Селектор на туннель!

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#1
Никто не заморачивался с переносом клюки переключения передач на пол? Ну типа взять от какой нить другой тачки селектор переключения и в колхозить его на пол.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
А зачем? :?:
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#5
Акулыч, Я так понимая был прецедент? Раз советуешь от Скорпа взять.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#6
на старых бронко2 на полу был переключатель...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
На Скорпе стоит Алда и селектор на полу, только он низкий. Ничего изобретать не надо, с тросиками и т.д. И Скорпов, навалом, кругом.
Бронки, старые, еще поискать. Хотя, мож у кого и есть.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#8
тож заморочился. все есть (от какой то тоеты селектор), скоро встромлять буду.

Добавлено через 3 минуты
зачем? - как то не прижилась рука на кочерге..
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
На Форд Эксплорере кочерга
На Вольве селектор
Езжу на Вольве, но постоянно ищу кочергу.
Так что как кому удобнее.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Тут видимо не в удобстве дело.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
кому это нужно и зачем - им виднее, за себя скажу, -
на туннель хочу сделать надстройку, примерно вровень с подстаканниками, и уже в нее (надстройку) вживить тоетовский селектор. пепельницу родную ликвидирую, поставлю другую, в надстроеный туннель, к себе поближе. в нем же будет находиться и преобразователь с 12 на 220 (сейчас он просто лежит тут и еще всякая бня как попало лежит и на это все я периодически случайно стряхиваю пепел). даже тарелку с супом некуда поставить! штатные подстаканники - да, удобно, но у меня там живут телефоны. а для них как раз и нужно сделать ниши в этой туннельной надстройке. кто то может возразить, сказав к примеру, что телефон можно положить на полку над бардачком, - это мы с братом проходили, - при прохождении поворота (летом) он просто улетает в открытое окно. если лежит внизу в посередине - то слетает под ноги водятла, либо пассажира. да много чего еще можно придумать. блок переключателей врезать - управление пневмой, лебедкой, дудкой, компрессором, включение огней автопоезда на козырьке, над лобовиком, доп фары... где эти все кнопульки в стоковом варианте разместить? как то так видится
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
schpuntik, так зачем кочергу тогда переносить. Не проще сделать именно техническую нишу-панель. С кнопками и разъемами. На explorerforum.com есть подробное описание как делать.
если найду выложу.

вот нашел как вариант http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=241861 и еще http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=199794
 
Последнее редактирование:

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#13
Miha$, Это конечно всё хорошо, но....Как уже сказал достопочтенный schpuntik, Не прижилась рука на кочерге. Так что вот так как то.

Акулыч, Спасибо за наводку.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
...за себя скажу, - на туннель хочу сделать надстройку, примерно вровень с подстаканниками, и уже в нее (надстройку) вживить тоетовский селектор. ... да много чего еще можно придумать. блок переключателей врезать - управление пневмой, лебедкой, дудкой, компрессором, включение огней автопоезда на козырьке, над лобовиком, доп фары... где эти все кнопульки в стоковом варианте разместить? как то так видится
Так в том то и дело, что селектор и займет самое эргономичное место, и уже кнопки некуда будет встраивать. Надстройку то я приветствую, ибо в дороге очень много чего должно быть под рукой. Например вода, чашку с кофе нужно иметь возможность поставить, рации СВ и ЛПД, место для телефонов, кнопки для управления допами, фонарь, нож, тряпки, шаклы, отвертки... В общем много чего.

У меня на иксе селектор основное место занимает и в долгой дороге очень не удобно. Вечно некуда что то положить.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#15
Kass, Ну ты уж наговорил стока, будто у тя не авто, а рубка эсминца или гараж))) Мож ещё и рюкзак с лыжами и коньками под руку положить?:)
Я вообще считаю,что должно быть самое необходимое под рукой, так это ручка переключения передач. ИМХО!
А в долгой дороге, чтоб перекусить или ещё чё сделать, нужно остановиться и ......ну далее по тексту.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Ну видимо у кого как. Я из своей практики то наговорил. У меня Lincoln Navigator именно для вылазок и путешествий. Если каждый раз, что бы хлебнуть воды или кофейку останавливаться, то время в пути сильно увеличится. А ручкой переключения передач всю дорогу не пользуешься. Перед тем как трогаться включил драйв, и потом только когда остановишься поставишь на паркинг. Чего в дороге то селектор массировать? ;)
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#17
А я не про то чтоб массировать селектор:)
Ну видимо у тя рука правая САМАЯ сильная, раз в дороге ты ей покоя не даёшь:lol: Небось мозоли не успевают проходить? Бугагашечки))))))) Сори за ОФФ.
Кому что.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
Miha$, спасибо. несомненно, кое какие мысли и решения там стыбзить можно, но.. у меня другое. (по поводу переноса кочерги). я алду немножко механизировал. принудительно включаю блокировку ГТ. и с 50 км/ч езжу как на мех кп (т.е. 4-я это д с вкл блок. ГТ, а 5-я это од с вкл блок. ГТ) а то иногда бесь берет от его рева без соответствующего разгона. а посему буде удобно переключать "передачи", имея селектор в полу, тк на его рукоятке есть кнопка, которой я и буду вкл/выкл блокировку ГТ, переводя при этом рычаг в нужное положение, в зависимости от скорости движения.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
мои пять копеек

когда пакупал Lincoln Navigator, кочерга напрягала, сейчас считаю её просто охеренной хорезмотичной и просто неотемлемой часть нормального американского афто

по большому то счету с точки зрения удобства- похер где находится селектор акпп, его вить дергаеш оч редко
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#20
khatet 745, Ну конечно же кочерга на руле, это фишка америкосов. И есть в этом что то, но....рычаг справа как то мне ближе.