прозрачный. Ни сизого ни черного дыма нет. Масла не есть ни грамма от замены до замены, так что тут явно не в моторе дело.
Привет сосед.В каком районе живёшь?
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#6
С мотором все хорошо, ибо он был полностью поменян полгода назад, вместе с коробкой и мозгами. А глушитель остался прежним. Сам выхлоп абсолютно прозрачный. Ни сизого ни черного дыма нет. Масла не есть ни грамма от замены до замены, так что тут явно не в моторе дело.
при такой температуре уже давно в смысле после замены мотора мазут и копоть просто обязаны выгореть...и цвет изменить... достаточно 100-200 км и все . да и выше есть еще одно мое предположение по поводу выпуска. Ну и еще вы купили автомобиль- забудьте, что вам говорил продавец у вас с ним были противоположные цели в предыдущем отрезке времени :)
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#7
переделать трубу, убрать немного от брызговика
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#8
А с зажиганием проблем нет? Может быть, что запаздывает и всё догорает в выпускном и глушителе? Это так, предложение
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
А с зажиганием проблем нет? Может быть, что запаздывает и всё догорает в выпускном и глушителе? Это так, предложение
было такое .на другой машине .была снята перемычка регулировки УОЗ .выхлопные коллектора грелись до красного.