Штатный усилитель.

LocDog

Новичок
0
0
Москва
#1
Господа доброго времени суток. Обрыл все, что мог, но так и не понял где в Экспедишене первом установлен усилок, который под торпедой. Торпеду излазил со всех сторон, и козырек снимал, и накладку, но даже кусочка усилка не заметил.
Если кто владеет информацией прошу помочь мне в этом вопросе.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#2
Вроде как ТУТ:
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Усилок живёт с внутренней стороны панели,прямо напротив прикуривателя и пепельницы.Снять возможно только при полном снятии или отодвигании всей торпеды.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
Народ,А что,разве на Экспедишне усилок и саб не в заднем правом крыле живёт как на Навигаторе?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#6
Видать надежные усилки .....Которые под торпедой...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Блин,а я думал что он один и живет в заднем крыле.Поменял штатную голову на двухдиновую,а на ней выход 4Х50 и поэтому звук идет сразу громкий,а усилок его ещё раз увеличивает.Нада найти его и соединить колонки в обход усилка.Кстати,возможно ли добраться до выходных проводов не разбирая полностью торпедо?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#8
По-моему, Вы собираетесь городить жуткий!колхоз.....
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Никакого колхоза.Поставил нормальную голову,а сигнал слишком высокий идет,чуть добавишь звук и сразу запирвет динамики.Поэтому и хочу обойти усилок.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10

LocDog

Новичок
0
0
Москва
#11
Усилок живёт с внутренней стороны панели,прямо напротив прикуривателя и пепельницы.Снять возможно только при полном снятии или отодвигании всей торпеды.

Спасибо большое уважаемые.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#12
Vinni, Зачем? Искажения вносимые усилителем мощности головы добавятся к искажениям усилителя автомобиля, что очень нехорошо, На голове должны быть линейный выходы (тюльпаны), с них и подать на вход усилителя, если сигналы стандартные, то все должно получиться. Но не факт, у Форда свой подход к уровням и фазировке сигналов, я с этим уже сталкивался. Кстати внешние усилители мощности стоят не на всех комплектациях, у меня был Эдик 2001г. - родная голова с внутренним усилителем, внешний усь только на саб, двухдиновый Пион по выходу на акустику подключил без проблем, пришлось колдовать только с входом саба.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Блин,а я думал что он один и живет в заднем крыле.Поменял штатную голову на двухдиновую,а на ней выход 4Х50 и поэтому звук идет сразу громкий,а усилок его ещё раз увеличивает.Нада найти его и соединить колонки в обход усилка.Кстати,возможно ли добраться до выходных проводов не разбирая полностью торпедо?
Нужно подключать не выходы на колонки, а выходы на усилитель, с RCA разъемами.
 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
#14
чтобы не создавать новой темы.
Может кто знает комбинацией каких кнопок программно отключается сабвуфер?

Магнитола FORD YL1F-18C870-JA
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#15
Доброе время суток кто нибуть подскажет можно ли продёрнуть новые провода для колонок в дври малой кровью в тоже гофре что и все или нет
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#16
Доброе время суток кто нибуть подскажет можно ли продёрнуть новые провода для колонок в дври малой кровью в тоже гофре что и все или нет
Малой кровью не получится. Все равно пороги разбирать, и обшивку дверей снимать надо будет. А в общем-то все просто - по маршруту штатных проводов, в той же гофре.
 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
#17
Vinni, Зачем? Искажения вносимые усилителем мощности головы добавятся к искажениям усилителя автомобиля, что очень нехорошо, На голове должны быть линейный выходы (тюльпаны), с них и подать на вход усилителя, если сигналы стандартные, то все должно получиться. Но не факт, у Форда свой подход к уровням и фазировке сигналов, я с этим уже сталкивался. Кстати внешние усилители мощности стоят не на всех комплектациях, у меня был Эдик 2001г. - родная голова с внутренним усилителем, внешний усь только на саб, двухдиновый Пион по выходу на акустику подключил без проблем, пришлось колдовать только с входом саба.


Уважаемый, вы оказались совершенно правы! Мои поиски утраченного ковчега привели как раз к отсутствию этого самого ковчега! Есть магнитола, есть саб со своим собственным усилком, а вот усилитель в торпеде отсутствует! Прям облегчение. Зато зачем то установлен блок управления пневмой под козырьком прямо над магнитолой Оо. Хотя авто с завода без пневмы.
Теперь мои поиски устремились к заветной комбинации двух кнопок, для включения и отключения этого самого сабвуфера.
Из магнитолы идет отдельный разъем на саб, там два акустических провода, один зеленый который управляющий включением сабвуфера, и один черный переходящий в экран.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
По поводу подключения инородной головы к усю саба я сделал так, как писал здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19787&highlight=%D1%E0%E1 , правда def7 меня раскритиковал, но особых искажений на слух в пределах разумной громкости я не ощутил, да и на осциллографе сигнал чистый (хотя это не показатель, для полноценного замера ИКНИ (измерители коэфф. нелинейных искажений) нужен. Про включение/выключение саба кнопками- тоже кто то писал, что нет такой функции в штатном меню. Если очень надо - то просто сколхозить разрыв управляющего провода.
 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
#19
По поводу подключения инородной головы к усю саба я сделал так, как писал здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19787&highlight=%D1%E0%E1 , правда def7 меня раскритиковал, но особых искажений на слух в пределах разумной громкости я не ощутил, да и на осциллографе сигнал чистый (хотя это не показатель, для полноценного замера ИКНИ (измерители коэфф. нелинейных искажений) нужен. Про включение/выключение саба кнопками- тоже кто то писал, что нет такой функции в штатном меню. Если очень надо - то просто сколхозить разрыв управляющего провода.
Так в том то и дело, что пока нормальную акустику не закупил, хотел хоть саб к родной голове со своим усилком подкинуть, а то без него вообще низов нету. А у меня с головы тупо не выходит сигнал, сегодня разобрал, вызвонил все вплоть до транзисторов, но все в норме, а сигнала с головы не выходит... .
Раз нету комбинации для отключения саба, значит бог с ним, покатаюсь пока так месяцок...
В любом случае спасибо за помощь.

В планах у меня предпочтение как всегда уходит к hertz. Вперед компоненты hsk 165. Пищалки в стойки, под полную шумку дверей разумеется, а назад коаксилы HCX и все это на двух двухканальниках, Плюсом старый добрый Lanzar двухголовый в багажник с четырех канальником. И все это от головы JVC. во всяком случае уже третье авто будет по этой схеме оборудоваться и пока для себя за ту же цену лучше не слышал.
 
Последнее редактирование модератором:

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#20
По поводу подключения инородной головы к усю саба я сделал так, как писал здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19787&highlight=%D1%E0%E1 , правда def7 меня раскритиковал, но особых искажений на слух в пределах разумной громкости я не ощутил, да и на осциллографе сигнал чистый (хотя это не показатель, для полноценного замера ИКНИ (измерители коэфф. нелинейных искажений) нужен. Про включение/выключение саба кнопками- тоже кто то писал, что нет такой функции в штатном меню. Если очень надо - то просто сколхозить разрыв управляющего провода.
Здравствуйте. У меня ссылка не открывается, можете перезалить?