Товарищи! Подскажите пожалуйста где можно найти б/у шруз и можно ли пока ездить на раздолбаном? Хочу пока снять и ездить на заднем приводе. Кто нибудь такой фигнёй страдал?
страдал вынимай и езди. на раздолбаном не советую шарик может выпасть .руль в одну сторону не будет поворачиваться в лучем случаи .в худшем может делов наделать по серьезние
Товарищи! Подскажите пожалуйста где можно найти б/у шруз и можно ли пока ездить на раздолбаном? Хочу пока снять и ездить на заднем приводе. Кто нибудь такой фигнёй страдал?
страдал вынимай и езди. на раздолбаном не советую шарик может выпасть .руль в одну сторону не будет поворачиваться в лучем случаи .в худшем может делов наделать по серьезние
В смысле , вынимай и езди? :shock: Ступица развалится, чтоб не развалилась шрус в ней надо оставить , а вал с трипоидом снимай только корпус трипоида после разборки обратно поставь- чтоб грязь внутрь не летела.Посмотрю,кажись были у меня кишки от внешнего ШРУСа,если надо - в личку.
В смысле , вынимай и езди? :shock: Ступица развалится, чтоб не развалилась шрус в ней надо оставить , а вал с трипоидом снимай только корпус трипоида после разборки обратно поставь- чтоб грязь внутрь не летела.Посмотрю,кажись были у меня кишки от внешнего ШРУСа,если надо - в личку.
Вот здесь посмотри http://www.explorerforum.com/forums...le-re-boot-instructions-with-pictures.243651/ это про замену пыльника но всё тоже . Вынимай остатки вала с корпусом трипоида - отвёртку побольше между дифом или чулком,что там у тебя ,и корпусом трипоида и отжать наружу чтоб запорное колечко сработало он и выдет. Пыльник долой а дальше всё и так будет видно.
Чтоб спасибо - внизу полец вверх нажимай
Ну конечно от грязи надо защитить, это же понятно. Но это же не проблема, придумать заглушки и всё. Эксплорер как и многие америкавто заднеприводные с парт тайм. Просто в грязь не соваться.
"Но это же не проблема, придумать заглушки и всё. "
Без передних приводов на ходу разберутся ступицы передних колес. С отрывом колес, конечно.
Придумайте заглушки, ага.
Охота экономить: обрезать сами валы приводов, оставив "гранаты" у ступиц.