Navigator 1 шланг на фильтр (маслянный)

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#21
Егор1, А как они в станок все это дело запихивали? Второй шланг не мешался?
Еще момент - можно ли заниматься ремонтом без слива масла? При снятии будет вытекать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Есть специальные конторы которые занимаются гидравликой и любые шланги перепресовывают. Цена вопроса в районе 2т.р. я так и сделал. катаюсь второй год и порядок. У нас в городе контора называется Гидроскан( не реклама)
Меня выручили кондейщики опять же. Как то умудрились все перепрессовать без распила фланцев, дали теста 15 кг - держит (шланги кондейные). Отобрали 100 эвро. Из финтов - сказал что шланги помимо обжима посажены на 401 клей, мол, кондейные по тому же принципу сделаны. В принципе, кажется разумным
 

strongvvs

Участник
170
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#28
В общем действительно переделка оказалась проблемой из-за отсутствия квалификации и желания возиться у мастеров, поэтому ребята подскажите артикул этих шлангов, закажем запасные, а потом будем переделывать старые.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#29
дорман не бери,кака редкостная
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Могу продать свои старые, их и переделаешь. Или сразу поискать от рестайла адаптер под фильтр без шлангов. Они же как то перемещаются без этого охлаждения...
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Номер оригинальных шлангов ни у кого не завлялся? Перепрессовывать их отказались, мол алюминий хрупкий :rolleyes:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Их два вида. Посмотри на рокавто
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#33
Их два вида. Посмотри на рокавто
вот я нашел F8TZ6716AA, но вообще не уверен, что подойдёт на мой 32v 1999 года. А другой номер не могу найти. Фигово без каталога запчастей. Его тоже хрен где скачаешь уже.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#34
вот я нашел F8TZ6716AA, но вообще не уверен, что подойдёт на мой 32v 1999 года. А другой номер не могу найти. Фигово без каталога запчастей. Его тоже хрен где скачаешь уже.
кидайте vin
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Отличаются наличием и отсутствием порта под датчик давления (на дорестах, на рестах не знаю, но подозреваю что так же). То есть твоя задача разуть фары и заглянуть под машину. А цифры партнамбера уже вторичны, тем более что продают обычно что то типа дормана. Но он течёт сновья ) так что имеет смысл найти кто перепрессует. Мне делали кондейщики, рукав для кондиционеров на клей сначала и потом сверху обжали еще. У меня стоял нормально, потом снял охладитель и продал шланг, у следующего хозяина он где то потек, не знаю где. Еще до этого расслоившийся потеющий шланг разрезал и собрал на хомуты, после года эксплуатации он дриснул и двигатель в минус. У других держит, так что лотерея.
Как выше написано, охладитель можно выпилить. Не так удобно будет менять фильтр, но можно, по крайней мере на дорестах. На рестах, возможно, будет сложнее и нужно поменять сам адаптер фильтра на блоке
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#36
5LMPU28A3XLJ34658
Сообщение автоматически объединено:

Отличаются наличием и отсутствием порта под датчик давления (на дорестах, на рестах не знаю, но подозреваю что так же). То есть твоя задача разуть фары и заглянуть под машину. А цифры партнамбера уже вторичны, тем более что продают обычно что то типа дормана. Но он течёт сновья ) так что имеет смысл найти кто перепрессует. Мне делали кондейщики, рукав для кондиционеров на клей сначала и потом сверху обжали еще. У меня стоял нормально, потом снял охладитель и продал шланг, у следующего хозяина он где то потек, не знаю где. Еще до этого расслоившийся потеющий шланг разрезал и собрал на хомуты, после года эксплуатации он дриснул и двигатель в минус. У других держит, так что лотерея.
Как выше написано, охладитель можно выпилить. Не так удобно будет менять фильтр, но можно, по крайней мере на дорестах. На рестах, возможно, будет сложнее и нужно поменять сам адаптер фильтра на блоке
Вообще есть смысл, конечно, убрать весь этот огород. Очень сильно снижает живучесть машины в потенциальных нештатных ситуациях, типа ткнулся бампером в снежный бруствер, сломал всю эту конструкцию, зови эвакуатор. А уж на бездорожье вообще играючи можно без мотора остаться. В чем вообще смысл? Там теплообменник с антифризом?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#39
Трубка в сборе
Со стороны двигателя имеется резьбовое отверстие для датчика давления, 4x4.
1640778332363.png
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Но если поставить правильный адаптер на блок, то порт под датчик будет на нем
Сообщение автоматически объединено:

На дорестах да, теплообменник с антифризом. От херового фриза гниет. Отчасти потому и снес все это.