Шток главного цилиндра М5ОД

18
0
Челябинск
#1
Господа! Простите великодушно, но сегодня в мороз - 33 градуса, оказывается уже заколхоженный шток цилиндра загнулся карамыслом и сцка сломался вообще ! В такой мороз, я так сказать обрадовался этому, все кстати. Именно этого и надо в - 33.

Скажите , а можно вытащить этот шток не снимая цилиндр? :roll: И я честно сказать не понял как снять цилиндр целиком, хотя все нашел на форуме. Коротко: его реально снять имея доступ только к педальковому узлу и подкапотному пространству ( т.е. снизу я не смогу и не хочу залесть)?
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#2
Господа! Простите великодушно, но сегодня в мороз - 33 градуса, оказывается уже заколхоженный шток цилиндра загнулся карамыслом и сцка сломался вообще ! В такой мороз, я так сказать обрадовался этому, все кстати. Именно этого и надо в - 33.

Скажите , а можно вытащить этот шток не снимая цилиндр? :roll: И я честно сказать не понял как снять цилиндр целиком, хотя все нашел на форуме. Коротко: его реально снять имея доступ только к педальковому узлу и подкапотному пространству ( т.е. снизу я не смогу и не хочу залесть)?
Снять можно но геморно . У меня тоже 2 раза шток ломался . Короче надо съемник стопорных колец ,необходимо сдвинуть сидение запастись светом (т.к. нихрена не видно и провода мешают) . Так вот надо снять стопорное кольцо и все шток вместе с внутренностями у тебя в руках. Не забудь отсоединить бочок с жидкостью и приготовь тряпки .
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
тоже предстоит замена главного на эксплоере 95 года мкпп, бочек отсоеденить-понятно, а как всю жижу слить? или все равно в салоне ловить? и какой съемник нужен?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#4
maxxun,
1. Открываем капот.

2. Отщёлкиваем и снимаем блок пердохронов и отводим в сторону.

3. Откручиваем кронштейн, на котором этот пердоблок сидел и получаем следующий исходный пейзаж :)

сам кронштейн

4. Далее спускаемся с небес на землю. Ставим мальчика на домкрат, снимаем колесо, накладку крыла и подкрылок. Смотрим вовнутрь

Отчётливо виден главный цилиндр сцепления, и его трубка, идущая вдаль к коробке. Точнее к входу рабочего цилиндра сцепления Доступа для работы предостаточно….Идём дальше. Точнее лезем ниже, и созерцаем последствия того, из-за чего собственно в моём случае и приходится прокачивать сцепление:
- это раз

- это два

5. Отсоединяем трубку ГЦС от РЦС

при помощи «отсоединялки». Она, как правило, идёт в комплекте корзина+диск+выжимной….

онакак

Теперь рассмотрим вблизи ответную часть разъёма .

и

6. Переходим к фазе снятия ГЦСа
- лезем в подрулевое пространство, и отсоединяем шток от педали
- возвращаемся опять в район арки, берем ГЦС, чуток его вдавливаем по направлению в салон и проворачиваем по часовой стрелке на 30-45 градусов и вынимаем его на свет Божий….

Созерцаем внутри следующую картину.


7. Прокачка ГЦС
- вешаем, как на картинке. Штоком ВНИЗ.

жижа

другой ракурс

Заливаем жижу в бачёк, и созерцаем результат. Если жижа нигде не потекла, то преступаем к следующей стадии. Акцентирую внимание на то, что отсутствие течи говорит о герметичности системы ГЦС.
Подставляем ёмкость под клапан

Нажимаем как на картинке

Жижа начнёт вытекать в ёмкость. Походу смотрим за уровнем в бачке. После достижения минимально видимого уровня в бачке «нажатие» прекращаем. Жижу из ёмкости льём обратно в бачок и повторяем процедуру. Заливаем опять жижу в бачёк. После этого можно попробовать вдавить шток : ). Если вдавить не получается - система ГЦС прокачана. 50% успеха достигнуто. Должен заметить, что ритуальное постукивание отвёрточкой филипс (общедоступно в сети) и танцы с бубном желаемого результата не принесли....