Chevrolet Suburban или Ford Excursion?

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#61
член клуба из Якутии продавал свой
Я знаю об этом автомобиле.

Услугами РЖД (примерная прикидка на их сайте) доставка из Якутска в Москву 88000 РУбаксов
Так я с Хабаровска - он от меня всего в 3 000 км - в Москву ему ехать незачем.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#63
Я скорее всего не в теме вопроса, но член клуба из Якутии продавал свой за 790000 кажется, 6.8 бензин, в ПТСе 188 лс. Налога почти что нет... и бензин, как вы и хотели...
Услугами РЖД (примерная прикидка на их сайте) доставка из Якутска в Москву 88000 РУбаксов
Тут два момента - топикстартер легких путей не ищет, к тому же как выясняется хочет купить пучок за три копейки - с ровными доками и низкими лошадями не уезженную машину 20+ давности))
Как на фридоме про кадиллак за 100 рублей .

Пикап был, Ford Excursion был, субур в разработке но уверен что кончится ничем... Что следующее будет ?

Добавлено через 3 минуты
Как ни странно, найти 2 одинаковых и годных Форд экскурсиона намного проще, чем 2 одинаковых и годных Субура 2500.
:)
Субур дизельный тяжело найти. С бензом все-таки временное явление как мне кажется. К весне появятся. Но в целом согласен - бензокеша не такая уж экзотика
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#64
На гаражах все лето стоял субур квадрат, в родной краске и вообще неплох с виду. Деталей правда не знаю. Вроде бензин. Куда то делся сейчас. И всего то 400 верст от тебя - где ты раньше был?
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#65
Даже по цвету )))

А вот тут я бы не торопился с выводами ;-)
Ибо нюансы ....

с ровными доками и низкими лошадями не уезженную машину 20+ давности))
Хотелось бы - не скрою - но пока эти критерии не совпадают


На гаражах все лето стоял субур квадрат, в родной краске и вообще неплох с виду.
Не этот? ;-)
https://habarovsk.drom.ru/chevrolet/suburban/25449560.html



И всего то 400 верст от тебя - где ты раньше был?
Да я пару месяцев назад к Кеше то присматриваться начал - а про Субурбаны я вааще недавно узнал )))))
Объявление по Субурбану висит только 3-й день - странно было бы ожидать множества предложений - ибо критерии изложены чёткие, понятные.
И далеко не каждый Субурбан им соответствует. ;-)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
Не, походу не этот. Не успели бы ему макияж такой исделать )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#67
Ну как там на клане - очередь стоит из продавцов ? )))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#68
Ниодного. Сами починили и сами ездят.
:)
ТС активно интересуется сколько жрет 7.4 с древним впрыском.
:)
Напишу тут - жрет в 3 горла.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#69
Ну как там на клане - очередь стоит из продавцов ? )))
Не знаю как у вас - а у меня перспектива имеется (с) ) )

Есть подходЫ ;-)

Добавлено через 4 минуты
ТС активно интересуется сколько жрет 7.4 с древним впрыском.
Так точно!



Судя по названным там цифрам - примерно столько же, сколько 6.8 Экскуршен ) )
В интересующих меня условиях.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#70
Судя по названным там цифрам - примерно столько же, сколько 6.8 Экскуршен ) )
В интересующих меня условиях.
Бля, сказочники продавцы )

Ну сами то порассуждате - как может древний моновпрыск с двумя форсунками (а по сути просто дырками ибо давление там ничтожное) жрать как современный распределенный ?
Есть у меня знакомый коллекционер субуров, у него их нексколько и еще запчастей на 300 лет вперед напас. У него они были все какие только можно (квадраты). Так вот на эвридей у него заднеприводный субур 1500 с мотором вортек 5.7, расход 15л. Это минимум который можно выжать из субура тех годов.
Хотя на самом деле если это не такси то пофигу вообще сколько жрет, лично для меня.

Покупайте, что вам еще посоветовать )))
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#71
Бля, сказочники продавцы )
Отнюдь! ) )
Они называют цифры от прочтения которых я нюхаю нашатырь ) ) ) чтоб читать тему дальше )

Но цифры то схожие с Кешей - трасса ДО 20, город ДО 40-ка литров на сотню км.

Покупайте, что вам еще посоветовать )))
Анализирую, читаю, прицениваюсь ;-)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#72
Анализирую, читаю, прицениваюсь
Лишь бы толк был.
У нас на автобусном форуме бывают аналогичные заходы на покупку, с горящими глазами.
В итоге чел переходит в разряд - "Сквозняк"
:)
Сколько раз такое было, правда в очередной раз, народ все так же поясняет и рассказывает...
Так что, лишь бы на пользу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#73
Но цифры то схожие с Кешей - трасса ДО 20, город ДО 40-ка литров на сотню км.
Вот поэтому дизель и оправдан на тяжелых авто .

Правда бензин тоже свои позиции не сдает. Говорят современный эскалейд с прямым впрыском творит чудеса экономичности. Но есть как всегда и обратная сторона (
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#74
заходы на покупку, с горящими глазами.
Не мой случай - я ж с калькулятором пришёл ) ) )

Вот поэтому дизель и оправдан на тяжелых авто .
Согласен.
Как сказал мне водитель этого авто два года назад - 17 литров везде - город, трасса, говны.
https://vladivostok.drom.ru/ford/excursion/26455674.html
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#75
Расход топлива,что с древним моно впрыском,что с современным-практически один и тот же.
Даже с нормально отрегулированным карбюратором,он не будет сильно отличаться.
Как только, литраж мотора переваливает за 4 литра,то практически, уже все,жрут одинако.
2016 года Тойота секвоя(большой чемодан)с 5.7 мотором,кушает ровно столько же(даже чуть больше) чем субурбан 95го года с древним моновпрыском.Кстати,самым удачным и безпроблемным,из когда либо выпущенных.
Чуть резвее-да,но никак не в два раза,хотя заявленных сил именно в два раза и больше.
Шевик Астро,или gmc сафари,с 4.3л.v-образной шестёркой,жрёт практически столько же,сколько и его почти 6ти литровый брат.Разница незаметна.
Ниссановская армата-вот кто жрёт в три горла,даже при своих современных впрысках.
А ленд крузер,даже с рядной шестёркой,потребляет так,как будто отвёрткой бак пробили.
6.8 тритон,как и 454(7.4л)-никогда не был экономичным,а расход очень зависит и от общего веса.
Их(тритонов) до сих пор ставят на motorhome(ы)
Мой 5.7,кушает 14 литров в идеале, по трассе,при спокойной езде(не больше 110ти и мягком тапочке)
Город 20-24,зависит от сезона.У всех проходимцев,при объёме выше 4х,расход будет очень близким.
Революции в двигателестроении, пока не произошло.И кпд всех бензин-моторов фактически остался прежним,около 37-38% Как и расчёт расхода топлива,хоть с впрыском,хоть без 230-250гр.-лошадиная сила.Всё очень просто считается.Дизель около 160гр/час на одну лошадь.
Расход на Х.Х.-8-10% от макс мощности.Проверено многократно и работает для всех видов транс.средств,включая самолёты и корабли с тракторами и бетономешалками.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#77
Расход топлива,что с древним моно впрыском,что с современным-практически один и тот же.

6.8 тритон,как и 454(7.4л)-никогда не был экономичным,а расход очень зависит и от общего веса.
Их(тритонов) до сих пор ставят на motorhome(ы)
.
Как-бы лукавство. Это не совсем тот тритон 6.8 который ставился на экскершн.

Про расход не совсем корректное сравнение. расход авто или двигателя ? Для уменьшения расхода авто помимо впрыска и самих внутренностей изменяют количество передач в автомате, вес самого авто при вроде бы неизменных внешних габаритах, ставят турбину + обеднение смеси + улучшают распыл, изменяют передаточные числа в гп, Все понемногу дает свой эффект и экономичность все же растет. Чего нельзя сказать о стоимости обслуживания (содержания) авто на 1 км пробега.
Тут конечно старые ведра выигрывают. Поэтому тыщу раз написал - сравнивать тупо расход это бред.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#78
Тут конечно старые ведра выигрывают.
Есть возможность конкретизировать мысль - в чём конкретно старые вёдра выигрывают?

Добавлено через 12 минут
Кстати - интересный факт пишет обладатель бензо Форд экскурсиона о ГП его авто:

Пара к моему удивлению оказалась не 3,73 как обещали мне все VINдекодеры и прочие программки, а 4,3! ))) 3,73 видимо дизельная пара.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#79
Есть возможность конкретизировать мысль - в чём конкретно старые вёдра выигрывают?
:
Так уже писал - стоимостью владения. Ибо в цене не падают, часто даже растут.
В обслуге не прихотливые, не требуют 100го бензина и кошерных масел. Запчасти дешевле. Конструкция более надежная без всяких заморочек типа старт-стопа, отключаемых цилиндров , фазиков , облегченных шатунов , алюминевых блоков и даже цепей- всех тех приблуд которые якобы экономят топливо но затем забирают свое вдвое при ремонте .