Народ,подскажите,кто-нить на Форд Эксплорер 2 менял шаровые нижних рычагов в гаражных условиях и если да то расскажите процедуру...И какие подводные камни возможны...,а то ведь вроде они там запрессованы...???:? :chin:
Мне только поменяли. Не могу сказать , как в гаражных условиях .
Процедура выглядит так :
Снимаешь ступицу , и кувалдой выбиваешь в торец рычага.
При установки новой , подставляют подставку под низ шаровой чтоб плотно стояла и было некое усилие с низу , кувалдой в торец рычага забиваешь.
Не оригинал , мне советовали не брать , так как может быть разный диаметр(БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА) корпус шаровой ,который при забивании портит рычаг (типа развальцовывает в рычаге отверстие) . Ну как то так.
