Шумоизоляция F350

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#21
Добрый день,
если кому то еще интересен вопрос нужна ли шумка для Форда (у меня 2002 года). Сугубо ИМХО -да.

На этих праздниках я разобрал свой форд (проблем вообще нет. всего ушло 2,5 часа на двери, пол и заднюю стенку).

купил материал, всего вышло на полноразмерный
вибры на пол 4мм - 11 листов 0,55*0,75
вибры на двери и зад 12 листов 0,55*0,75
сплен 0,8 мм на пол 5 листов
сплен 0,4 мм на двери, заднюю часть и куда подлез за переднюю консоль.

Для работы деревянный скребок, валик жесткий для обоев, строительный фен, ацетон и пуливизатор для обезжиривания.

Феном пользовался исключительно там где много изгибов, нагрел и валиком раскатал…
На всю проклейку ушло 2 дня по 5 часов работы в день…

Проклеив вибру проложил разводку для музыки. Усилитель решил разместить за задней седушкой, хотя сейчас сомневаюсь, там вентиляции практически нет… буду думать…

Плюс взял с аккума и протянул его посередине, акустические провода развел по краям, надеюсь фонить не будет… минус - корпус
Я далеко не меломан, поэтому музыка бюджетная.. услилок MTX с номиналом 60 ватт, колонки двухполосные DLS номинал 50 макс 90 ватт, голова JVC.

Очень понравилось что задние колонки не в дверях а в стойках. Я их изнутри проклеил виброй, по максимуму придал закрытый объем. Затем проклеил виброй и полностью забил синтепоном (получиться типа саб*2).

Еще ни чего не установил, как сделаю ощущения расскажу.

Теперь что ощущения от шумки. С учетом того что еще не постелил ковер родной и двери не закрыл, ощущение- просто супер… ушли большое кол-во высокочастотных звуков, очень нравиться рокот мотора и выхлопной системы разговаривать можно в пол голоса….
Как соберу все назад отпишусь…

Фотки переделки выложу завтра…
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#22
Добрый день,
если кому то еще интересен вопрос нужна ли шумка для Форда (у меня 2002 года). Сугубо ИМХО -да.

На этих праздниках я разобрал свой форд (проблем вообще нет. всего ушло 2,5 часа на двери, пол и заднюю стенку).

купил материал, всего вышло на полноразмерный
вибры на пол 4мм - 11 листов 0,55*0,75
вибры на двери и зад 12 листов 0,55*0,75
сплен 0,8 мм на пол 5 листов
сплен 0,4 мм на двери, заднюю часть и куда подлез за переднюю консоль.

Для работы деревянный скребок, валик жесткий для обоев, строительный фен, ацетон и пуливизатор для обезжиривания.

Феном пользовался исключительно там где много изгибов, нагрел и валиком раскатал…
На всю проклейку ушло 2 дня по 5 часов работы в день…

Фотки переделки выложу завтра…
Очень жду.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Усилитель решил разместить за задней седушкой, хотя сейчас сомневаюсь, там вентиляции практически нет… буду думать…
Учитывая, что именно в задней стенке вытяжка - вентиляция там есть. ;)
Я далеко не меломан, поэтому музыка бюджетная.. услилок MTX с номиналом 60 ватт, колонки двухполосные DLS номинал 50 макс 90 ватт, голова JVC.
У меня стояли все четыре DLS. 6,5" компонетные спереди и 6,5" коаксиалы сзади. Картонный шведский аудиофильский развод ИМХО. Просто не умеют и не хотят играть низы.

Поставил Morel 6,5" компонентный спереди и 6х9 коаксиальный утрамбовал сзади.
Басбустом магнитолы басы накручиваются до состояния "нахрен столько надо".
Хотя, конечно, всё индивидуально. Усилителя принципиально нет. :roll:
Относительно количества использованной шумоизоляции и проделанной работы - снимаю шляпу.
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#24
Учитывая, что именно в задней стенке вытяжка - вентиляция там есть. ;)

У меня стояли все четыре DLS. 6,5" компонетные спереди и 6,5" коаксиалы сзади. Картонный шведский аудиофильский развод ИМХО. Просто не умеют и не хотят играть низы.

Поставил Morel 6,5" компонентный спереди и 6х9 коаксиальный утрамбовал сзади.
Басбустом магнитолы басы накручиваются до состояния "нахрен столько надо".
Хотя, конечно, всё индивидуально. Усилителя принципиально нет. :roll:
Относительно количества использованной шумоизоляции и проделанной работы - снимаю шляпу.
я взял коаксиальные ДЛС с отдельными кроссоверами.. слышал как они играют.. очень был порабован именно низами... ну да ладно что будет то будет.. на усилке басов накрутим!)))
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#25
фоты шума..

на последней фотке пластик на котором написано fuel reset что это.?? кто знает??

если дословно переводить, "сброс топлива" .... форд большой, но все ж не самолет..))
 

Вложения

  • 104.1 КБ Просмотры: 56
  • 123.6 КБ Просмотры: 67
  • 108.6 КБ Просмотры: 43
  • 96.3 КБ Просмотры: 52
  • 159 КБ Просмотры: 44
  • 162.3 КБ Просмотры: 37
  • 140.3 КБ Просмотры: 50
  • 151.2 КБ Просмотры: 34
  • 156.7 КБ Просмотры: 79
  • 125 КБ Просмотры: 46
  • 131.6 КБ Просмотры: 45
  • 155.1 КБ Просмотры: 35
  • 131.2 КБ Просмотры: 35
  • 59.3 КБ Просмотры: 40

Paralon

Участник
309
6
Москва
#26
...

на последней фотке пластик на котором написано fuel reset что это.?? кто знает??

если дословно переводить, "сброс топлива" .... форд большой, но все ж не самолет..))
Это инерционный выключатель топливного насоса, срабатывает при ударе, отключая подачу топлива. Может сработать на хорошей кочке, так что если вдруг Федя не возжелает заводиться, проверьте сей "топливосбрасыватель" :)
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#27
Это инерционный выключатель топливного насоса, срабатывает при ударе, отключая подачу топлива. Может сработать на хорошей кочке, так что если вдруг Федя не возжелает заводиться, проверьте сей "топливосбрасыватель" :)
))))))))))))))) СПС!
 

mitja

Новичок
21
0
Минск
#29
Сообщение от Paralon
Это инерционный выключатель топливного насоса, срабатывает при ударе, отключая подачу топлива. Может сработать на хорошей кочке, так что если вдруг Федя не возжелает заводиться, проверьте сей "топливосбрасыватель"
У меня он заводится но работает с перебоями после хорошего прыжка , нажал и поехал . А вот товарища на сервисе развели как кролика подержали для видимости машину сняли заглушку включили кнопочку и вернули машину за 500 уе
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Очень понравилось что задние колонки не в дверях а в стойках. Я их изнутри проклеил виброй, по максимуму придал закрытый объем. Затем проклеил виброй и полностью забил синтепоном (получиться типа саб*2).
Я из виброизоляции сделал выгородки для катушек ремней безопасности, а то получается акустическое короткое замыкание. А вот про наполнитель я что-то думал-думал, но мысль так и не созрела. А объём-то там действительно маловат. С наполнителем было бы лучше. (чешещий репу смайлик)

В передние стойки заглядывал? Иерихонская труба, передающая звук от моторного щита поближе к уху :evil: Заклеил пока сверху.
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#31
Я из виброизоляции сделал выгородки для катушек ремней безопасности, а то получается акустическое короткое замыкание. А вот про наполнитель я что-то думал-думал, но мысль так и не созрела. А объём-то там действительно маловат. С наполнителем было бы лучше. (чешещий репу смайлик)

В передние стойки заглядывал? Иерихонская труба, передающая звук от моторного щита поближе к уху :evil: Заклеил пока сверху.
про передние стойки задумывался.. но если в них лезть, мож тогда и потолок уже заделать.....

да, кстати, капот надо еще обязательно сделать.....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Когда цеплял твитеры, снимал накладки передних стоек (банально сдёргиваются) и потом сдёргиваешь дверной уплотнитель и отгибаешь край обивки потолка.
Капот проклеивал виброизоляцией, но без фанатизма. Только сам лист - усилители не трогал. Под родной утеплитель заложил алюфом (пенополиэтилен с одной стороны металлизированный). Особенно большого эффекта не ощутил. Почему-то от доработки передних дверей толку было больше.
Потолок у меня пока в планах.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#33
А кожухи рычагов раздатки (и кпп у кого механика) кто нить как нить шумил? Ато у меня больше всего шума оттуда идёт (правда выхлоп местами кончился, может после замены не так заметно будет но всё же). На российских видел покупают такие же кожухи как штатные чем-то набивают (чем?) и тавят с обратной стороны (под пол). Интересно мнение фордоводов на эту тему.