Шум кондея (блок климат-контроля)

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
При работе кондея, эпизодически стал возникать шум из области нахождения блока климат-контроля (тот который в багажнике справа за обшивкой). Причем характер шума как у бытового холодильника, когда фреон по трубкам бегает - характерный "шелест". кондиционер холодит, заправлял его ровно 2 года назад. На дозаправку доехать (если вопрос в этом) времени не было. Может есть у кого идеи, что может быть причиной шума?
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#2
Привет. Мое мнение - дозаправка. Я каждый год заправлял на своем. Нигде не травило, все было герметично, но за зиму фреон х.з. толи слеживался, толи замерзал :)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
В общем заехал сегодня в сервис - по данным симптомам сказали, что недостаток фреона....машин было много и меня принять не смогли...завтра поеду на заправку.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Перед тем как ехать на заправку кондея, сними радиатор и промой его керхером на мойке.
При плохом охлаждении, у тебя опять испариться фреон изза высокого давления. Так как нет перехода между газом и жижей.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
Возможно хорошая идея с промывкой, но заморачиваться не хочется сейчас. В эти выходные помыл снаружи радиатор Керхером. При очередном визите в сервис наверное займусь промывкой радиатора.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#6
Андрей, а смысл сейчас до заправлять систему, если при следующем везите снимать радиатор, и всё стравливать...?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
До сервиса я ХЗ когда доберусь, а ездить и слушать шум в багажнике не хочу. В любом случае 1,5 круб погоды не сделают и перезаправлю еще раз.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
На любом вменяемом сервисе перед дозаправкой должны проверить утечку с помощью течеискателя. Если течь не обнаруживается течеискателем, то в систему добавляют ультрафиолетовый состав, потом надо какое-то время поездить и далее смотрят куда его выдавит.
Сам по себе фреон не слеживается и не скукоживается. Только утечка. Очень часто травит через прокладку половинок компрессора из за коррозии. Признак - потение масла в этом месте.
Если будете делать дозаправку, то зачем платить за полный объем? Либо добавляют контролируя температуру, либо стравливают, и затем заполняют по полному объему. Возможно добавить придется грамм 300, вот за них и оплачиваем.
Промыть радиатор и конденсер можно не снимая с авто, только потом дерьмо в пространстве между ними надо как то удалить.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
не везде так делают...там, где буду заправляться - стравливают полностью и заливают новый. Безусловно перед заправкой проверяют систему на герметичность ибо смысл заправлять решето?
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#10
У меня проверяли на утечку - ничего не течет. Все лето работает о.к. Но после зимы появляется шум в системе, который пропадает после до/перезаправки.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#11
Сливают фреон для того чтобы его взвесить, затем при необходимости добавляют нового и одновременно добавляют или меняют масло.
Обычно рекомендуется один раз в месяц принудительно включать кондиционер для того чтобы масло добавляемое в фреон обработало подшипники и уплотнения.
После 2,5 лет владения авто решил проверить фреон - все о.к. вес точно как на табличке, заменили масло и по новой заправили. т.е. утечки в герметичной системе нет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12
есть наверное разные системы (в зависимости от оснащения сервисов)...сталкивался и с тем, где скачивают в герметичную систему и с тем, где старый фреон просто стравливают.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#14
ага...мне проще отдать 1,5 круб, чем заморачиваться...а сервис по дороге домой, так что мне пофиг что и как они делают. Главное - закачивают нормально и дают гарантию.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#15
Возможно хорошая идея с промывкой, но заморачиваться не хочется сейчас. В эти выходные помыл снаружи радиатор Керхером. При очередном визите в сервис наверное займусь промывкой радиатора.
Лучше продуть его сзади - для этого снимается облицовка пластиковая над радиаторами, в промежуток между радиаторами сзади дуем компрессором под большим давлением, ну, или, в крайнем случае - Керхером, но есть риск помять ребра теплообменников, если дать давление посильнее.
Мне когда продували вывалилось столько дерьма и пыли, что машину видно не было. :)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#16
Лучше продуть его сзади - для этого снимается облицовка пластиковая над радиаторами, в промежуток между радиаторами сзади дуем компрессором под большим давлением, ну, или, в крайнем случае - Керхером, но есть риск помять ребра теплообменников, если дать давление посильнее.
Мне когда продували вывалилось столько дерьма и пыли, что машину видно не было. :)
это я делал в прошлом году.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#18
Визит на сервис показал недостаточное давление в системе.......дозаправили 300г фреона, цена вопроса 800 руб. Проблема решена.