Снял прогоревший выпускной - кстати, отдельная тема.... Сча расскажу.
Вопрос - шпильки и болты его крепления полностью не пригодны для дальнейшего использования. Где их брать?, блин... В городе нет дюймового крепежа!!! Вообще нет!!! Что за жопа-то?
На заказ - долго, у лодочников - только болты и немного специфические (длинную шпильку из них не сделаешь), в планете железяке - остался один последний дюймовый болт с внутренним шестигранником (типа все раскупили), стройрынки и прочие мерлены отсасывают вообще по полной... мда... Теперь на станок, батенька, на станок... Если конечно дадут в моей конторе, ибо придется самому точить, так как все нормальные токаря давно ушли
))
История про снятие - речь идет вот как раз о том моем черном миллионнике - полный прогар и разрушение до рассыпания в руках правого выпускного. Возил на сервисы - все только в страхе бегут подальше... Смотрят шпили с лампой, думают и выдают примерно одинаковые фразы - ну тут двигатель снимать - сломаем шпильки, надо будет выкручивать... Кто из сервисных рабочих узнал ситуевину - просьба не обижаться, понимаю, не прикольная работа конечно... Но попробовать то мона было... Я ж говорил - не пойдут вообще - развернусь, слова не скажу, уеду...
В итоге чопперовский пердеж достал - прямо на парковке стал снимать - так вот, отвернулись все болты и шпильки, легко и непринужденно, за 1 час где-то... Ничего спецового не делал - вд и тормозной не поливал, просто тупо на холодную с предзатяжкой открутил. Сами метизы в гуано - все, что торчало наружу из блока - все сгнило до полного отсутствия резьбы, но все, что внутри - все нормально стронулось и открутилось. Так что денежный приз остается у телезрителя
)) Единственный минус - из-за отсутствия подъемника и работы в неудобной позе внизу у фланца сегодня голову не могу повернуть - шея болит
)
Вопрос - шпильки и болты его крепления полностью не пригодны для дальнейшего использования. Где их брать?, блин... В городе нет дюймового крепежа!!! Вообще нет!!! Что за жопа-то?
На заказ - долго, у лодочников - только болты и немного специфические (длинную шпильку из них не сделаешь), в планете железяке - остался один последний дюймовый болт с внутренним шестигранником (типа все раскупили), стройрынки и прочие мерлены отсасывают вообще по полной... мда... Теперь на станок, батенька, на станок... Если конечно дадут в моей конторе, ибо придется самому точить, так как все нормальные токаря давно ушли
История про снятие - речь идет вот как раз о том моем черном миллионнике - полный прогар и разрушение до рассыпания в руках правого выпускного. Возил на сервисы - все только в страхе бегут подальше... Смотрят шпили с лампой, думают и выдают примерно одинаковые фразы - ну тут двигатель снимать - сломаем шпильки, надо будет выкручивать... Кто из сервисных рабочих узнал ситуевину - просьба не обижаться, понимаю, не прикольная работа конечно... Но попробовать то мона было... Я ж говорил - не пойдут вообще - развернусь, слова не скажу, уеду...
В итоге чопперовский пердеж достал - прямо на парковке стал снимать - так вот, отвернулись все болты и шпильки, легко и непринужденно, за 1 час где-то... Ничего спецового не делал - вд и тормозной не поливал, просто тупо на холодную с предзатяжкой открутил. Сами метизы в гуано - все, что торчало наружу из блока - все сгнило до полного отсутствия резьбы, но все, что внутри - все нормально стронулось и открутилось. Так что денежный приз остается у телезрителя