Здравствуйте!
Пару месяцев просматриваю объявления о продаже Форд Экскуршен, 6,8 бензин, 4 ВД.
Ищутся два автомобиля.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=42195
Вариантов негусто - и по ряду причин находящиеся сейчас в продаже не вызывают желания избавиться от "жгущих ляжку денег".
В качестве альтернативы наткнулся на Субурбан 2500.
Оказалось что ОЧЕНЬ УКРУПНЕННО они похожи по своим ТТХ, а именно по:
- бензиновому двигателю большого объёма - это я про Субурбан с двигателем 7,4 литра, а у Форда 6,8 ;
- наличию трёх рядов сидений
- высоким ставкам транспортного налога.
Но - Субурбаны стоят в ДВА раза меньше Экскуршэнов, от 350 тыщ рэ на старте.
https://auto.ru/rossiya/cars/chevro...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
Вопросы:
1. Первоочередное внимание уделяю легальности документов.
Желательна категория "С", можно "В", но нежелательна "Д".
2. Если про Экскуршена я уже немного почитал - то про Субурбан практически ваааще ничего не знаю.
В связи с этим - правильно ли я смотрю на 7,4 - а не на иной двигатель?
Задача машины - езда по асфальтовым и грунтовым дорогам со скоростью до 110 км\час.
В грязь не лезть.
Возможна транспортировка телеги с катером, квадроциклами.
Как у него с автоматом - предназначен\не предназначен для транспортировки?
Как этот автомат ломуч и насколько он ремонтопригоден?
Единственный ли вариант автомата идёт с этим двигателем?
Какие ГП устанавливались на автомобиль с этим двигателем?
3. В чём я заблуждаюсь из написанного мною выше?
Первоочередное внимание уделяю легальности документов.
Желательна категория "С", можно "В", но нежелательна "Д".
4. Очень важно расстояние между рядами кресел - как себя будет чувствовать пассажир Сабурбана ростом 180 см сидя на 2 и 3 рядах?
5. Ну и расход НЕмаловажен - какой он на 7,4 Субурбановском?
Как этот 7,4 относится к плохонькому бензину - не откровенной бодяги, а бензину с заправки, но сукаплохонькому ;-)
Пока всё!
Предлагаю высказываться ;-)
Пару месяцев просматриваю объявления о продаже Форд Экскуршен, 6,8 бензин, 4 ВД.
Ищутся два автомобиля.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=42195
Вариантов негусто - и по ряду причин находящиеся сейчас в продаже не вызывают желания избавиться от "жгущих ляжку денег".
В качестве альтернативы наткнулся на Субурбан 2500.
Оказалось что ОЧЕНЬ УКРУПНЕННО они похожи по своим ТТХ, а именно по:
- бензиновому двигателю большого объёма - это я про Субурбан с двигателем 7,4 литра, а у Форда 6,8 ;
- наличию трёх рядов сидений
- высоким ставкам транспортного налога.
Но - Субурбаны стоят в ДВА раза меньше Экскуршэнов, от 350 тыщ рэ на старте.
https://auto.ru/rossiya/cars/chevro...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
Вопросы:
1. Первоочередное внимание уделяю легальности документов.
Желательна категория "С", можно "В", но нежелательна "Д".
2. Если про Экскуршена я уже немного почитал - то про Субурбан практически ваааще ничего не знаю.
В связи с этим - правильно ли я смотрю на 7,4 - а не на иной двигатель?
Задача машины - езда по асфальтовым и грунтовым дорогам со скоростью до 110 км\час.
В грязь не лезть.
Возможна транспортировка телеги с катером, квадроциклами.
Как у него с автоматом - предназначен\не предназначен для транспортировки?
Как этот автомат ломуч и насколько он ремонтопригоден?
Единственный ли вариант автомата идёт с этим двигателем?
Какие ГП устанавливались на автомобиль с этим двигателем?
3. В чём я заблуждаюсь из написанного мною выше?
Первоочередное внимание уделяю легальности документов.
Желательна категория "С", можно "В", но нежелательна "Д".
4. Очень важно расстояние между рядами кресел - как себя будет чувствовать пассажир Сабурбана ростом 180 см сидя на 2 и 3 рядах?
5. Ну и расход НЕмаловажен - какой он на 7,4 Субурбановском?
Как этот 7,4 относится к плохонькому бензину - не откровенной бодяги, а бензину с заправки, но сукаплохонькому ;-)
Пока всё!
Предлагаю высказываться ;-)