Сгнили трубки на бензонасосе Форд Эксплорер 1

Tochev

Участник
93
0
#1
Где-то за задним колесом подтекал бензин, причём больше на заведённой машине. Сначала думал на бак, в процессе снятия оказалось, что трубки с наружней стороны под самое основание соржавели нахрен, и одна уже надломилась и давала течь. чтобы было легче снять бак, доломал эти трубки до конца, всё равно им в утиль
счас не лето, и заводить его на газе не в прикол, да и на тех осмотр со снятым бензобаком ехать не охота. пора уже занятся наконец машиной.

скока стоит новый и сколько его ждать пока не узнавал, колхозить что-то от жигуля... брррр, и ещё что-то переделывать не буду точно.

интересуют следующие воросы
- сам насос живой и вролне нормально работал, можно ли его как-то реанимировать, в смысле разобрать и заменить эти самые трубки и лучше на что-то менее ржавещее
- и подходят ли насосы от более свежих Экспов на мой первый. потому как взять другой б-у и чтобы в нём через год опять что-то сгнило не очень интересно, тем более его ещё поискать надо, когда Форд Эксплорер 2 хоть в рекламе есть.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
эти самые трубки и лучше на что-то менее ржавещее
1994-2009 - 15 лет прослужили трубки. нафиг что-то менее ржавеющее? кажется на рокавто видел бензотрубки под Форд Эксплорер. доставка - дня 4 выходит
 

Tochev

Участник
93
0
#3
1994-2009 - 15 лет прослужили трубки. нафиг что-то менее ржавеющее? кажется на рокавто видел бензотрубки под Форд Эксплорер. доставка - дня 4 выходит
трубки в самом насосе, впаенны в него или типа того, а не те, что вдоль машины
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
дай фотки, если уже вытащил, может скажу куда отвезти
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
а может найти б/у. с мертвой турбиной будет совсем дешево
 

Tochev

Участник
93
0
#6
в общем, перерыл почти всю лоджию, наконец нашёл, сфоткал, скоро выложу

За пару часов до этого нашёл насос от 2,9 Coswoth 95года, любо-дорого посмотреть, трубочки резиновые, в пластмаски вставленные, крутятся даже, подумалось, что было бы не плохо его туда заколхозить, или сделать из 2 один... Но, как оказалось, у них разные диаметры шляпок, дырка в баке у Коса больше, чем у Форд Эксплорер 1.

в итоге возможно-допустимый вариант - подобрать новую шляпку и засунуть свои внутренности.
 
Последнее редактирование модератором:

Tochev

Участник
93
0
#7
а может найти б/у. с мертвой турбиной будет совсем дешево
было бы не плохо, но маловероятно, даже если такие кто-то продаёт, скорее всего они все такиеже в хлам ржавые, бак же на улице висит, а не в багажнике, как у большинства Мерсов например


я так понимаю, эти трубки туда впаяны как-то


контактная группа Explorer


с виду почти похожи


косворт шире диаметром, но зато продуман намного лучше, трубки не железные, в шляпке стоят пластмассовые пипсы, которые до кучи вокруг своей оси вставляются
Кстати, шляпка соржавела намного меньше, может бак по-толковее спрятан, или менянный уже, или условия эксплуатации другие, чем у 4х4
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#8
Трубки не стоило отрывать совсем. Они преспокойненько:) замазываются Поксиполом, и служат дальше. У меня так же, хотя на полочке лежит запасной блок бензонасоса в очень хорошем состоянии, просто лениво этим заниматься;). Прогнившие трубки были замазаны Поксиполом еще 2 года назад, и с тех пор все в порядке.
 

Tochev

Участник
93
0
#9
да они больше сами рассыпались, абсолютно жалеть там нечего было.
... если насквозь ржавые, значит ржавота идёт как по обратке в бак, так и в мотор, чем бы ты снаружи не мазал :) но идея оригинальная :) у нас никто бы до такого не додумался
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#10
когда менял турбинку, тоже трубки отвалились. взял волговскую, обогнул внужном положении, зажал, замазал поксиполом, и езжу радуюсь.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#12
Babyhummer A-328,

ну блин не совсем, у меня был не поксипол, а абро, пластелин, но так как разниц нет поэтому и фих с ним))
 

Tochev

Участник
93
0
#13
Babyhummer A-328,

ну блин не совсем, у меня был не поксипол, а абро, пластелин, но так как разниц нет поэтому и фих с ним))
пасиб за идею, но яхочу сколхозить. а не химичить, так надёжнее вроде, да шляпка в роднм насосе никакая уже...её тожк менять
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
Tochev,

рассвердивай дырки, фигач туда резьбу и ставь подходящие штуцера.

мы когда восьмеру кроссовую собирали всю топливную систему сделали медью как на грузовиках гидравлика и пневматика. или как кондиционеры ставят домой. трубок разного диаметра валом, фитинги какие хош, давление до 10 очков держит.
 

Tochev

Участник
93
0
#15
типа,, если взять круг такого же диаметра и толщины из другого менее ржавого куска железа, то сумма не изменится? ну да, в принципе логично...
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#16
Tochev,
ну сто тебе мешает вообще вырезать плюшку из нержавейки, собрать каркас из меди, поодцепить какой нибуть разьем и радоватся жизни?)))
 

Tochev

Участник
93
0
#17
возможно так оно и будет, пока другой машиной занят, ещё неделю какую LT28 '79 года пребирать буду
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
можно попробовать припаять другие трубки или поискать колбу бу