Где-то за задним колесом подтекал бензин, причём больше на заведённой машине. Сначала думал на бак, в процессе снятия оказалось, что трубки с наружней стороны под самое основание соржавели нахрен, и одна уже надломилась и давала течь. чтобы было легче снять бак, доломал эти трубки до конца, всё равно им в утиль
счас не лето, и заводить его на газе не в прикол, да и на тех осмотр со снятым бензобаком ехать не охота. пора уже занятся наконец машиной.
скока стоит новый и сколько его ждать пока не узнавал, колхозить что-то от жигуля... брррр, и ещё что-то переделывать не буду точно.
интересуют следующие воросы
- сам насос живой и вролне нормально работал, можно ли его как-то реанимировать, в смысле разобрать и заменить эти самые трубки и лучше на что-то менее ржавещее
- и подходят ли насосы от более свежих Экспов на мой первый. потому как взять другой б-у и чтобы в нём через год опять что-то сгнило не очень интересно, тем более его ещё поискать надо, когда Форд Эксплорер 2 хоть в рекламе есть.
счас не лето, и заводить его на газе не в прикол, да и на тех осмотр со снятым бензобаком ехать не охота. пора уже занятся наконец машиной.
скока стоит новый и сколько его ждать пока не узнавал, колхозить что-то от жигуля... брррр, и ещё что-то переделывать не буду точно.
интересуют следующие воросы
- сам насос живой и вролне нормально работал, можно ли его как-то реанимировать, в смысле разобрать и заменить эти самые трубки и лучше на что-то менее ржавещее
- и подходят ли насосы от более свежих Экспов на мой первый. потому как взять другой б-у и чтобы в нём через год опять что-то сгнило не очень интересно, тем более его ещё поискать надо, когда Форд Эксплорер 2 хоть в рекламе есть.