#1
Господа представляю вашему вниманию возможность устроить Self-Test приборки и основных показателей работы двигателя в цифровом виде.

Для Форд Эксплорера 3 - выпуска от 2002 по 2006 годов.

Самодиагностика Форд Эксплорера 3

Очень удобно использовать эту функцию для определения все ли лампочки на месте при покупке авто а так же как доп экспресс диагностика этого узла автомобиля.

Запуск этой фитчи осуществляется двумя способами держим кнопки при повороте ключа в позицию ОN, можно запустить двигатель.

1 – на продвинутой приборке SETUP and RESET Message Center buttons одновременно пока не загорится надпись на приборке TEST кнопки отпускаем, перелистывание между страницами осуществляем кнопкой INFO так же можно попробовать кнопкой сброса суточного пробега.

2 – на обычной приборке кнопка суточного пробега пока не загорится надпись на приборке TEST кнопки отпускаем, перелистывание между страницами осуществляем кнопкой сброса суточного пробега.

На экранах мы видим следующую ИНФУ:

(guage sweep)
(LEDs test)
Part# 4L2T-10849-CF
Serial Number 0089643A
Key B
RomLevel 0501
checksum 0000
NVM01 0501
checksum 0000
Final Date 4E76
Module config 11 04 C1 F6 00
Diag Trouble code 9352
Diag Trouble code 9318
Diag Trouble code E013
Diag Trouble code A659
VSS 0.0 MPH, 0.0 KMH
Tach 630+- (was reading tach while running)
Fuel A/D 070 +- per 040 (was reading while running)
Fuel Init Status 05
Coolant Temp 92c (was reading while running)
Odo Input 165
Oil Press 000
Brake Fluid 0
Battery 14.0 (was reading while running)
PMW Inp 000 Out 118
Prndl 40
Prk Brake 0 (pressing p-brake displays "G")
FFlow 3??------ (didn't write it down while running; KOEO displays 0)
Seat Belt 0 (connecting belt displays "G")
PD 00002000 (value while running; display while KOEO 40002100)
PortA 60h
PortB c1h
PortE 0Ch
PortH 0oh
PortJ 0ch
PortK 8lh
PortL 38h
PortM 04h ('4' varies from 0-4)
PortP 1oh
PortS 07h
PortT 98h
PortU 00h
PortV 00h
PortW 00h
PortAD0 FFh
PortAD1 FFh
(note the following 3 digit values varied, typically the available range is 000-255)
(also note that with a little idle time/engine run time, the values marked * typically increased)
PortAD00 000-001
PortAD01 000-001*
PortAD02 000-001
PortAD03 000-003
PortAD04 219-224
PortAD05 000-001
PortAD06 125-128*
PortAD07 105-108*
PortAD08 000-001
PortAD09 000-001
PortAD10 000-003
PortAD11 000-005
PortAD12 251-255
PortAD13 126-128*
PortAD14 115-118*
PortAD15 254-255
(END OD TEST, CAN TURN KEY OFF)


Вобщем кто что еще дельное подскажет по этой функции буду благодарен.
Удачи Алексей.

Полезное
Ответы на многие вопросы по Эксплорерам F.A.Q
Диагностика двигателей EEC-IV, расшифровка считывание кодов
Ford EEC-IV Diagnostic Trouble Codes
 
Последнее редактирование модератором:

dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#2
У меня '02 XLT. На приборке - одна кнопка, сброс суточного и переключение делается ей. Как включать тест?
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#3
Re: Self-Test приборки Для Экспов-3 выпуска от 2002 по 2006.

Так и делается.

Кстати, это только Форд Эксплорера 3 касаемо? К Дишенам не относится?
 
Последнее редактирование модератором:

SJ

Новичок
2
0
#5
Господа Фордоводы!!! Подскажите пожалуйста. На Форд Эксплорере 2004 года(Штаты) горят ошибки. Check Tire Preassure и Check Advtrac. Я так понимаю "Tire Preassure" это давление в шинах, а "Advtrac" это система курсовой устойчивости. В реле все работает, но ошибки горят. Может знаете комбинацию сброса. Просто сам копировальную и печатную технику кручу :lol: :lol: . Там бывает починишь, а ошибка горит всеравно. Делаеш мега-комбо 5 пальцами по кнопкам :lol: :lol: и вуаля, ошибки сброшены
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
SJ
1.Ресет,нажать и держать пока не погаснет,в момент присутствия надписи о ошибке на дисплее,не факт что поможет.
2.Снять клему акума на 3-5 мин,не факт что поможет,но шансов больше чем в 1.
3.К официалам тереть при помощи компа,поможет,факт,при условии,что все эти системы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО исправны.
 

SJ

Новичок
2
0
#7
Saamen
К компу подключали...конечно странно, но комп сказал, что ошибок нет вообще... вот и подумал, что ошибки просто залипли в мозгах...

На РАВ4 такое прошло. Зажали три кнопки и ошибка стерлась..
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
SJ сказал(а):
К компу подключали...конечно странно, но комп сказал, что ошибок нет вообще... вот и подумал, что ошибки просто залипли в мозгах...
Ерунда какая-то,это к какому компу подключали?Ошибка либо есть,при устранении причины может остаться,нужно стирать..либо ее нет,бред..ошибка в самотесте есть а в PCM нет,это из области фантастики,или комп обыкновенный скан-тестр?Нужен дилерский ADS или VDS.
SJ сказал(а):
[На РАВ4 такое прошло. Зажали три кнопки и ошибка стерлась..
Читай пункт 1.
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#9
Классная штука эта диагностика на приборке... на прошой неделе полчаса с увлечением игрался... считывал код ошибки... она даже моргает в некоторых местах, где сообщает об ошибке...
 

CEMEHbI4

Новичок
3
0
Москва
#11
А этот тест относится тока к приборной панели или ошибки машины тоже можно считать???
 

Kraz

Новичок
7
0
#14
Работает!

Я на выключенном двигателе прогнал тест.
Есть такая надпись:
Diag Trouble code 9201

Как узнать, что она значит?
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#15
У кого есть расшифровка диагностических кодов, которые показывает "приборка".
Седня похоже генератор "накрылся", так компутер показывает следующие ошибки:
Diag Trouble code :5284 , 9318, Е013. Чего хоть значат? Кто подскажет где инфу брать?
В мануале по ремонту по другому коды записаны, совсем по другому:(
 

David

Участник
78
0
Tbilisi
#16
Привет всем, поиграл сетими кнопачками и заметил что уменя Coolant Temp 70 на полнастю халодном двигателе тоест утрам наулице -5 а после прогрева Coolant Temp 130 вбочке ОЖ стоит ровна некипит нечево, подскажите куда копат?
может датчик полител? но какои их унас там 2 или 1 машина ЕХП 2002г 4.0 Лимитед
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#17
Датчик температуры ОЖ стоит сверху на термостате (термостат посередине перед двигателем). Если он неисправен, то при первом запуске в холодную погоду движок глохнет через несколько секунд работы. Повторный пуск - без проблем.
 

David

Участник
78
0
Tbilisi
#18
Датчик температуры ОЖ стоит сверху на термостате (термостат посередине перед двигателем). Если он неисправен, то при первом запуске в холодную погоду движок глохнет через несколько секунд работы. Повторный пуск - без проблем.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш ответ :) нашол виновника так как с наступлением холодов моя машина заводитца и глохлен через 5 секунд итак 2раза потом всо ок, значет етот датчик борахлит?! ато диагностика молчит некто даже официали говарят что всо ОК, грешил на воздухамер

извините а етот дачик унего иест алтернатива или толко заказивават??? ато на месте их нету
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#19
Да, у меня было так же, пока не заменил этот датчик. Неисправность прошла через 2 недели после замены - так как блок управления двигателем накапливал новые данные по температурам за это время.

По каталогу на двигатель 4.0 нужен датчик MOTORCRAFT DY1269 или DY1004 номер форд - 3L8Z12A648BA
 
Последнее редактирование модератором:

David

Участник
78
0
Tbilisi
#20
Спасибо, сегодня нашел этот датчик на разборках до замени проверил по выше указанный тесту температуру показал 46 потом заменил датчик и опят 47 но когда зовел, тоже самое завелся и при сбросе оборота машина заглохла и так до 3во раза, датчик вернул :( а точно 2 недели надо чтобы сбросит данные?
 
Последнее редактирование модератором: