Шланг выского давления ГУР 6L1Z3A719AA

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#1
Собственно потек шланг, капает так конкретно.

Проблема в том, что не могу найти шланг в наличии. (может от какой Койоты подойдет?: )
экзист предлагает привезти за 2 недели-не раньше.
на емексе есть за 4300 и 4 дня из эмиратов до мск- это похоже на правду?
В аутозапе нет, в клондайке тоже - где еще поискать?
Что еще нужно докупить сразу из этого? http://www.usa-auto.ru/p1301682F2003.html
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Полно фирм которые делают рукава высокого давления на заказ.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Да, есть у нас одна конторка, заеду поговорю.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#4
Да, есть у нас одна конторка, заеду поговорю.
Мне меняли шланг на Ниссан теане путем изготовления нового, армированного высокой прочности. Сняли старый, отвезли в конторку где делают шланги высокого давления и из готовили минут за 20. Перепрессовали только со старого коннекторы и все обратно поставили. После ремонта правда дня 2 руль подкусывало, сидел воздух выгонял из системы. Потом все ок стало. Еще не исключен вариант что треснула металлическая трубка соединения, и сопливыми из трещины, это только заказывать новый шланг.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Приготовьтесь к тому, что с колхоженным шлангом ГУР начнёт гудеть. :roll:
Чем длиннее шланг - тем больше шансов.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
ну дык скажите где купить и не ждать 2-3 недели?)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
ну дык скажите где купить и не ждать 2-3 недели?)
тебе правильно подсказали - ищешь фирму, делающую РВД. дело нескольких минут. У друга на Линкольн Навигаторе делали один в один- ничего не гудело и не закусывало.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#8
Менял в прошлом году осенью.Заказывал в http://www.us-parts.ru .Прислали оригинал Ford(сделано в Мексике)Ждал недели 2.Отдал 5200.Место, где прикручивается не совсем удобное.Пришлось снять масляный фильтр.Насчёт снять-обжать м.б. дешевле, но это когда в своём гараже и при условии качественного исполнения.А так за спецами нужен глаз,да глаз.Насчёт ждать 2-3 недели: если течёт несильно, то следи за уровнем и подливай декстрон(Я покупал мерконV).Тем более,что самое сильное давление в шланге в крайнем положении руля.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
шланг течет в месте соединения с коннектором.
ждать 2-3 недели не буду, у нас спец фирма сделает все за 2500 с гарантией.
фильтр сняли, но говорят мол насос гур еще мешает, надо его чуть открутить.. но это говорят таждики из соседнего сто, у шлангосервиса нет сто)
вчера уже не успел, после праздников поеду опять..
так надо насос снимать? или так все откручивается? может какой особый инструмент нужен?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Насос надо открутить, чтобы от него отсоединить ту самую трубку. Из инструмента - накидной ключ на 10.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Нечего особо тут объяснять. Смысл излагать теории? Опыт я изложил. (разводящий руками смайлик)
Из двух шлангов (тормоза тоже с гидроусилителем) у меня один сколхоженный. Когда тепло - ГУР гудит. Когда были сколхожены два (и лишней длинны там тоже хватало) не гудело - ВЫЛО.
И на форуме "земляных крейсеров" тоже народ отписывался о периодическом эффекте "экономиии на шлангах". Особенно эффект был выражен когда неудобоваримую при установке связку штуцер-шланг-трубка-шланг-штуцер заменяли на простецкую штуцер-шланг-штуцер.
шланг течет в месте соединения с коннектором.
Если течёт не ручьём, а сопливится - я бы залил герметик ГУР (или нихрена бы не заливал) и заказал оригинал (если он не астрономичен по цене).
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
переделали этот шланг за 2500 в гидроскане
вместо 4 соединениий стало 2, вроде норм