Navigator 1 Сгнили поршни суппорта

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#1
Решил при переобувке на зиму поменять колодки передние. С левой стороной проблем не возникло. А вот с правой стороны меня ждало разочарование. Поршни супорта сгнили так, как будто их без перерыва проливали кистотой.
Никогда не видел поршни супорта в таком состоянии. Это нормальное явление?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Наверно подклинивал и грелся. Диск буртики большие имеет?
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#3
Наверно подклинивал и грелся. Диск буртики большие имеет?
Нет, диски одинаковые с обеих сторон, износ колодок тоже одинаковый. Диски новые ставил два года назад, перегрев исключён, дурацкая привычка периодически проверять колесный диск на температуру перегрева
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#4
Никогда не видел поршни супорта в таком состоянии. Это нормальное явление?
Я у себя такое видел, отсутствие пыльников, зимние реагенты, и привет.
Диаметр поршня 51 мм. ?
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#5
Я у себя такое видел, отсутствие пыльников, зимние реагенты, и привет.
Диаметр поршня 51 мм. ?
Незнаю, не замерил диаметр, видел что в магазинах они присутсвуют и прокладки имеются. Я купил б/у супорт, свой переберу и поставлю обратно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#6
Нихренасе надо свои срочно какимнить антикором покрыть
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#7
Наверное не поможет антикор)))) растечется от температуры)))
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
Первый раз вижу такую коррозию суппортов. Даже трудно понять причину того, что металл раскрошился. Я бы сказал, что причина постоянные перегревы, но вы пишите, что частенько проверяете диски... Полтергейст.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#9
А разве поршня в суппортах металлические? Я задний менял, он похож на гетинакс и сверху просто металлическая пластина тонкая.

Добавлено через 2 часа 14 минут
...и я покупал отдельно поршень с резинками, и их наличие отдельно приятно удивило.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#10
Единственная причина, по моему мнению это простой автомобиля. Наезжаю не больше 2 тыс. Км в год. Может от этого сгнили?! Хотя...... Да ладно уже заменил, лет через 6 проверю состояние)))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#11
Единственная причина, по моему мнению это простой автомобиля. Наезжаю не больше 2 тыс. Км в год. Может от этого сгнили?! Хотя...... Да ладно уже заменил, лет через 6 проверю состояние)))))
Аааа, вот с этого и следовало начинать, тогда ничего удивительного
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#12
Пришло время менять колодки. На этой машине делал первый раз.
Поршни задавить без усилий не удалось. Клинило их сильно. Аккуратно их выдавил обратно педалью тормоза, подкладывая металлические пластины, чтоб вышли равномерно.
Ждало разочарование, от времени наши поршни в суппортах напитываются тормозной жидкостью и распухают. В результате купил новые поршни и сальники с резинками, все зачистил, купил смазку для тормозных поршней БОШ, все собрал и теперь даже колеса стали легче крутится. Заодно и тормозную жидкость сменил. Моя какая то бурая была....
 

DevilDriver

Новичок
26
7
Ford Explorer 3,2005
Электросталь
#13
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#14
У меня на экспедишине такие же передние супорта были, я их заменил на бу. Авто ездит каждый день, кроме выходных хоть пробеги и не большие. Мне думается это не только из за простоя, возраст наших авто даёт о себе знать, дорогие коллеги!
 
Последнее редактирование модератором:

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#16
Партнамбер поршеньков и резинок не запостит никто?
Колодки тормозные передние Motorcraft BR50
Колодки тормозные передние Wagner ZX702
Колодки тормозные передние Raybestos PGD679M
Колодки тормозные задн.барабан. RAYBESTOS 723PG
Направляющая суппорта к-т (2нап./2болт.на.суп) Carlson H5066
Поршень переднего тормозного суппорта Ford F75Z 2194-BA
Поршень переднего тормозного суппорта CARLSON 7809
Комплект сальников и пыльников для переднего суппорта Dorman D670032
Ремкомплект переднего суппорта Ford F75Z 2120-BA
Поршень заднего супорта Centric 145.51012
Комплект сальников и пыльников для заднего суппорта Dorman D670031
Ремкомплект ручного тормоза Raybestos H7361
Ремкомплект ручного тормоза Carlson H7303
Ремкомплект тормозного суппорта заднего Ford F75Z-2120-AA
Ремкоплект барабана (подводка мех-ма) Ford F75Z 2A176-AA
Суппорт задний правый Ford F75Z2552BA
Трос ручника передний Raybestos BC95389
Трос ручника правый Raybestos BC95475
Трос стояночного тормоза левый Raybestos BC95430
Шланг тормозной задний внутренний Raybestos BH380936
Шланг тормозной задний левый Raybestos BH380937
Шланг тормозной задний правый Raybestos BH381119
Шланг тормозной передний левый Ford 5L3Z 2078-L
Шланг тормозной передний левый Raybestos BH380555
Шланг тормозной передний правый Ford 5L3Z 2078-R
Шланг тормозной передний правый Raybestos BH380556
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#17
Поставил поршня с тойоты металические полёт нормальный
 

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#19
Посмотрю отпишусь

Добавлено через 9 часов 29 минут
P514502 он по размеру как наш но в супорте нужно немного выбрать на координатке плотновато садится
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#20
Проще суппорт на разборе взять, их много, и все резинки сразу поменять.
А такое с супортом могла случится, если его не спец приблудой втягивать, при замене колодок, а какой-то монтажкой