Шланг вентиляции картера.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
На левой клапанной крышки имеется клапан вентиляции картера, а от него идет S-образная трубка. Трубка за счет резкого изгиба становится плоской.
Надоело мне на это смотреть. Для того, что бы трубка не мялась я вставил внутрь нее кусок пружины длинной 10см. Правда пружины под рукой не нашлось и вместо нее вставил кусок спирали от электроплитки. После этого трубка перестала мяться.
Может кому пригодится моя мысль.
 
775
7
Москва
#2
На левой клапанной крышки имеется клапан вентиляции картера, а от него идет S-образная трубка. Трубка за счет резкого изгиба становится плоской.
Надоело мне на это смотреть. Для того, что бы трубка не мялась я вставил внутрь нее кусок пружины длинной 10см. Правда пружины под рукой не нашлось и вместо нее вставил кусок спирали от электроплитки. После этого трубка перестала мяться.
Может кому пригодится моя мысль.
Не должно быть такого! Либо у тебя шланг не родной, либо имеются какие-то проблемы с вентиляцией картера, в результате чего возникает пониженное давление, которое и схлопывает шланг. Скорее всего первое, т.к родной шланг там не S-образный.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Там стоит клапан сосет тока в одну сторону.
А если клапан заклинил, получается схлопываеться трубка.
Сними и прочисть клапан.
 
775
7
Москва
#4
Там стоит клапан сосет тока в одну сторону.
А если клапан заклинил, получается схлопываеться трубка.
Сними и прочисть клапан.
Блин. Точно! Я лево и право перепутал!:) Малую и большую ветви вентиляции картера. Прошу прощения! Утро понедельника, понимаете ли...;) Однозначно клапан, установленный в клапанной крышке залип.