АКПП A4LD Снятие/установка АКПП

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
Итак, как обещал, съем акпп пошагово, с картинками.
вымостил переднюю часть авты таким образом -
133. explorer #134.jpg

нынче душа из атф-ки не получил вообще, сливая жижу, пробка в поддоне - большое дело -
134. explorer #135.jpg
снимая раздатку тоже можно облиться, потому сразу сдергивать ее не стал, подождал пока стечет в предварительно подготовленную для этого емкость -
135. explorer #136.jpg
после раздатки снял траверс, на которую опирается задняя часть коробки и эту ее часть опустил.
последнее время при съеме коробки штаны не откручиваю. вообще выхлопную систему не трогаю. приемные трубы ложатся на траверс (где грибы), и дальше все. никакие телодвижения с домкратами не требуются. дальше с коробки снимаю переходник (не проворонить пружинку парковочного фиксатора) -
136. explorer #137.jpg
при снятом переходнике и наклоненом вниз двигателе с кп открывается прекрасный доступ ко всем болтам безо всяких карданчиков -
137. explorer #138.jpg

138. explorer #139.jpg
снял стартер -
139. explorer #140.jpg
в его окне поочередно отвернул четыре гайки крепления бублика к приводной пластине -
140. explorer #141.jpg
самое сложное для меня всегда было - отвернуть трубки идущие на радиатор, - переделал на шланги -
141. explorer #142.jpg
отвернул 2 самых верхних болта -
142. explorer #143.jpg
снял щуп -
146. explorer #147.jpg


верхние болты, вот эти -
143. explorer #144.jpg
откручивал в самую последнюю очередь!, подставив под кп подходящую подпорку.
болты при снятом удлиннителе акп спокойно достаются руками -
145. explorer #146.jpg

лег точно под нее, т.о., чтобы наблюдать рассоединение коробки и двигателя -
149. explorer #150.jpg

подпорку в сторону. теперь ее роль выполняли мои коленки.
153. explorer #154.jpg

А руками пошевеливая колокол выводил коробку из двигателя. и вот они отдельно друг от друга. теперь нужно перевалить через барьер штанов, немного повернув ее на пассажирскую сторону -
150. explorer #151.jpg
в какой то момент она там может повисеть, позволяя передохнуть -
151. explorer #152.jpg
перевалив через штаны, она ложится на край траверса -
152. explorer #153.jpg
а задняя ее часть так и лежит на коленях -
153. explorer #154.jpg
затем руками взялся за колокол, подал немного назад, снимая ее с траверса, и распрямляя колени, положил коробку себе на грудь -
154. explorer #155.jpg
свалил ее с себя в сторону, выбрался из под машины и вынул бублик, чтоб полегше была -
155. explorer #156.jpg
вытянул ее за хвост оттуда -
156. explorer #157.jpg
и отнес в гараж. Чинить.
Установка идет в обратном порядке. Но, самый геморой это - взвалить ее под машиной на себя, когда совсем один. Дальше как по маслу. Ставил с неделю назад. Точно так же как и снимал, (по фоткам).
А если (у кого нет сливных пробок) снять плиту гидромозга, (все равно это придется делать), то дополнительно сольется еще больше жижи, то она станет еще легче. поддон накинуть потом на 4 болта, и заднюю часть короба можно будет опускать, не опасаясь проливания атф-ки.

Сообщение от Акулыч:
"Любой автомат боится:
Буксования в режиме Д или ОД
Резкой смены направления движения, например, при раскачке.
Стартов с места, сразу при переключении селектора.
Светофорных гонок.
Высоких скоростей в жару, выше 130-ти
Любой автомат любит:
Плавного старта, с места, не спешного.
Плановых замен масел, раз в 60тык или раз в 2 года.
Рекомендованных масел. В частности для тебе Меркон, Меркон 5 или любой другой Декстрон 3, с одобрением Меркон, должно быть написано на банке. Все остальное будешь лить на свой страх и риск."

Раньше снимал на яме. теперь она занята, и пришлось снимать так. Легче в разы. На яме - только с домкратами и всякими подпорками, да еще как то раздатку уронил, хорошо еще что не на ногу.

А вот парковучную пружинку фиксатора, - как снимали, так и ставьте. Там подумать чуть чуть нужно. Она неправильно не встанет.

P.S. Что находится внутри гидротрансформатора, он же бублик АКПП A4LD, фото
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#2
Ты мой вдохновитель... повторю твой подвиг со снятием и еще совмещу пожалуй с настоятельным советом Акулыча по вварке сливной пробки.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
А я блин корячился манипулируя с домкратами, пришлось открутить одну штанину, т.к. не додумался снять заднюю часть КПП.
 

V8

Участник
201
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
Бедные пендосы. Хорошо что они не знают как мы их машины ремонтируем.....
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Снимал свой коробка передач так же, намного удобнее и легче, чем с ямы.
 

Irek

Новичок
1
0
Южный Урал
#7
Полез снимать свою АКПП на Експе 2, не двигается вперед, есть Екс 1 с вообще разобранной коробкой, может соберу одну, а также по твоим разработкам собираюсь собирать ставить механику, нашел новую УАЗовскую коробку.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#8
я в шоке ,снять коробка передач в одного это подвиг !!!
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#9
помогите разобраться !!!Поставил АКПП A4LD б.у(на форд эксплорер) а выше 60 км.ч авто не разогнать тахометр почти в красном секторе..С места стартует динамично,аж грунт из под колёс выкидывает,разгон до 40 км лихо,а потом всё...Передачи вроде щёлкают :-\ Продовец уверял,что коробка снята с рабочей машины,единственный недостаток,удары при включении передач R и D..Может,что при транспартировке могло произойти...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Алексей36, Судя по всему у тебя первая или вторая передача только, посмотри внимательно на трубку модулятора, на месте ли она у тебя, он отвечает за переключение передач.
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#11
Алексей36, Судя по всему у тебя первая или вторая передача только, посмотри внимательно на трубку модулятора, на месте ли она у тебя, он отвечает за переключение передач.
трубка на месте,пробовал на заведённом двигателе,палец присасывается,может сам модулятор?Как проверить?Датчик скорости проверил,вытаскивал из раздатки крутил зл.дрелью на полных оборотах выдавал 12 воль,а на слабых от3 до 5 вольт...
 

V8

Участник
201
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#12
С первой на вторую переключает говернор. Снимаешь раздатку и смотришь как там грузик себя чуйствует... если подклинивший то вуа-ля... откручиваешь два болтика, промываешь карбочистом, ставишь на место... кстати такое бывает частенько...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#13
я в шоке ,снять коробка передач в одного это подвиг !!!
Я свою 4 раза снимал и ставил в одну харю, в январе месяце лёжа на снегу. Гаража нет! И то никаким подвигом это не считаю. Нормальная мужская работа.

Добавлено через 4 минуты
С первой на вторую переключает говернор. Снимаешь раздатку и смотришь как там грузик себя чуйствует... если подклинивший то вуа-ля... откручиваешь два болтика, промываешь карбочистом, ставишь на место... кстати такое бывает частенько...
Как раз первая и вторая у него скорее всего включается, а вот дальше действительно вуа-ля!
А там может быть что угодно, одно могу сказать совершенно точно ЕЗДИТЬ С ТАКИМ КОСЯКОМ НЕЛЬЗЯ!!! У моего знакомого была такая же фигня, доездился спеклось пол АКПП, кувалдой выбивали потроха!

Добавлено через 2 минуты
Продовец уверял,что коробка снята с рабочей машины,единственный недостаток,удары при включении передач R и D..Может,что при транспартировке могло произойти...
Очередное АО МММ. Рабочую коробку можно купить только на рабочей машине покатавшись на ней а потом сразу же сняв. Все остальные варианты, как правило кидалово! Ты не первый и даже не сотый!
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#14
Я свою 4 раза снимал и ставил в одну харю, в январе месяце лёжа на снегу. Гаража нет! И то никаким подвигом это не считаю. Нормальная мужская работа.

Добавлено через 4 минуты

Как раз первая и вторая у него скорее всего включается, а вот дальше действительно вуа-ля!
А там может быть что угодно, одно могу сказать совершенно точно ЕЗДИТЬ С ТАКИМ КОСЯКОМ НЕЛЬЗЯ!!! У моего знакомого была такая же фигня, доездился спеклось пол АКПП, кувалдой выбивали потроха!

Добавлено через 2 минуты

Очередное АО МММ. Рабочую коробку можно купить только на рабочей машине покатавшись на ней а потом сразу же сняв. Все остальные варианты, как правило кидалово! Ты не первый и даже не сотый!
то что я попал с коробкой я уже понял,Но надежда умирает последней)))Вообще машина мне досталась без коробки,простояла у знакомого 3 года, и я рад,что мне удалось её поставить на ход своими силами...Большой плюс и респект этому сайту,а особенно пользователям,которые не прочь поделиться своими знаниями и опытом!!! Истина открывается в споре...Всё-таки хочется максимально точнее подойти к причине неисправности,чтоб лишнего не наворотить,ведь каждая з\п стоит в "тысячах")))

Добавлено через 7 минут
то что я попал с коробкой я уже понял,Но надежда умирает последней)))Вообще машина мне досталась без коробки,простояла у знакомого 3 года, и я рад,что мне удалось её поставить на ход своими силами...Большой плюс и респект этому сайту,а особенно пользователям,которые не прочь поделиться своими знаниями и опытом!!! Истина открывается в споре...Всё-таки хочется максимально точнее подойти к причине неисправности,чтоб лишнего не наворотить,ведь каждая з\п стоит в "тысячах")))
Вчера покатался открылись новые симптомы:На О Д разогнал до 60 км,тахометр почти на 5000 об. сбрасывал несколько раз газ и снова резко нажимал,какая-то передача пыталась включиться,но сбрасывалась на нейтралку,а потом каким то образом зацепилась и удалось развить скорость чуть больше 100 км.
 

V8

Участник
201
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#15
Не насилуй коробку. Снимай и делай. Обойдётся гораздо дешевле... И не забудь бублик поставить ремонтный.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#16
Глупый вопрос: а масло в норме? Хотя судя по дате уже наверное сделал.
 
2
1
калуга
#17
Простите я вот только купил Експ 1, и смотрю, что снятие АКПП ето очень частое занятие, для владельцев, а что приводит к её смерти и как правильно ездить чтоб оттянуть её смерть
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#18
а что приводит к её смерти и как правильно ездить чтоб оттянуть её смерть
К смерти приводит не правильная эксплуатация автомобиля, а вот дабы ее продлить, то необходимо своевременно выполнять регламент по обслуживанию автомобиля, следить за уровнем масла, и не мешать машине работать, это я к тому что если работает, то не чего туда лезть. Так же не стоит ее перегревать, уж очень она перегрева не любит, а так фордовская коробка очень кондовая штука в правильных руках....
 

RUS96

Новичок
3
0
р.п.Тея
#20
Здраствуйте всем примите новичка.Помогите розабраться стронулся поехал первоя вторая на тетию начел переключаться обароты потпрыгнули а не переключился и что то за стучало толе ли в движке не понятно заглушил заводить не заводится дамой притащил не знаю что делать выручайте. explorer u2 96год автомат .Могла ли цепь порваться .зарание спосибо.