Поехал я в субботу в деревню, все нормуль сигналка с утра открыла двери и дала завети движок. Приехав вдеревню, заглушил. Сигналка сама встала в боевой режим и заморгала лампочка на приборке. Собрался ехать домой. Опаньки сигналка не отрубается и не срабатывает ЦЗ. И так крутил брелком и так и с разной дистанции до машины, красненький огонек на брелке загорается но толку никакого. Подумал батарейка, сменил на новую, огонек горит и реагирует, а сигналка не отрубается. Подумал все приехали. Полез вниз нашел два проводка расоединенных(цвета один провод красный другой белый, но думаю эт уже колхоз и скорее всего они ничего не скажут), соединил, сигналка так же не отрубается, но теперь двигатель заводится и это уже хорошо. При этом все работает, но лампочка на приборке светится постоянно(а не моргает). Потом она потухла. Еще раньше стал замечать, что сигналка очень плохо стала реагировать, то все нормуль с пол тычка брелком отрубалась и включалась, а то приходилось поплясать потыкать брелком и она срабатывала. Куды тыкать непойму, что и где искать. (сигналка Клиффорд, блок стоит рядом с правой ногой). Сейчас опечатываю машину "вручную", вспомнил старый добрый ТАЗ 2101. Ну вот кажется все. Как смог описал.