maxxun,
1. Открываем капот.
2. Отщёлкиваем и снимаем блок пердохронов и отводим в сторону.
3. Откручиваем кронштейн, на котором этот пердоблок сидел и получаем следующий исходный пейзаж
сам кронштейн
4. Далее спускаемся с небес на землю. Ставим мальчика на домкрат, снимаем колесо, накладку крыла и подкрылок. Смотрим вовнутрь
Отчётливо виден главный цилиндр сцепления, и его трубка, идущая вдаль к коробке. Точнее к входу рабочего цилиндра сцепления Доступа для работы предостаточно….Идём дальше. Точнее лезем ниже, и созерцаем последствия того, из-за чего собственно в моём случае и приходится прокачивать сцепление:
- это раз
- это два
5. Отсоединяем трубку ГЦС от РЦС
при помощи «отсоединялки». Она, как правило, идёт в комплекте корзина+диск+выжимной….
онакак
Теперь рассмотрим вблизи ответную часть разъёма .
и
6. Переходим к фазе снятия ГЦСа
- лезем в подрулевое пространство, и отсоединяем шток от педали
- возвращаемся опять в район арки, берем ГЦС, чуток его вдавливаем по направлению в салон и проворачиваем по часовой стрелке на 30-45 градусов и вынимаем его на свет Божий….
Созерцаем внутри следующую картину.
7. Прокачка ГЦС
- вешаем, как на картинке. Штоком ВНИЗ.
жижа
другой ракурс
Заливаем жижу в бачёк, и созерцаем результат. Если жижа нигде не потекла, то преступаем к следующей стадии. Акцентирую внимание на то, что отсутствие течи говорит о герметичности системы ГЦС.
Подставляем ёмкость под клапан
Нажимаем как на картинке
Жижа начнёт вытекать в ёмкость. Походу смотрим за уровнем в бачке. После достижения минимально видимого уровня в бачке «нажатие» прекращаем. Жижу из ёмкости льём обратно в бачок и повторяем процедуру. Заливаем опять жижу в бачёк. После этого можно попробовать вдавить шток : ). Если вдавить не получается - система ГЦС прокачана. 50% успеха достигнуто. Должен заметить, что ритуальное постукивание отвёрточкой филипс (общедоступно в сети) и танцы с бубном желаемого результата не принесли....