Всем всего.
Стою перед проблемкой. На машине стоит двигатель, наскоро собраный из всякой хворобятины. В принципе ездит, масло не жрет, тянет неплохо, но... Лежит в гараже еще один, который завернуло по причине разошедшегося маслопровода и моего дальнейшего оптимизма доехать на супротеке без масла
Есть намерение пересыпать его вдумчиво, но трудность та, что в наших ебеняках не точат В8 - не осталось оборудования и рукопрямцев. Мож тыщи за полторы верст и есть кто, но я не нашел, особенно авторитетных и рекомендуемых. А если таки по резалту дефектовки блок нужно будет точить, то придется его посылать куда то провереным спецам. Принимая в учет его вес - никчемные траты и нагрузки на опорно-шаркательный аппарат.
Смысл темы - мож у кого из клубней есть в поле зрения перспективный тритоновский 5.4 16к блок и к нему надежные парни с верными напильниками, чтобы мне свой блок зря не гонять туда-сюда. Ценник блока имеет значение, как и еще один икс - цена работы и суеты сопутствующей по общению с сервисом и отправке транспортной. Двигатели в сборе под ремонт и б/у в рабочем состоянии не интересны по причине лишней стоимости и лишних запчастей - в гараже и так уже филиал Магнитки.
Спасибо дочитавшим.
Алаверды имеющим высказаться
Стою перед проблемкой. На машине стоит двигатель, наскоро собраный из всякой хворобятины. В принципе ездит, масло не жрет, тянет неплохо, но... Лежит в гараже еще один, который завернуло по причине разошедшегося маслопровода и моего дальнейшего оптимизма доехать на супротеке без масла
Есть намерение пересыпать его вдумчиво, но трудность та, что в наших ебеняках не точат В8 - не осталось оборудования и рукопрямцев. Мож тыщи за полторы верст и есть кто, но я не нашел, особенно авторитетных и рекомендуемых. А если таки по резалту дефектовки блок нужно будет точить, то придется его посылать куда то провереным спецам. Принимая в учет его вес - никчемные траты и нагрузки на опорно-шаркательный аппарат.
Смысл темы - мож у кого из клубней есть в поле зрения перспективный тритоновский 5.4 16к блок и к нему надежные парни с верными напильниками, чтобы мне свой блок зря не гонять туда-сюда. Ценник блока имеет значение, как и еще один икс - цена работы и суеты сопутствующей по общению с сервисом и отправке транспортной. Двигатели в сборе под ремонт и б/у в рабочем состоянии не интересны по причине лишней стоимости и лишних запчастей - в гараже и так уже филиал Магнитки.
Спасибо дочитавшим.
Алаверды имеющим высказаться