Explorer 2 Штанги толкателя большая выработка

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#1
Здравствуйте братья фордоводы . Проблема в следующем, появилась необходимость замены штанг толкателя (выработка ). Старые были сняты и по мерены размеры по этим размерам были заказаны новые (самые длинные). При сравнении старых и новых , новые короче примерно на 2 мм . :oops: Вопрос: если поставить новые гидрокомпенсаторы компенсируют зазор или нет . P.S. посоветуйте кто что может . Спасибо
 

MaxAD

Новичок
17
1
Нижний Новгород
#2
ты как поменяешь- напиши, мне тоже предстоит менять- сточились и гидры гремят....
Ежли не секрет где заказывал- цена?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#3
Это вроде ремонтные штанги. Зазор может и не выбраться. Ребята в сервисе рассказывали, что "перепутывали", ставили ремонтные, мотор громко "цокотал". Выход - немного сточили площадки кронштейнов оси коромысел.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Заказывал наверняка в Экзисте, сам там покупал такие, они еще с отверстием внутри, если такие то можешь их выкинуть, гидрокомпенсатор зазор не выберет, грохот останется, покупать только оригинал, и менять их лучше еще с коромыслами, так как меняется это все вместе, знаю что не бюджетно но не чего не поделать.

Добавлено через 39 секунд
Выход - немного сточили площадки кронштейнов оси коромысел.
А вот такое кроилово может привести к адскому попадалову.

Добавлено через 55 секунд
Парни не изобретайте велосипед, раскошельтесь один раз, и забудьте об этой проблеме.

Добавлено через 53 секунды
MaxAD, Гремят как правило не гидрокомпенсаторы, а рокер+толкатель.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
Цитата:
Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
Выход - немного сточили площадки кронштейнов оси коромысел.
А вот такое кроилово может привести к адскому попадалову.
Все зависит от места произрастания рук и наличия головы.

они еще с отверстием внутри, если такие то можешь их выкинуть,
С отверстием внутри, вроде Federal mogul производитель, есть и стандартной длины. Зачем выкидывать?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Yuri, Я не знаю какой они длинны, я говорю через что прошел лично, и эти штанги посей день у меня лежат в гараже не востребованные, и на сколько мне не изменяет память у них на концах нет бобышек в форме шара. Я конечно не знаю как это отразиться на работе в целом но мне кажется что не сильно в лучшую сторону.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
покупали на рокавто. Коромысла тоже новые , а толкатели да с отверстием.
Штанга Sealed Power RP-3332 60. При том с ними общался неделю , заверили что именно они. и это самые длинные из штанг на Форд Эксплорер.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Парни, они млин в академии стоят не так дорого, не проще купить оригинал и не забивать себе голову???
Толкатель штанга коромысла Ford FOTZ 6565-A 297.60
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
бля , мне пендосы наоборот сказали что это удлиненные

я им написал что надо длиной 5,48 , консультант написал вот эту марку.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#13
Yuri, Я не знаю какой они длинны, я говорю через что прошел лично, и эти штанги посей день у меня лежат в гараже не востребованные, и на сколько мне не изменяет память у них на концах нет бобышек в форме шара. Я конечно не знаю как это отразиться на работе в целом но мне кажется что не сильно в лучшую сторону.
Да, они равной толщины. Но они бывают трех размеров, грубо говоря стандартные, короче и еще короче. Если размер нормальный, то на работу это ни как не сказывается.

Если новые штанги короче старых на 2мм, значит они не от эксплоера. Весь смысл, чтобы новые были длиннее старых.
Это ремонтные! В случае ремонта головки, если ее шлифовали, какие штанги ставить?

Добавлено через 5 минут
покупали на рокавто. Коромысла тоже новые , а толкатели да с отверстием.
Штанга Sealed Power RP-3332 60. При том с ними общался неделю , заверили что именно они. и это самые длинные из штанг на Форд Эксплорер.
"VRP333260 SEALED POWER Толкатель клапана, ремонтный. Push Rod, Valve, 4.0(X)L, 5.42" Overall Lenght"
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
да уже понял . обидно , специально задавал вопросы, писал размеры толкателя. понадеялся на их. и такую свинью подложили.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#15
В случае ремонта головки, если ее шлифовали, какие штанги ставить?
При шлифовке головок обычно убирают 0,1-0,2 мм, поэтому ставить надо стандартные штанги. Другое дело спортсмены, они убирают миллиметр, а то и более, здесь уже нужны укороченные штанги.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Ух ты какие баталии. Я два года назад поменял все толкатели и коромысла, брал стандарт, естественно, а Академии самые дешевые. Толкатели по моему рублей по 250 и коромысла рублей по 450. Работают прекрасно, движок шепчет.
Не пойму, зачем искать приключений?:)
Какие то удлиннённые, ремонтные. С какого перепугу, если меняется комплектом толкатель-коромысло? А по отдельности оно и не меняется.