Chevrolet Suburban или Ford Excursion?

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#1
Здравствуйте!
Пару месяцев просматриваю объявления о продаже Форд Экскуршен, 6,8 бензин, 4 ВД.
Ищутся два автомобиля.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=42195
Вариантов негусто - и по ряду причин находящиеся сейчас в продаже не вызывают желания избавиться от "жгущих ляжку денег".
В качестве альтернативы наткнулся на Субурбан 2500.
Оказалось что ОЧЕНЬ УКРУПНЕННО они похожи по своим ТТХ, а именно по:
- бензиновому двигателю большого объёма - это я про Субурбан с двигателем 7,4 литра, а у Форда 6,8 ;
- наличию трёх рядов сидений
- высоким ставкам транспортного налога.

Но - Субурбаны стоят в ДВА раза меньше Экскуршэнов, от 350 тыщ рэ на старте.
https://auto.ru/rossiya/cars/chevro...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

Вопросы:
1. Первоочередное внимание уделяю легальности документов.
Желательна категория "С", можно "В", но нежелательна "Д".

2. Если про Экскуршена я уже немного почитал - то про Субурбан практически ваааще ничего не знаю.
В связи с этим - правильно ли я смотрю на 7,4 - а не на иной двигатель?
Задача машины - езда по асфальтовым и грунтовым дорогам со скоростью до 110 км\час.
В грязь не лезть.
Возможна транспортировка телеги с катером, квадроциклами.

Как у него с автоматом - предназначен\не предназначен для транспортировки?
Как этот автомат ломуч и насколько он ремонтопригоден?
Единственный ли вариант автомата идёт с этим двигателем?

Какие ГП устанавливались на автомобиль с этим двигателем?

3. В чём я заблуждаюсь из написанного мною выше?
Первоочередное внимание уделяю легальности документов.
Желательна категория "С", можно "В", но нежелательна "Д".

4. Очень важно расстояние между рядами кресел - как себя будет чувствовать пассажир Сабурбана ростом 180 см сидя на 2 и 3 рядах?

5. Ну и расход НЕмаловажен - какой он на 7,4 Субурбановском?
Как этот 7,4 относится к плохонькому бензину - не откровенной бодяги, а бензину с заправки, но сукаплохонькому ;-)

Пока всё!
Предлагаю высказываться ;-)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
По Субурам зайди на Шевиклан и Фридомкарс там инфы по ним более чем предостаточно.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#3
А ссылки есть - не знаю я таких сайтов.
Совсем не знаю.

И интересует мнение реальных пользователей о 7,4 - на автору в характеристиках модели даже графы "Расход топлива" нет.
Мож он жрёт тот АИ-92 "как бык помои" - а может "нюхает" по трассе.
В городе машина ездить не будет.
Только загородный расход интересует.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
А ссылки есть - не знаю я таких сайтов.
Совсем не знаю.

И интересует мнение реальных пользователей о 7,4 - на автору в характеристиках модели даже графы "Расход топлива" нет.
Мож он жрёт тот АИ-92 "как бык помои" - а может "нюхает" по трассе.
В городе машина ездить не будет.
Только загородный расход интересует.
Ну так забей в поиск и узнаешь,они в поиске первыми вываливаются,неужели так сложно.Там инфы всяко больше найдешь.А расход от 20 и выше. ДВС 7.4 ставился на старые квадраты,живого найти очень и очень сложно,почему такие дрова рассматриваешь к покупке.Продавался один на югах зеленый в идеале,не знаю продали или нет,правда с 5.7.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Но - Субурбаны стоят в ДВА раза меньше Экскуршэнов, от 350 тыщ рэ на старте.
Суб за 400 это оксид железа покрытый краской.
Субур действительно в нормально/идеальном виде знаю, за 700, с 7.4, с 210л.с в доках и кучей запчастей, впрок.
Запчасти, кстати, распространенные. 7.4 вообще-то сломать трудно.
Жрет поменьше чем Ford Excursion. Жрет все, кроме солярки. Тяга ломовая, реальный трактор
Машина более "тупая" чем Ford Excursion
На 3-я ряду никто нормально себя не чувствует, это же не автобус. Вот у меня на втором ряду можно спасть с вытянутыми ногами, откинувшись на сиденье, почти лежа. На третьем так же чудно, там вообще диван :) Но у меня автобус GMC
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#6
Субур действительно в нормально/идеальном виде знаю, за 700, с 7.4, с 210л.с в доках
А почему сразу ссылку дать стесняетесь?
На дроме и автору эти три параметра объявлениям не присущи ;-)

Добавлено через 1 минуту
Собеседники!
А я точно толковый двигатель принялся рассматривать - 7,4 который?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
7.4 до 97 (или 96) будет с моновпрыском, там расход конский. Следовательно более поздний с распределенным, расход меньше, но 290 сил. 840-й кузов может быть с 8.1 .

Все перечисленные моторы на мой взгляд более тупые чем 6.8, даже 8.1 туговатый.
Коробки грузовые 4-ступки во всех вариантах

Добавлено через 4 минуты
аналогичная тема на фридоме


http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=93626
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
А почему сразу ссылку дать стесняетесь?
На дроме и автору эти три параметра объявлениям не присущи ;-)

Добавлено через 1 минуту
Собеседники!
А я точно толковый двигатель принялся рассматривать - 7,4 который?
Ссылку на что?
На Шеви клан?
Тебя в Гугле и в Яндексе забанили? :)
Я знаю один квадратный Суб с 7.4 ТБИ, который не сильно жрет и едет. В довольно приличном состоянии. По цене в р-не 700. Считается дорого, но там пробег никакой и кузов в идеале.
Белый Суб Сергея Сабурбана.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72517.msg1370523#msg1370523
Насчет насколько 7.4 ТБИ туп относительно 6.8 Форд не знаю, но то что тупее, это точно, разница в возрасте все-таки...
Ну а про 8.1 я бы так не говорил. Скорее 6.8 Форд так же туп перед 8.1 Вортек, как 7.4 ТБИ перед 6.8 Форд.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#9
до покуки навигатора присматривались всерьез к субурбану
по мне брать если - то только 2500 базу (и иногда она бывает С иногда Б категории)

по п ощущениям субурбан более "колхозный" чтоль. это я про салон.

по сервисам и запчастям мне кажется с GM попроще
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Ну а про 8.1 я бы так не говорил. Скорее 6.8 Форд так же туп перед 8.1 Вортек, как 7.4 ТБИ перед 6.8 Форд.
Это мои ощущения после катания на аваланче с 8.1 и кеше с 6.8, правда семилетней давности , возможно что совсем субъективные.
По сравнению с заряженным дизелем они все тупые )))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Это мои ощущения после катания на аваланче с 8.1 и кеше с 6.8, правда семилетней давности , возможно что совсем субъективные.
По сравнению с заряженным дизелем они все тупые )))
Не корректное сравнение,у дизилей тяга тепловозная,а если заряженный то вааще пипец как валит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Шевиклан скатился до уровня фридома.
Однако идея свапить на 8.1 наводит на мысли что с расходом не все так радужно как преподносится. 8.1 и 16 литров наверно только по трассе без нагрузки. И такой свап окупится лет через 100. В 22 литра на тби 7.4 не верится совсем.

Подмечено верно что хорошую машину продать труднее чем дерьмо.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
У вот этих ГМовских субурбанов, тахо, ГМС - у всех отвратительный салон. Сидушка водителя неудобная, смещена влево, трешься плечом о дверь, педали как-то вправо... Я тоже до покупки линка смотрел ездил тахи и субуры - вообще не то все это. Вменяемыми машинами они стали, на мой взгляд, с платформы GMT800 - второго поколения.
Дам автору темы хороший совет - не надо боятся налога на 2 поколение субуров и тахо. Бензин все равно в 10 раз дороже, чем налог.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#14
Собеседники!
Я написал свои довольно ёмкие ремарки на наиболее интересные мне цитаты - но при попытке отправить их в тему "что то пошло не так" и они утеряны.

Я кратенько:
1. Благодарю за информативные сообщения.
2. Прочёл и про "машину - Чистый мёд" и ссылку на подобную тему.
Тема - абсолютно противоположная - ибо я то интересуюсь СТОКОВЫМИ машинами и тюнить их мне не интересно - оттюнил своё я ))))
Про "Чистый мёд" - ампутирован в нем кондинционер и какой то "улучшайзинг" по мотору произведён. А это явные минусы.

Добавлено через 19 минут
Про машины:
1. Смотрю именно на 2500
2. А на какой такой басик запал в сердце владельцу продаваемого Субурбана - мож он и мне более подходящ?
Нашёл такие варианты:
https://seversk.drom.ru/chevrolet/suburban/24270376.html
и
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/savana/1058151502-7fcfb8/?geo_id=225

Но мне нужно два дивана в салоне - капитанские кресла не интересны.

Добавлено через 3 минуты
Дам автору темы хороший совет - не надо боятся налога на 2 поколение субуров и тахо.
А ссылкой подкрепить понятие этого второго поколения?

Собеседники!
Я с Хабаровска - у нас американских машин по пальцам пересчитать )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ссылки на бус которые вы запостили - это 1500 (все что с мотором 5.3 это 1500 база)
Фултайм но без понижайки. На мой взгляд только для равнины и трассы.

2500я база это мотор 6.0, их в разы меньше, еще меньше с 4ч4, и цена от 2млн.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Собеседники!

https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/savana/1058151502-7fcfb8/?geo_id=225

Но мне нужно два дивана в салоне - капитанские кресла не интересны.

Добавлено через 3 минуты

А ссылкой подкрепить понятие этого второго поколения?
По ссылке крашенный бус, как минимум, по пояс, без обвеса. Задний бампер должен быть хромированный, а раз обвеса нет, то поставили крашенный, от фургона :)
С всеми остальными "радостями" в машине, тоже, видимо, так же весело.
Мотор 5.3 ходит хорошо, если за ним смотреть, требователен к качеству масла. Экспресс-2 меньше 1млн это повод тщательнейшим образом его смотреть.
В бусах 2 задних дивана, в конверсии, не бывает, средний ряд всегда капитанские, задний ряд всегда диван.
Есть версия с низкой крышей, там могут стоять диваны, а-ля маршрутка. Как правило, очень бедные в комплектации.

Добавлено через 2 минуты
Свят-свят!
Явно не мой ценовой сегмент!

Так Субурбан за 700 в идеале который - он не 2 500-тый что ли?
Да, 2500-й, с 7.4ТБИ. И низкими л.с.
И он и правда в идеале.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#18
Да, 2500-й, с 7.4ТБИ. И низкими л.с.
И он и правда в идеале.
Акулыч, ;-)
Я прочитал, что Вы претендуете с продажи получить от продавца комплект дисков ))))

В нём конкретно меня отталкивает:
- ампутированный кондинционер
- улучшайзинг двигателя.

У меня задача купить две ОДИНАКОВЫЕ машины - чтобы на 2 штуки купить 1 комплект важных запчастей в дорогу.
Кстати, и фотки там неразборчивые ;-)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
:)
Мне эти диски, так, надо и не надо. Ради этого продвигать машину не стоит. Хозя хотел эти колеса в комплекте с авто отдавать, вообще-то.
Просто машина целая и пробег небольшой.
Найти 2 стоковые машины и не рыдать потом над ними, это проблема.
Не скажу, что не разрешимая, но проблема.
Годных Субов, тем более 2500-х немного. А тебе же еще хочется с низким налогом :)
Там моторы ставили:
- 5.7ТБИ, до 95-го года, включительно - 210л.с.
- 5.7 Вортек, с 96-го - 254л.с.
- 7.4 ТБИ до 95-го - 230л.с.
- 7.4 Вортек, с 96-го - 290л.с
У каждого мотора есть свои плюсы и минусы.
С мотором 5.7 шла АКПП 4L60E, чтоб она ходила долго и счастливо, в нее нуно воткнуть 100тыр.
С 7.4 шла 4L80E, она должна быть просто исправна и будет ходить долго и счастливо.
Продукция GM она как Лего, легко добрать нужное, как и переставить один мотор вместо другого. Смертельного ничего нет. А выбор очень широкий, по агрегатам. По этому я пересел с Форда на GM-о бус, заточив его под свои хотелки, о чем счастлив.
Ищите и обрящите.
:)
Про Кешу ничего не знаю.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#20
Найти 2 стоковые машины и не рыдать потом над ними, это проблема.
Не скажу, что не разрешимая, но проблема.
Так я над ней и работаю - и согласен, сложности есть.


А тебе же еще хочется с низким налогом
Так точно!



С 7.4 шла 4L80E, она должна быть просто исправна и будет ходить долго и счастливо.
Это подходяще !

По этому я пересел с Форда на GM-о бус, заточив его под свои хотелки, о чем счастлив.
Порекомендуй мне басик под мои требования.