Отличаются наличием и отсутствием порта под датчик давления (на дорестах, на рестах не знаю, но подозреваю что так же). То есть твоя задача разуть фары и заглянуть под машину. А цифры партнамбера уже вторичны, тем более что продают обычно что то типа дормана. Но он течёт сновья ) так что имеет смысл найти кто перепрессует. Мне делали кондейщики, рукав для кондиционеров на клей сначала и потом сверху обжали еще. У меня стоял нормально, потом снял охладитель и продал шланг, у следующего хозяина он где то потек, не знаю где. Еще до этого расслоившийся потеющий шланг разрезал и собрал на хомуты, после года эксплуатации он дриснул и двигатель в минус. У других держит, так что лотерея.
Как выше написано, охладитель можно выпилить. Не так удобно будет менять фильтр, но можно, по крайней мере на дорестах. На рестах, возможно, будет сложнее и нужно поменять сам адаптер фильтра на блоке