А тебе надо именно штатный размер? Возьми чуток выше, а то на штатном размере резины немного убого смотрится ( ой, простите) НЕ СОЛИДНО! Серьёзных и ощутимых изменений не будет, если, к примеру, поставить 275/70 17 (высота колеса будет не 804 мм/31.7", а 818 мм/ 32.2" и ширина пятна контакта при 7,5 " ширине диска вместо 191 мм/7.5", станет примерно на сантиметр больше). Если бы я себе выбирал, я бы ставил вообще 285/70 17 (это 32,8"/11.2"), а если мне не изменяет память, то без лифта на второе поколение влезают 35"/12" тапки (это 305/75 17)
По поводу марки резины, это такой же спор как и то, что лить в ДВС. Тут у кого какие ощущения от поездки. Ещё раз, по моему скромному и не компетентному мнению, я склоняюсь всё же к американской резине и если бы я брал для себя, то взял бы один из этих вариантов:
1)
http://market.yandex.ru/model.xml?C...-PG=10&modelid=7843225&hid=90490&track=mdlttl
2)
http://market.yandex.ru/model.xml?C...-PG=10&modelid=5070995&hid=90490&track=mdlttl
Выбор основан на изучении отзывов на различных интернет ресурсах по авто и для авто. Искал именно всесезонку. Чуть ли не идеальное сочетание цена/качество. (компания Купер не платит мне за рекламу)
Есть и лучше, и хуже. Есть и дороже, и дешевле. В любом случае выбирать тебе, но прислушиваться к мнению, что мол, "у меня всю жизнь такая стояла на авто и я доволен", не стоит. Я ездил на Купере Н/Т и зимой, и летом (и кстати, остался очень доволен, по сравнению с Bridgestone Dueler)
Если у кого есть желание поспорить, то это не ко мне... просто расскажите свои доводы, а мы все почитаем.
На фото Бридж в размере 275/65 17 - 31"/10,8" (слева) и Купер в размере 275/60 20 - 33"/11" (соответственно справа)