шипение под капотом,траблы с наддувом

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#1
утечек нет,патрубки и кулер проверил,буст нормальный,но появляется поздно,при этом машина не едет совсем.... что искать ???? егр заглушен

Добавлено через 28 секунд
...соррри.. 6.0 повер строк

Добавлено через 1 час 1 минуту
...теперь вообще наддув 0 ........... что смотреть ?((((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Впускной коллектор криво поставили.
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#3
Разбираться полностью ? :-( ужасссссссссссссс

Добавлено через 6 минут
Бывший хозяин менял егр кулер недавно, прокладки впуска тоже, я когда глушил оставил старые, посадил на герметик,но все идет к вашей правоте... Две недели мне еще ждать мой комплект, думаю : поставить машину, или все же устранить утечку и еще покататься )))) еще- раньше буст уходил за 30,теперь суть больше 20ти,иногда реже за 30,но при этом не едет совсем(когда 20 едет лучше гораздо),когда наддув 0 держу некоторое время газ в поли появляется 20... Что управляет наддувом вообще??? За что отвечает разъем на самое турбе ??? Спасайте меня )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Ну сколько писал, ЧТО НЕ НАДО НИКУДА НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#5
сорри,я тут неделю,поэтому не успел прочитать... ))) На старых прокладках без герметика собрать ???
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#7
Спасибо вам ))) есть еще где то проблема,завожу- наддув 0,что бы начал дуть надо проехать газ в пол до третьей передачи,потом просыпается,но все равно с лагом,и так каждый раз когда глушу машину.... Что где искать ??? Попутный вопрос-сброс клемм обнуляет комп ? Или есть другой способ ???
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
Купи сканер для начала пойдет дешевый за 20-30$ - OBD2 протокол. Там есть функция сброса ошибок. Клеммы не всегда помогают.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Купи сканер для начала пойдет дешевый за 20-30$ - OBD2 протокол. Там есть функция сброса ошибок. Клеммы не всегда помогают.
Не слушай ((((

У форда поверстрока специфический протокол, во многом не совместимый с обд2, поэтому дешваньский сканер не увидит 99 процентов ошибок.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
у меня стоит который и читает и тюнит и стирает
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#12
Разобрали коллектор опять,следов утечки впуска не обнаружили, но обнаружили утечку выхлопа, там где заглушка егр кулера пропускало, оголенные провода на управление турбой подтвердились,собирать завтра буду, очень надеюсь что шипение было с выхлопа ....
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#13
...все собрали,шипение исчезло,первые два км не ехал и не дул,потом проснулся,сначала передувал,потом все ок,поехал вроде... А теперь вопрос-что у нас в роли расходомера ??? Тот датчик что сразу за воздушные фильтром или тот что на моторном щите со стороны пассажира с трубкой тонкой ??? И все таки,как При отсутствие сканера обнулить мозги ???
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#14
на моем форде парни с компом и програмкой фордовской обнуляли ошибки.попробуй должны убратся
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#15
.... Дует очень сильно,но при этом не едет вообще (((. Подскажите что искать ????

Добавлено через 3 минуты
Помогите время сэкономить плизззз
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#16
Может дело не в турбине? Какая компрессия в цилиндрах?
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#17
...да я сам всегда готовлюсь к худьшему,но тут дело не в компрессии,машина ехала отлично,дула чуть мньше 30пси,ни лага, ни свиста,ни дыма.... И вдруг раз- буст резко 35+ пси,свист,и не едет... Компрессия за секунду не могла испарится,и одновременно стала передувать... И проблема не в турбине,а в том что ей управляет... В ВГТ может быть прроблема ???? И как ее исправить ???
 
4
0
владивосток
#18
Может дело не в турбине? Какая компрессия в цилиндрах?
Подскажите пожалуйста как крякнуть ЕГР У меня Ford Excursion 7.3 Паурстрайк 2000г. Есть ли смысл ЕГР убивать? Кешу вожу 5ый год и чувствую что потихоньку тягло пропадает и турбинка подсвистывать стала. Подсказали что может быть причина в ЕГР
 
Последнее редактирование модератором: